Author Archive for CD-S:Admin

Переделываю мастерскую

Всем привет! В одном из своих видео я рассказал о том, что мы с отцом в этом году переделываем крышу на подсобном с односкатной на двускатную. Так вот в этом видео было показано в каком состоянии моя мастерская. Короче, надо все полностью переделывать. Вот я и начал ее переделывать. Основная проблема — некуда деть содержимое. Причем это содержимое я уже на несколько раз перетрес — вытащил в мусор пять больших пакетов ненужного хлама. И все равно много чего сейчас еще мешает. 

В общем решил я начать со стены, которая уже очень давно мне не давала покоя. Это стена, которая расположена прямо напротив входа (на фото). Я убрал кухонный стол, убрал весь инструмент, все лишнее, и начал разбирать деревянную обшивку. Проблема в том, что за этой обшивкой очень много шлака. А еще доски все превратились в какие-то полусгнившие и гвозди из них нифига не вытаскиваются. В общем кое-как за прошлое воскресенье я разобрал наверное половину стены. А еще надо выгрести весь вывалившийся шлак. 

На момент отъезда мастерская выглядит так

Короче, за два дня работы сделано было вот только что на фото. В общем я хочу до конца разобрать стену, выкинуть весь этот хлам, шлак и сгнившие доски. В эти выходные этим и займусь. Далее мне нужно будет сделать обрешотку из деревянных брусков — буквально четыре-пять брусков вертикально закрепить, засунуть между них пенопласт для утепления стены и всю стену зашить ОСБ-плитами. А так же я хочу немного зайти на правую стену чтобы получился уголок. Ну и после этого сколотить нормальный верстак, обустроить полки, места для инструмента и так далее. Предварительные расчеты материалов составили ~20 тысяч рублей. Может выйдет и больше — не знаю чего я еще мог забыть.

Картинка для понимания примерной стилистики будущей мастерской.

Так что когда ремонт закончу, наведу порядок и все организую так, как у меня уже давно сложилось  в голове, будет уютная, красивая и функциональная мастерская, где можно будет обслуживать свою технику, а так же создавать что-то новое.

Итоги работ по сборке Honda Steed за прошлые выходные.

Два поста назад я писал, что вырисовывается довольно большой список дел по мотоциклу. Настало время рассказать что было сделано, а что нет и каких результатов я добился. 
В общем начал я с топливной системы — снял бак, установил хомуты, теперь шланги держатся просто изумительно. Не сразу я смог справиться со шлангом из самого бензобака, так как я решил его заменить на чуть более длинный, но он загибался и либо перекрывал топливо, либо делал так, что бензин тек очень медленно. В итоге пришлось вернуть короткий шланчик и  его тоже хорошенько прижать хомутом. Все, теперь с подачей топлива проблем нет.
Идем дальше. Я хотел изготовить фланец для глушителя, приварить его и изготовить кронштейн крепления глушителей к раме. Но в итоге я этим так и не занялся и установил глушители на металлические хомуты. Естественно, это временное решение. Однако хочу заметить, что держится все крепко и может быть какое-то время я покатаюсь так. Тем более, что я все-таки считаю эти глушители слишком громкими и мне с ними не уютно. Сам по себе звук, конечно, классный, басистый, но громкий. Так что я все-таки буду их менять на оригинальные и наверное фланец изготавливать не буду. Посмотрим в общем.
Далее. Установил термостат. Подсоединил шланги, идущие к головкам и по большому счету остался только радиатор. А, ну и расширительный бачок. Нигде его найти не могу, не знаю что буду с этим делать. Надо эту тему внимательно изучить, так как возможно от этого бачка можно отказаться. Посмотрим, изучим.
Что касается установки фильтров, то как и ожидалось, они слишком высокие, не дают баку нормально лечь на свое место. Снял обратно.
Купил масляный фильтр Hiflo Filtro HF303, заменил масло, заменил фильтр. Вроде все норм. Есть подтеки в районе ведущей звезды. Я как-то уже писал, что там была дыра в блоке и я ее заделал холодной сваркой. Похоже, надо хорошенько там все вымыть, обезжирить и еще раз пройтись или холодной сваркой или герметиком. В общем есть там подтекания, надо разбираться. 
Ну и конечно, после всех этих работ, я прокатился. Это просто пипец. В этот раз я проехал вокруг коттеджей, намотал порядка трех километров, разгонял мотоцикл примерно до 50-60 км/ч, почувствовал динамику мотоциклу, почувствовал его тягу. Ускорение очень интенсивное, хороший подхват. Похоже то, что я писал про карбюраторы уходит по мере прогрева двигателя. Когда двигатель нагрелся, я легко давал газ уже с открытой заслонкой и мотоцикл хорошо ехал. Возможно, были великоваты холостые, потому что я заметил, что иногда я дозировал тягу и обороты сцеплением. Мне приходилось играть сцеплением и искать баланс между оборотами и скоростью. Сложно было ехать медленно. Ну и тормоза. Я немного подогнал работу лапки, теперь она сама возвращается, но теперь она расположена немного низковато и для нормального выжима носком ноги приходится тянуться. В общем тормоза пока вялые. Во многом это из-за отсутствия переднего тормоза. 
Сейчас для более-менее полноценной эксплуатации мне требуется приобрести радиатор, шланг к нему и сиденье. Я все еще надеюсь, что мне не придется менять помпу. Очень надеюсь, что обломанный штуцер я немного наращу при помощи холодной сварки и может быть вставки какой-нибудь трубки по внутреннему диаметру, которую грубо говоря обмажу холодной сваркой и тем самым получу штуцер нужной мне длины на который уже надену шланг с радиатора.

Сборке Урала — быть!

В общем я окончательно определился со сборкой следующего мотоцикла, который я планирую собрать к следующему сезону. После долгих раздумий на тему чопперов и самоделок, я все-таки пришел к выводу, что проще, дешевле и доступнее мне будет собрать Урал. Ну и что я могу сказать… начало положено!) Вчера я купил ураловский блок двигателя, а с зарплаты начну уже комплектовать этот блок всем навесным. Постепенно конечно. 

Купил в 12В варианте. Это фотка не моего блока, так что я пока хз в чем отличия на глаз. Все это придет со временем)

Когда придет блок, работы с ним сперва почти никакой не будет — следующие запчасти я буду докупать только через две-три недели, поэтому можно будет заняться механообработкой — очистить, где-то может быть отполировать, но не в зеркало конечно, а просто чтобы вид стал свежим. 
Есть, конечно, некоторые нюансы, которые пока мне неизвестны — в некотором смысле кота в мешке беру. Речь идет о посадках распредвала и подшипника коленвала. Они могут быть прослаблены. Посмотрим в общем. От того, в каком состоянии будет блок, будет зависеть и то, как я буду собирать этот двигатель. Или это будет максимально качественный двигатель на дорогих и качественных комплектующих или же это будет что-то вроде охламона) Мне, конечно, больше импонирует первый вариант.

В общем, как говорится, начало положено. Сама сборка всего этого мотоцикла должна получиться «каноничной» в моем собственном понимании — когда я начинаю с картера, затем коленвал, и все по порядку. Ну и после полной сборки двигателя можно будет начать собирать всю ходовую. Тут тоже есть нюанс. Опять же, как и в ситуации с хондой, мотоцикл я буду собирать не для езды по дорогам общего пользования (по крайней мере пока), поэтому мотоцикл будет без документов. Там, где я езжу, ДПС нету, поэтому особо не страшно. Ну а в дальнейшем можно будет найти раму с нормальными документами и пересобрать все на ней. Так что пока вопрос с документами не стоит

Ну а пока можно заняться планированием закупок — разобраться что и в какой последовательности я буду собирать и исходя из этого формировать список закупок запчастей. Закупаться запчастями планирую на оппозит-маркете, на дроме и в наших местных мото-магазинах.

Продолжение работ по сборке мотоцикла

Наконец-то впереди первые полностью свободные выходные за долгое время. А это значит, что появится время заняться дальнейшей сборкой мотоцикла. Работ по нему, конечно, хватает. Так, например, надо снова разобраться с топливной системой. В прошлые выходные я купил хомуты и теперь надо хорошенько обжать ими тройник. А все потому, что в последний раз, когда я запускал двигатель, обнаружил, что сочится бензин. При осмотре стало ясно, что раскисли шланги и еле-держались на тройнике. Так что надо будет снять бак, установить хомуты, все хорошо обжать и вернуть на место. Работы минут на 20.
Далее. Необходимо изготовить фланец для глушителя переднего цилиндра. Металл у меня под это дело есть, правда его толщина около 1,5 мм — хз, сам металл прочный, жесткий. Крепление фары я из него изготавливал и крепление спидометра. Когда сделаю фланец, его надо будет обварить по стыку — наверно пойду к другу, у него полуавтомат есть, получится аккуратно заварить и не прожечь трубу.
После изготовления фланца надо будет подумать про вторую точку крепления глушителей. Тоже надо будет изготовить какой-то хитрый кронштейн.
Далее. На прошлых выходных я купил 4 литра масла — поменял его в питбайке и еще осталось около 2,5 литров на этот мотоцикл. Однако у меня нет на замену масляного фильтра. Это печально. Может быть сегодня в мотомагазин заскочу, попробую купить, но если не будет, то на первое оставлю со старым фильтром, просто в скором времени еще раз заменю и масло и уже фильтр. Просто сейчас у меня из-за дыры в картере (которую я уже заделал холодной сваркой, была возле ведущей звезды) уровень масла серьезно так упал. Я всяким шмурдяком его поднял до нормального уровня, но хочу щас прогреть двигатель и слить его, заменив на нормальное. 
Далее. Еще мне пришла лягушка заднего тормоза — надо бы разобраться с ней и установить на место. Заодно отрегулировать задний тормоз — педаль не возвращается в исходное положение. Либо пружину поставлю, либо у лягушки есть пружина и она будет лапку тянуть назад. Кроме того, у меня так же пришел термостат, а значит его тоже можно уже установить на штатное место и соединить с имеющимися на данный момент шлангами.
Такой вот список дел на предстоящие выходные)

Размышлизмы про карбюраторы и работу двигателя Honda Steed 400

Так как пока я не уверен в правильности своих размышлений, то эту статью помещу в раздел блога. В общем ситуация у меня такая — двигатель запускается на подсосе, прогревается, обороты начинают расти, убираю подсос, двигатель работает ровно на холостых, но как только даю газ — двигатель глохнет, либо идет дикий провал и если успеваю отпустить газ, то снова возвращается к холостым оборотам. Прим этом если вытянуть подсос, до реакция на газ появляется, можно даже немного погазовать. Ок, зафиксировал подсос, выжимаю сцепление, первая передача, трогаюсь, добавляю газа, еду, но через некоторое время, через совсем небольшой промежуток времени обороты начинают расти практически неуправляемо и мне приходится использовать двигстоп.
Так вот, что я по этому поводу думаю. При вытянутом подсосе я закрываю воздушную заслонку. Меньше воздуха, больше бензина — смесь становится богаче. Ок. Сейчас у меня все еще нету воздушного фильтра, карбюраторы стоят «голые», значит, возможно, из-за отсутствия сопротивления на впуске воздуха идет больше чем нужно и смесь становится бедной (при убранном подсосе). То есть на убранном подсосе когда я даю газа, то у меня попадает слишком много воздуха, смесь сильно беднеет и мотор глохнет. Ок. Значит можно попробовать сделать смесь богаче, тогда при открытии газа качество смеси будет не так сильно падать и мотор перестанет глохнуть и начнет набирать обороты. Без штатного фильтр-бокса я пока вообще не представляю что я там могу поставить в качестве фильтров. Нулевики есть подходящего диаметра, но не знаю как там будет по высоте — все-таки места там очень мало. Вообще на питбайке я вполне спокойно ездил и без фильтра (снимал когда по зиме он у меня промок). И там у меня была немного похожая история — я оставлял заслонку в полузакрытом положении и тогда двигатель работал как обычно. В общем вот что я думаю — надо найти на карбах винты качества смеси и попробовать побаловаться регулировками. Вполне возможно, что мои предположения верны. Ну и надо будет поставить на время пока не найду штатный фильтр-бокс какие-нибудь нулевики поролоновые — они немного сомнутся, но займут свое место. Так что два этих мероприятия должны будут мне помочь. По крайней мере я на это надеюсь. Ну получится или нет — напишу как проверю)

Привез купленные запчасти. Работы с мотоциклом только добавилось

Йоу! В общем купленные накануне запчасти (глушители, лягушку и термостат) я доставил. Только вот сейчас такое время, когда с мотоциклом заниматься времени вообще нет — отец затеял перестройку крыши на подсобном, делаем из односкатной двускатную. Поэтому все мои выходные уходят на помощь в стройке. Однако вчера вечером я все-таки распечатал посылку с запчастями и первым же делом решил примерить глушители. Короче попадос. Почему-то глушители, которые идут как «глушители для Honda Steed» нифига не подходят. Ну то есть в окна головок они конечно встают, но каждый по-своему. У глушителя переднего цилиндра фланец явно не от него, не совпадает по шпилькам, да и вообще его диаметр гораздо больше, чем диаметр трубы и чем буртик на этой трубе. В общем не подходит. Заходит в выхлопное окно хорошо, плотно, но фланца можно сказать, что нет и крепление на глушителе ни с чем на мотоцикле не совпадает. С глушителем заднего цилиндра ситуация немного лучше — нет уплотнительного бурта, но фланец на шпильки садится, глушитель держится, можно уплотнить. Но крепления к раме опять же ни с чем не совпадают.

Такие вот глушители. Приладил посмотреть как садятся и что нужно будет делать. На переднем видно, что его прихватил проводком)

Итого. Трубу заднего цилиндра надо на пару сантиметров подрезать, а к трубе переднего цилиндра хочу приварить уши, сделать что-то в роде фланца. Чтобы можно было дополнительно уплотнить асбестовой нитью. Плюс нужно изготовить крепление глушителей к раме. Это минимум. 

Ну и конечно же я не удержался и запустил двигатель. На удивление, аккумулятор не подсел, завел хорошо. Звук работы довольно громкий, басистый, глубокий, насыщенный. Даже матери понравилось)) В общем звучание мне понравилось, но громкость все-таки великовата. На холостых звук очень похож на харлеевский. 
Так же я вчера еще немного прокатился. Ну что я могу сказать — с глушителями гораздо приятнее, теперь, как и ожидалось, я слышу двигатель, чувствую как он работает. Снова я проехал по своей улице вверх и вниз. Включал только первую передачу, но и на ней хорошо почувствовалась тяга и разгон, а так же увидел, что спидометр работает, разогнал около 30 км/ч. 

Еще 200 метров накатал))

Что касается остальных запчастей, то лягушку я не поставил — опять же не хватило времени, да и надо бы посмотреть мануал, потому что так бегло не сообразил как ее ставить. Посмотрел термостат — ну тоже хз, что можно сказать — б/у конечно, но вроде нормальный. Тоже не устанавливал еще. Перед установкой хотелось бы посмотреть его работу, замерить температуру открытия/закрытия.
Не знаю, успею ли я что-нибудь сделать за следующие выходные, учитывая что моя мастерская сейчас без электричества, без света и вообще сейчас заставлена как склад разным инструментом для стройки крыши. Так что наверно этот месяц работы по мотоциклу будут идти вяло. Зато закупки продолжатся. Из ближайших — надо купить-таки сиденье, а так же масло, масляный фильтр и начинать уже приобретать всякие там стоп-сигналы, поворотники, фары. Ну и наверно тоже в этом месяце будет покупка радиатора. Правда пока не знаю из китая заказать или у нас где-нибудь посмотреть.
Так же сегодня уже обнаружил еще проблему — опять у меня сочится бензин. На этот раз раскисли шланги на тройнике. Вот что за маслобензостойкая резина такая, если она набухает от бензина? Я конечно еще попробую на хорошие хомуты их посадить, но мне кажется и это может не спасти ситуацию. Не знаю пока, сами шланги вроде нормальные, но вот концы которые одеты на тройник почему-то разбухли и теперь почти не держатся на тройнике, это учитывая что я обжимал их дедовским способом — медной проволокой.
Короче, работ по мотоциклу только прибавилось. Столько еще всего нужно сделать, ко стольким моментам еще надо приложить руки и голову. Хотел видео снять, но тоже ни времени не хватило, ни камеру нормальную не взял с собой. В общем руки у меня не опускаются, я наоборот, послушав как сейчас работает мотор и прокатившись, зарядился очередной порцией энтузиазма)) 

Небольшой анонс

Перенесено в «долгий ящик»

Шел я вчера по городу, весна еще только-только сктала весной, байкеры только-только открыли сезон, да и то еще наверное не все. И вот смотрю — стоит Honda CB400. В общем что-то у меня щелкнуло внутри — я и так давно заглядывался на этот мотоцикл, давно он мне нравится, и вот все-таки я для себя решил, что буду собирать сибиху точно так же, как я собирал (и пока еще продолжаю собирать) Honda Steed.

Офигенно красивый мотоцикл!

Этот мотоцикл мне нравится буквально всем. Ну во-первых четыре цилиндра — двигатель практически как на автомобиле. Во-вторых класс мотоцикла — это не спортивный байк, а вполне себе дорожный мотоцикл. Хоть и со спортивным прошлым — посмотрите откуда пошел этот двигатель, его предок — CBR 400 RR. В общем это мотоцикл, на котором можно будет ездить практически как на автомобиле. И если захочется прохватить — насколько я знаю, этот мотоцикл может ехать около 190 км/ч, так что мне точно будет в самый раз)
Что касается сборки мотоцикла, то в этот раз я планирую собирать легальный мотоцикл, на котором я смогу ездить каждый день, не имея проблем с законом. Ну и плюс ко всему — хочется сделать мотоцикл близким к идеалу. Видел объявления о продаже таких мотоциклов — такие дрова продают за 150 — 180 тысяч. Складывается ощущение, что хозяевам просто насрать на этот байк. 

Сразу сделаю небольшое предостережение — у меня и так дофига проектов, которые надо реализовывать, поэтому начинать сборку этого мотоцикла я планирую ну примерно в конце 2021 года. Может даже в начале 2022. Так что если кто следит за тем, что будет собираться, то просто возьмите себе на заметку этот мотоцикл, собирать его вот прямо сейчас я не буду — не потяну.

Неожиданно продуктивный день

Неожиданно для себя, сегодня у меня получилось изготовить крепление спидометра, а так же подключил фару. Теперь при включении зажигания у меня загорается ближний свет (надо будет на габарит переделать). Что касается качества изготовления кронштейна крепления спидометра, то оно примерно на уровне изготовления крепления фары. Ну и плюс я пока его еще не покрасил. Хз осталась ли у меня еще краска под алюминий. Если нет, то есть еще целый баллон черной краски.

Однако выявились и некоторые недостатки. Так, например, крепление фары надо будет немного доработать — все-таки надо сделать возможность регулировки наклона фары. Сейчас я посмотрел — как-то высоковато она светит, надо наклонять. Ну и второй момент — может быть крепление спидометра тоже немного доработаю чтобы его чуть выше установить и чтобы еще меньше заламывался трос спидометра. Сейчас вроде меня все устроило, но надо будет смотреть в процессе эксплуатации как будет себя вести это крепление. 

Так же за вчера и сегодня наснимал немного материала для видео. Сделаю опять в формате блога, поскольку надо скомпоновать много разрозненного материала.

Состоялся нулевой выезд!

Да, это случилось — сегодня я-таки смог немного проехать на этом мотоцикле. На видео ничего не снимал. Скажем так, не годился бы этот материал для видео, да и слишком был занят самим мотоциклом. Не все прошло гладко, как я и ожидал. Сперва, конечно, мне снова пришлось выгнать мотоцикл из мастерской. Тут уже опыт есть, выгнал довольно быстро. Холодный двигатель запускался неохотно — схватывал, несколько оборотов делал и глох. Но по мере прогрева появились устойчивые холостые. Тут я выжал сцепление, включил первую и… мотор заглох. Попробовал еще раз, потом еще и еще. Сначала грешил на то, что двигатель еще очень холодный и глохнет он из-за небольшого удара по трансмиссии в момент включения передачи. Но, как оказалось, всему виной был датчик подножки. Вернее его отсутствие. В общем пришлось мне сделать перемычку на зеленой трехпиной фишке — обжал небольшой провод клеммами и замкнул крайние контакты этого разъема — все, теперь мотоцикл думает, что подножка поднята. 
Теперь, мотоцикл не глох при включении передачи и на выжатом сцеплении спокойно работал на передаче. Тут я попробовал отпускать сцепление. Появилась тяга, мотоцикл на холостых начал двигаться, но доехав до подъема заглох. Дело в том, что или из-за отсутствия воздушных фильтров, или из-за недостаточно прогретого двигателя, мотоцикл на газ почти не реагировал. По крайней мере при открытой заслонке. Когда заслонку закрывал, мне удавалось немного погазовать. В общем потихоньку получилось подняться от гаража до калитки, там заглохнуть и вернуться обратно. Сейчас у меня нет сиденья и заднего амортизатора, поэтому я сидел пипец как низко. Но прикольно было) Вниз я съехал дальше гаража, даже немного разогнался, уже удавалось немного добавлять газа. Ох и орал этот двигатель)) 

В общем на развороте я снова заглох, развернул мотоцикл и поехал обратно в горку. Тут я уже даже переключился на вторую. В какой-то момент на первой я почувствовал хорошую тягу и ревущий двигатель и тыкнул вторую. Но тут уже был конец улицы, поэтому мне снова пришлось разворачиваться. Вторую я так толком и не почувствовал, ну а первая вроде ничего, хотя показалось маловато. Скорее всего я опять на одном цилиндре ехал. 

На втором круге я уже довольно уверенно поехал вверх, доехал до своей калитки, но тут обороты почему-то сильно выросли, при этом газ был отпущен. Я двигстопом заглушил двигатель и уже накатом снова доехал до гаража. 
Что в итоге? Так или иначе, нулевой выезд состоялся. В принципе я ожидал чуть большего, но и так ничего. Главное, стало отчетливо понятно, что нужны глушители (это и так было ясно) и сиденье. Так же нужны воздушные фильтры. Из-за отсутствия оригинального корпуса воздушного фильтра, я вынужден пока купить так называемые нулевики. Ну и конечно система охлаждения — у цилиндров конечно есть ребра, но ведь вокруг непосредственно самого цилиндра, его гильзы, сейчас просто воздух. Надо принимать решение что я буду приобретать вперед. У меня сейчас нет таких средств чтобы приобрести сразу все. Поэтому, возможно, я все-таки сначала куплю глушители, а дальше уже буду собирать систему охлаждения. Не знаю, не точно это. Может быть сделаю как раз-таки все наоборот. 

Так же пока из-за отсутствия сидения я сижу очень низко. И далеко. Че-то ноги как-то не слишком удобно располагаются на подножках. 

Да, кстати, тут еще одну деталь вспомнил — скорее всего сперва я вообще куплю масляный фильтр и масло. Проверил сегодня уровень — едва достает вообще до щупа. Так что надо быстренько все это исправить пока я чего-нибудь не испортил.

Вот такой у меня получился долгожданный «нулевой выезд». Теперь надо быстренько дособирать мотоцикл, привести его в более ездабельное состояние и уже нормально прохватить по поселку. Что касается глушителей, то на холоствых оборотах я бы не сказал что двигатель шибко громко работает, поэтому даже если будут прямотоки, то наврядли я буду шибко раздражать соседей. В общем посмотрим, сейчас прежде всего нужны деньги на дальнейшую доводку мотоцикла. Сейчас, пока еще нет денег, надо изготовить кронштейн спидометра, поставить его и подключить, так же можно уже подключить фару. По крайней мере габариты, которые, как я понял, постоянно включены. (У меня еще пока нету левого пульта)

Изготовил крепление для фары

Ю-ху! В общем все-таки то крепление, которое я делал последним, я решил облагородить и все же установить на мотоцикл. Вроде даже ничего получилось. Вот в этом посте я описывал свое негодование по поводу того, что у меня получалось, однако сегодня немного пересмотрел, немного подточил, покрасил и вуаля — фара держится. Теперь фара действительно крепко держится, нет ни малейшего люфта. Сейчас она будто одно целое с траверсой. Возможно этому креплению потребуется еще одна доработка — нижние отверстия возможно я расточу для возможности регулировки угла наклона фары. Но сейчас пока вроде выглядит так, что никуда двигать не придется. Посмотрим. Сначала нужно будет разобраться с подключением фары и посмотреть куда она светит и что освещает. 

Вот такой вот отросток пришлось приварить к каждой скобе, но в итоге фара встала как надо.

Как я уже говорил, варить я только учусь, так что тут я варил всего второй раз в жизни. Тем не менее получилось более-менее ровно. Плюс получилось подогнать обе скобы так, чтобы они были как бы зеркальным отражением друг друга. 

Покрасил я эти крепления серебристой краской под алюминий — даже более-менее в цвет траверсы стали. В общем смотрится сейчас все это дело вполне себе неплохо. 

Но вполне возможно, что это временное крепление, как собственно и сама фара — возможно буду менять на что-то более «харлеевское». Ведь у меня впереди еще установка люстры и бэтвинга — надо передок сделать максимально похожим на Electra Glide

Оживление в мастерской

Сегодня у меня в мастерской не протолкнуться) В общем загнал я питбайк для снятия заднего колеса. В феврале я сорвал сосок с камеры и пока доехал до дома вся камеру разорвало внутри колеса. В общем надо новую камеру и ободную ленту. Сегодня я снял колесо, разбортировал и достал старую камеру. В понедельник поеду за новой камерой, лентой и хочу еще купить приводную цепь на стида. Так что на этой неделе планирую уже открыть мотосезон. Тем более, что основные дороги у нас уже просохли, снег почти полностью растаял.  

Впечатления от Мотовесны 2021

Вот и прошла моя неделя пребывания в Москве, главной целью посещения которой была, разумеется, Мотовесна. На таком мероприятии я впервые, поэтому масштабы, конечно, меня поразили. Как и изобилие представленной техники. Мотоциклов было просто на любой вкус. На мотовесне я провел два из трех дня и на второй день на выставке уже было не протолкнуться. Встретил там Георгия Белова и Саню Четодела. 
Больше всего я, конечно, потратил время на харлеи. Был и дилерский стенд и разные кастом-мотоциклы. Очень понравились новые модели харлея — мне даже с моим ростом было на них удобно. Почти как моя хонда))

Посмотрим, может быть на стида я тоже такой обтекатель поставлю. По крайней мере на первое время)

Еще эта выставка подтолкнула меня начать собирать урал) Я думаю в мае уже этим займусь. Но сперва, конечно, надо поставить на ход хонду. Ориентировочно в течение недели я приобрету цепь и мы попробуем сделать первый выезд.

В общем мотовесна оставила массу положительных эмоций, а так же показала уровень подготовки мотоциклов. Так что есть на что равняться и к чему стремиться. Посмотрим, в следующем году я, возможно, тоже поеду на мотовесну) Очень уж удачно она сочетается с началом мотосезона и заряжает на продуктивную работу)

Нехватка инструмента. И ума…

Занялся я вчера изготовлением кронштейна фары, о котором говорил в посте на главной странице, и столкнулся с тем, что вроде бы и материал есть, и время есть, но получается какая-то жопа. Снова я не попал во второе отверстие на фаре, снова не тот угол… Первая моя и самая главная ошибка — я не посмотрел в интернете как выглядит заводской кронштейн. А надо было бы. Его можно было бы просто даже просто на принтере распечатать и использовать как шаблон. А я взялся делать просто по месту из двух Г-образных скоб с отверстиями под крепление. В итоге наделал такую дичь, что стремно даже показывать. Вчера я уже принципиально решил нарастить металла на эти скобы и приварил к ним обрезки того же металла. Обычной дуговой сваркой. Ну вроде ничего получилось, но качество исполнения самих кронштейном никуда не годится. Нет, я наверно сделаю еще один большой пост, в котором прикреплю фотки того, что получилось у меня в первый раз, но сначала я все-таки пройду по пути изготовления кронштейна по фото. Перенесу профиль на металл, вырежу, подогну, просверлю и покрашу — должно получиться гораздо лучше, а самое главное — должна получиться деталь, достойная установки на мотоцикл. Хоть она и незначительная, это всего лишь крепление фары, но если делать что-то самостоятельно, то надо делать так, чтобы было не хуже, чем на заводе. Все-таки не какой-то там колхозный ИЖ делаю, а почти харлей.
Короче, день я вчера почти зря убил на этот кронштейн. А сегодня пришел снова поработать и понял, что инструмент занят — сварка, болгарка и дрель не мои, а отца. Так что надо обзаводиться своим инструментом, а иначе у меня не мастерская, а балаган какой-то.
И вот какие мысли у меня возникали в процессе вчерашней работы — каков мой уровень и какой уровень работ я увижу на мотовесне в Москве? Это же просто ни в какое сравнение не идет. Надо очень серьезно наращивать материальную базу, обзаводиться инструментом и опытом работы с ним. Я вот очень сильно надеюсь, что с приобретением сварочного полуавтомата у меня серьезно повысится качество сварки. Вчера, когда я варил кронштейны, я заметил, что в принципе варить у меня получается, но я почему-то увожу шов куда-то в сторону, хотя когда варю, кажется что иду строго по месту, которое надо заварить. Еще у меня почему-то не образуется шлака. Есть подозрение, что он внутри сварочного шва и что варю я в корне не правильно. Ну я и не заканчивал шараг по профессии «электросварщик»)) Научимся)
В общем надо серьезно прокачивать мастерскую. Надо изготовить хороший верстак, подвести электричество в нужные места, обзавестись сваркой, болгаркой, дрелью (или даже сверлильным станком) и тогда работать будет удобнее, а не как сейчас, когда почти на коленке все делаешь, и результат работы будет уже на более высоком уровне.

Весна к нам не спешит…

Выкатил мотик на улицу. Эх, была бы приводная цепь — уже бы прокатился)

Вот ведь как вышло в этот раз — обычно сначала материал появляется на сайте, а потом на ютубе, а тут наоборот, ролик я уже смонтировал и залил, а на блоге событие не осветил. В общем вытащил я мотоцикл на улицу. Более-менее нормально проходит он через мою мастерскую. В тот день я особо серьезного ничего не сделал, но гараж был свободный и я решил проверить все-таки вылезет ли мотоцикл из мастерской или нет. Вот в этом посте у меня впервые эта мысль нарисовалась.
Тут что-то на меня напала лень. Уже несколько дней не могу заставить себя пойти работать с мотоциклом. Да, сейчас пока него нет денег и ту же цепь я пока купить не могу, но есть много работы, для которой не надо денег — надо только брать и делать. Вот из последнего: надо переделать крепление фары. Металл для этого дела я уже нашел. Буду из него два уголка вырезать. Решил не делать цельную деталь, а выполнить ее из двух половинок. Посмотрим что получится.
Далее. Сейчас у меня не подключен разъем на фаре. Но сделать это пока тоже не просто — надо смотреть схему, найти разъем в косе и посмотреть что и как цеплять на мою фару. У нее разъем такой, что просто так не подойдет. Скорее всего буду поступать по аналогии с замком зажигания, там я отрезал разъем, выбрал нужные провода и обжал их клеммами. И эти клеммы вставил в разъем проводки. Тут буду поступать скорее всего так же. Далее. Не устраивает меня работа лапки КПП. Сами переключения четкие, мягкие, но вроде как у меня не переключает выше третьей передачи. Хотя сначала я четко щелкал все пять. Такое ощущение, что ушла регулировка тяги лапки КПП. Так же сейчас на лапке КПП имеется люфт в горизонтальной плоскости — тоже бесит меня, такого быть не должно.

Еще сейчас когда добавлял фотку к этому посту обратил внимание на спицы переднего колеса — не мешало бы их отполировать. 

Так что несмотря на отсутствие финансирования все равно есть еще очень много работы, которую можно сделать с мотоциклом. И наверное я тут поступлю так, как делает Мото Санчо — один день — одна выполненная работа. Так и поступим.

В гараже оставлять мотоцикл не стал — будет мешаться

В общем завтра я с утра пойду бороться с ленью и постараюсь выполнить одну из необходимых работ, перечисленных выше. Постараюсь все заснять и смонтировать еще один видосик на свой канал. 

Не, ну вроде уже вид имеет) Еще бы подножку вместо кирпича)

Заимствования с сайта cs-cs.net

Где-то ориентировочно с 2012 года я довольно пристально слежу за деятельностью электрошамана (cs-cs.net). Очень уж «теплый, ламповый» у него блог. Парень профессионально занимается сборкой электрощитов и очень известен на просторах интернета. В общем так уж получилось, что очень нравилось мне оформление его сайта. Сначала я не понимал всей глубины проработки стандартной в общем-то темы K2, которая сейчас уже практически антиквариат и на моем сайте заработала кое-как (все-таки уже более 12 лет теме). 
Конкретно сейчас, на 29.03.21 сайт у меня — практически плагиат по оформлению. Сейчас я активно допиливаю сайт под себя, но многие моменты очень «палевные». Это я постараюсь в какой-то мере исправить в ближайшее время. Очень мне нравились его незамысловатые способы выделения информации.

Например такой

Или такой

И я себе с некоторыми изменениями стащил эти функции. Не знаю, вряд ли CS у себя на сайте каждый раз вручную правит эти стили, скорее всего у него тоже выведены в редактор кнопки для этой функции. Я себе тоже сделал парочку:

Справедливости ради, хотел бы отметить, что не так-то просто вот так взять и скопировать оформление сайта. Особенно в условиях, когда многое кастомизировано автором, а так же когда сама по себе тема уже давно доступна лишь на вебархиве. Тема эта была разработана для версии wordpress 2.3-2.7, а у меня на минуточку аж 5.1, так что ясен фиг, что просто так ничего работать не захотело.
В общем более-менее я приблизился к идеальному для себя оформлению своего блога. Но впереди еще очень много работы. Так что по большому счету сайт временно похож на cs-cs.net, буду его дальше допиливать под себя, в результате чего должно получиться что-то более-менее оригинальное.

В результате всех этих манипуляций у меня сейчас есть проблема с растянутыми изображениями в постах — теперь я потихоньку буду приводить картинки в порядок.

Кстати, чуть не забыл — я как-то обещал уменьшить количество рекламы на сайте — вроде получилось. Теперь реклама замечена только в боковом меню и иногда при переходе по страницам всплывает на весь экран. Как-то так.

UPD: нифига, снова много рекламы. ХЗ куда делись прошлые настройки и от чего это зависит, но теперь придется снова убирать рекламу

Свежая информация [актуально]:

Статус работ по Honda Steed 400:

Куплены радиатор, стоп-сигнал, воздушный фильтр-нулевик на правый карбюратор (низкий. не факт, что подойдет).

Статус работ по сборке Урала:

Купил коленвал, установил, нужен еще 207 подшипник в заднюю опору + сальник и шайбы — пружинная и маслоотбойная. Купил раму, траверсы (верх+низ) и маховик

**********

 

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)