Author Archive for CD-S:Admin

Неожиданно продуктивный день

Неожиданно для себя, сегодня у меня получилось изготовить крепление спидометра, а так же подключил фару. Теперь при включении зажигания у меня загорается ближний свет (надо будет на габарит переделать). Что касается качества изготовления кронштейна крепления спидометра, то оно примерно на уровне изготовления крепления фары. Ну и плюс я пока его еще не покрасил. Хз осталась ли у меня еще краска под алюминий. Если нет, то есть еще целый баллон черной краски.

Однако выявились и некоторые недостатки. Так, например, крепление фары надо будет немного доработать — все-таки надо сделать возможность регулировки наклона фары. Сейчас я посмотрел — как-то высоковато она светит, надо наклонять. Ну и второй момент — может быть крепление спидометра тоже немного доработаю чтобы его чуть выше установить и чтобы еще меньше заламывался трос спидометра. Сейчас вроде меня все устроило, но надо будет смотреть в процессе эксплуатации как будет себя вести это крепление. 

Так же за вчера и сегодня наснимал немного материала для видео. Сделаю опять в формате блога, поскольку надо скомпоновать много разрозненного материала.

Состоялся нулевой выезд!

Да, это случилось — сегодня я-таки смог немного проехать на этом мотоцикле. На видео ничего не снимал. Скажем так, не годился бы этот материал для видео, да и слишком был занят самим мотоциклом. Не все прошло гладко, как я и ожидал. Сперва, конечно, мне снова пришлось выгнать мотоцикл из мастерской. Тут уже опыт есть, выгнал довольно быстро. Холодный двигатель запускался неохотно — схватывал, несколько оборотов делал и глох. Но по мере прогрева появились устойчивые холостые. Тут я выжал сцепление, включил первую и… мотор заглох. Попробовал еще раз, потом еще и еще. Сначала грешил на то, что двигатель еще очень холодный и глохнет он из-за небольшого удара по трансмиссии в момент включения передачи. Но, как оказалось, всему виной был датчик подножки. Вернее его отсутствие. В общем пришлось мне сделать перемычку на зеленой трехпиной фишке — обжал небольшой провод клеммами и замкнул крайние контакты этого разъема — все, теперь мотоцикл думает, что подножка поднята. 
Теперь, мотоцикл не глох при включении передачи и на выжатом сцеплении спокойно работал на передаче. Тут я попробовал отпускать сцепление. Появилась тяга, мотоцикл на холостых начал двигаться, но доехав до подъема заглох. Дело в том, что или из-за отсутствия воздушных фильтров, или из-за недостаточно прогретого двигателя, мотоцикл на газ почти не реагировал. По крайней мере при открытой заслонке. Когда заслонку закрывал, мне удавалось немного погазовать. В общем потихоньку получилось подняться от гаража до калитки, там заглохнуть и вернуться обратно. Сейчас у меня нет сиденья и заднего амортизатора, поэтому я сидел пипец как низко. Но прикольно было) Вниз я съехал дальше гаража, даже немного разогнался, уже удавалось немного добавлять газа. Ох и орал этот двигатель)) 

В общем на развороте я снова заглох, развернул мотоцикл и поехал обратно в горку. Тут я уже даже переключился на вторую. В какой-то момент на первой я почувствовал хорошую тягу и ревущий двигатель и тыкнул вторую. Но тут уже был конец улицы, поэтому мне снова пришлось разворачиваться. Вторую я так толком и не почувствовал, ну а первая вроде ничего, хотя показалось маловато. Скорее всего я опять на одном цилиндре ехал. 

На втором круге я уже довольно уверенно поехал вверх, доехал до своей калитки, но тут обороты почему-то сильно выросли, при этом газ был отпущен. Я двигстопом заглушил двигатель и уже накатом снова доехал до гаража. 
Что в итоге? Так или иначе, нулевой выезд состоялся. В принципе я ожидал чуть большего, но и так ничего. Главное, стало отчетливо понятно, что нужны глушители (это и так было ясно) и сиденье. Так же нужны воздушные фильтры. Из-за отсутствия оригинального корпуса воздушного фильтра, я вынужден пока купить так называемые нулевики. Ну и конечно система охлаждения — у цилиндров конечно есть ребра, но ведь вокруг непосредственно самого цилиндра, его гильзы, сейчас просто воздух. Надо принимать решение что я буду приобретать вперед. У меня сейчас нет таких средств чтобы приобрести сразу все. Поэтому, возможно, я все-таки сначала куплю глушители, а дальше уже буду собирать систему охлаждения. Не знаю, не точно это. Может быть сделаю как раз-таки все наоборот. 

Так же пока из-за отсутствия сидения я сижу очень низко. И далеко. Че-то ноги как-то не слишком удобно располагаются на подножках. 

Да, кстати, тут еще одну деталь вспомнил — скорее всего сперва я вообще куплю масляный фильтр и масло. Проверил сегодня уровень — едва достает вообще до щупа. Так что надо быстренько все это исправить пока я чего-нибудь не испортил.

Вот такой у меня получился долгожданный «нулевой выезд». Теперь надо быстренько дособирать мотоцикл, привести его в более ездабельное состояние и уже нормально прохватить по поселку. Что касается глушителей, то на холоствых оборотах я бы не сказал что двигатель шибко громко работает, поэтому даже если будут прямотоки, то наврядли я буду шибко раздражать соседей. В общем посмотрим, сейчас прежде всего нужны деньги на дальнейшую доводку мотоцикла. Сейчас, пока еще нет денег, надо изготовить кронштейн спидометра, поставить его и подключить, так же можно уже подключить фару. По крайней мере габариты, которые, как я понял, постоянно включены. (У меня еще пока нету левого пульта)

Изготовил крепление для фары

Ю-ху! В общем все-таки то крепление, которое я делал последним, я решил облагородить и все же установить на мотоцикл. Вроде даже ничего получилось. Вот в этом посте я описывал свое негодование по поводу того, что у меня получалось, однако сегодня немного пересмотрел, немного подточил, покрасил и вуаля — фара держится. Теперь фара действительно крепко держится, нет ни малейшего люфта. Сейчас она будто одно целое с траверсой. Возможно этому креплению потребуется еще одна доработка — нижние отверстия возможно я расточу для возможности регулировки угла наклона фары. Но сейчас пока вроде выглядит так, что никуда двигать не придется. Посмотрим. Сначала нужно будет разобраться с подключением фары и посмотреть куда она светит и что освещает. 

Вот такой вот отросток пришлось приварить к каждой скобе, но в итоге фара встала как надо.

Как я уже говорил, варить я только учусь, так что тут я варил всего второй раз в жизни. Тем не менее получилось более-менее ровно. Плюс получилось подогнать обе скобы так, чтобы они были как бы зеркальным отражением друг друга. 

Покрасил я эти крепления серебристой краской под алюминий — даже более-менее в цвет траверсы стали. В общем смотрится сейчас все это дело вполне себе неплохо. 

Но вполне возможно, что это временное крепление, как собственно и сама фара — возможно буду менять на что-то более «харлеевское». Ведь у меня впереди еще установка люстры и бэтвинга — надо передок сделать максимально похожим на Electra Glide

Оживление в мастерской

Сегодня у меня в мастерской не протолкнуться) В общем загнал я питбайк для снятия заднего колеса. В феврале я сорвал сосок с камеры и пока доехал до дома вся камеру разорвало внутри колеса. В общем надо новую камеру и ободную ленту. Сегодня я снял колесо, разбортировал и достал старую камеру. В понедельник поеду за новой камерой, лентой и хочу еще купить приводную цепь на стида. Так что на этой неделе планирую уже открыть мотосезон. Тем более, что основные дороги у нас уже просохли, снег почти полностью растаял.  

Впечатления от Мотовесны 2021

Вот и прошла моя неделя пребывания в Москве, главной целью посещения которой была, разумеется, Мотовесна. На таком мероприятии я впервые, поэтому масштабы, конечно, меня поразили. Как и изобилие представленной техники. Мотоциклов было просто на любой вкус. На мотовесне я провел два из трех дня и на второй день на выставке уже было не протолкнуться. Встретил там Георгия Белова и Саню Четодела. 
Больше всего я, конечно, потратил время на харлеи. Был и дилерский стенд и разные кастом-мотоциклы. Очень понравились новые модели харлея — мне даже с моим ростом было на них удобно. Почти как моя хонда))

Посмотрим, может быть на стида я тоже такой обтекатель поставлю. По крайней мере на первое время)

Еще эта выставка подтолкнула меня начать собирать урал) Я думаю в мае уже этим займусь. Но сперва, конечно, надо поставить на ход хонду. Ориентировочно в течение недели я приобрету цепь и мы попробуем сделать первый выезд.

В общем мотовесна оставила массу положительных эмоций, а так же показала уровень подготовки мотоциклов. Так что есть на что равняться и к чему стремиться. Посмотрим, в следующем году я, возможно, тоже поеду на мотовесну) Очень уж удачно она сочетается с началом мотосезона и заряжает на продуктивную работу)

Нехватка инструмента. И ума…

Занялся я вчера изготовлением кронштейна фары, о котором говорил в посте на главной странице, и столкнулся с тем, что вроде бы и материал есть, и время есть, но получается какая-то жопа. Снова я не попал во второе отверстие на фаре, снова не тот угол… Первая моя и самая главная ошибка — я не посмотрел в интернете как выглядит заводской кронштейн. А надо было бы. Его можно было бы просто даже просто на принтере распечатать и использовать как шаблон. А я взялся делать просто по месту из двух Г-образных скоб с отверстиями под крепление. В итоге наделал такую дичь, что стремно даже показывать. Вчера я уже принципиально решил нарастить металла на эти скобы и приварил к ним обрезки того же металла. Обычной дуговой сваркой. Ну вроде ничего получилось, но качество исполнения самих кронштейном никуда не годится. Нет, я наверно сделаю еще один большой пост, в котором прикреплю фотки того, что получилось у меня в первый раз, но сначала я все-таки пройду по пути изготовления кронштейна по фото. Перенесу профиль на металл, вырежу, подогну, просверлю и покрашу — должно получиться гораздо лучше, а самое главное — должна получиться деталь, достойная установки на мотоцикл. Хоть она и незначительная, это всего лишь крепление фары, но если делать что-то самостоятельно, то надо делать так, чтобы было не хуже, чем на заводе. Все-таки не какой-то там колхозный ИЖ делаю, а почти харлей.
Короче, день я вчера почти зря убил на этот кронштейн. А сегодня пришел снова поработать и понял, что инструмент занят — сварка, болгарка и дрель не мои, а отца. Так что надо обзаводиться своим инструментом, а иначе у меня не мастерская, а балаган какой-то.
И вот какие мысли у меня возникали в процессе вчерашней работы — каков мой уровень и какой уровень работ я увижу на мотовесне в Москве? Это же просто ни в какое сравнение не идет. Надо очень серьезно наращивать материальную базу, обзаводиться инструментом и опытом работы с ним. Я вот очень сильно надеюсь, что с приобретением сварочного полуавтомата у меня серьезно повысится качество сварки. Вчера, когда я варил кронштейны, я заметил, что в принципе варить у меня получается, но я почему-то увожу шов куда-то в сторону, хотя когда варю, кажется что иду строго по месту, которое надо заварить. Еще у меня почему-то не образуется шлака. Есть подозрение, что он внутри сварочного шва и что варю я в корне не правильно. Ну я и не заканчивал шараг по профессии «электросварщик»)) Научимся)
В общем надо серьезно прокачивать мастерскую. Надо изготовить хороший верстак, подвести электричество в нужные места, обзавестись сваркой, болгаркой, дрелью (или даже сверлильным станком) и тогда работать будет удобнее, а не как сейчас, когда почти на коленке все делаешь, и результат работы будет уже на более высоком уровне.

Весна к нам не спешит…

Выкатил мотик на улицу. Эх, была бы приводная цепь — уже бы прокатился)

Вот ведь как вышло в этот раз — обычно сначала материал появляется на сайте, а потом на ютубе, а тут наоборот, ролик я уже смонтировал и залил, а на блоге событие не осветил. В общем вытащил я мотоцикл на улицу. Более-менее нормально проходит он через мою мастерскую. В тот день я особо серьезного ничего не сделал, но гараж был свободный и я решил проверить все-таки вылезет ли мотоцикл из мастерской или нет. Вот в этом посте у меня впервые эта мысль нарисовалась.
Тут что-то на меня напала лень. Уже несколько дней не могу заставить себя пойти работать с мотоциклом. Да, сейчас пока него нет денег и ту же цепь я пока купить не могу, но есть много работы, для которой не надо денег — надо только брать и делать. Вот из последнего: надо переделать крепление фары. Металл для этого дела я уже нашел. Буду из него два уголка вырезать. Решил не делать цельную деталь, а выполнить ее из двух половинок. Посмотрим что получится.
Далее. Сейчас у меня не подключен разъем на фаре. Но сделать это пока тоже не просто — надо смотреть схему, найти разъем в косе и посмотреть что и как цеплять на мою фару. У нее разъем такой, что просто так не подойдет. Скорее всего буду поступать по аналогии с замком зажигания, там я отрезал разъем, выбрал нужные провода и обжал их клеммами. И эти клеммы вставил в разъем проводки. Тут буду поступать скорее всего так же. Далее. Не устраивает меня работа лапки КПП. Сами переключения четкие, мягкие, но вроде как у меня не переключает выше третьей передачи. Хотя сначала я четко щелкал все пять. Такое ощущение, что ушла регулировка тяги лапки КПП. Так же сейчас на лапке КПП имеется люфт в горизонтальной плоскости — тоже бесит меня, такого быть не должно.

Еще сейчас когда добавлял фотку к этому посту обратил внимание на спицы переднего колеса — не мешало бы их отполировать. 

Так что несмотря на отсутствие финансирования все равно есть еще очень много работы, которую можно сделать с мотоциклом. И наверное я тут поступлю так, как делает Мото Санчо — один день — одна выполненная работа. Так и поступим.

В гараже оставлять мотоцикл не стал — будет мешаться

В общем завтра я с утра пойду бороться с ленью и постараюсь выполнить одну из необходимых работ, перечисленных выше. Постараюсь все заснять и смонтировать еще один видосик на свой канал. 

Не, ну вроде уже вид имеет) Еще бы подножку вместо кирпича)

Заимствования с сайта cs-cs.net

Где-то ориентировочно с 2012 года я довольно пристально слежу за деятельностью электрошамана (cs-cs.net). Очень уж «теплый, ламповый» у него блог. Парень профессионально занимается сборкой электрощитов и очень известен на просторах интернета. В общем так уж получилось, что очень нравилось мне оформление его сайта. Сначала я не понимал всей глубины проработки стандартной в общем-то темы K2, которая сейчас уже практически антиквариат и на моем сайте заработала кое-как (все-таки уже более 12 лет теме). 
Конкретно сейчас, на 29.03.21 сайт у меня — практически плагиат по оформлению. Сейчас я активно допиливаю сайт под себя, но многие моменты очень «палевные». Это я постараюсь в какой-то мере исправить в ближайшее время. Очень мне нравились его незамысловатые способы выделения информации.

Например такой

Или такой

И я себе с некоторыми изменениями стащил эти функции. Не знаю, вряд ли CS у себя на сайте каждый раз вручную правит эти стили, скорее всего у него тоже выведены в редактор кнопки для этой функции. Я себе тоже сделал парочку:

Справедливости ради, хотел бы отметить, что не так-то просто вот так взять и скопировать оформление сайта. Особенно в условиях, когда многое кастомизировано автором, а так же когда сама по себе тема уже давно доступна лишь на вебархиве. Тема эта была разработана для версии wordpress 2.3-2.7, а у меня на минуточку аж 5.1, так что ясен фиг, что просто так ничего работать не захотело.
В общем более-менее я приблизился к идеальному для себя оформлению своего блога. Но впереди еще очень много работы. Так что по большому счету сайт временно похож на cs-cs.net, буду его дальше допиливать под себя, в результате чего должно получиться что-то более-менее оригинальное.

В результате всех этих манипуляций у меня сейчас есть проблема с растянутыми изображениями в постах — теперь я потихоньку буду приводить картинки в порядок.

Кстати, чуть не забыл — я как-то обещал уменьшить количество рекламы на сайте — вроде получилось. Теперь реклама замечена только в боковом меню и иногда при переходе по страницам всплывает на весь экран. Как-то так.

UPD: нифига, снова много рекламы. ХЗ куда делись прошлые настройки и от чего это зависит, но теперь придется снова убирать рекламу

Война за сайт продолжается

В общем прошлый раз я писал пост о том, что якобы победил сайт. Нифига. Та же самая жопа стала возникать снова и снова. Во всех директориях сайта появляются .htaccess с запретами, файл index.php перезаписывается на какой-то с дополнительным кодом. Пока мне не хватает ума как победить эту проблему. Скорее всего на сервере какой-то вирус или что-то типо того. Этот сервер у меня работает примерно с 2012 года и за столько лет на нем столько всего накопилось, что я уже и не знаю что нужно, а что нет. Все мне казалось подозрительным.
В общем что я предпринял — сделал дамп базы данных, создал на своем основном компе виртуалку, развернул на ней apache, php, mysql, phpmysql и импортировал базу данных с этого сайта, а так же все файлы и каталоги из этого сайта. Подправил файл wp-config и все. Сейчас сайт хостится на другом сервере. Понаблюдаю, исчезнет ли проблема. Возможно, что если проблема не исчезнет, то мне будет легче по логам отследить что и как лезет на мой сервер. Будем посмотреть.

UPD: этот пост является восстановленным. В общем сегодня (28.03.21) я снова попробовал добавить пост и снова столкнулся с Forbidden. Ох, как я был зол. В этот раз я вообще ничего не понимал — права были правильные, htaccess не было, только в wp-admin/index.php я нашел странную конструкцию и удалил ее. Так же был странный файл 7index.php — тоже удалил. Ничего не помогало, все так же было Forbidden. В итоге я уже хотел снова все снести и на новой виртуалке с нуля сделать сайт с соблюдением максимального количества пунктов, касающихся безопасности сайта, но зашел на свой маршрутизатор и проверил порт форвардинг — и удивился, что у меня оказывается сайт отображался тот, что на старом сервере. В общем переделал на новый и пока все норм — пишу этот пост. На всякий случай изменил пароль на маршрутизаторе.

Друзья! В общем бложик мой, как вы видите, болеет, так что прошу не удивляться, если я все-таки решу все снести и строить заново. В любом случае, я постараюсь как-нибудь вычленить все записи из этого блога, но если это не получится по каким-либо причинам, то по крайней мере постараюсь заново описать ключевые моменты.

Урал

Короче, я все больше начинаю склоняться к самостоятельной сборке двигателя мотоцикла Урал. Когда соберу Хонду, то следующим мотоциклом буду собирать именно Урал. Причем хочется именно одиночку. В общем пока начну с двигателя, а там видно будет. Собирать хочу на качественных комплектующих и, возможно, с увеличением объема, но пока это не главная цель. 
Начать сборку планирую с покупки картера. Примерная дата начала — июнь 2021 года

Готовим мотоцикл к нулевому выезду

Где-то через пару недель дороги уже начнут активно очищаться от снега. Как только мой тупик более-менее будет чист, я хочу совершить пробный выезд. Сейчас мне для этого требуется купить приводную цепь. И какие-то приспособления для работы с цепью. Это прям самый минимум. Так же мне нужно будет заправить бак бензином хотябы на половину или на две трети, чтобы было давление топлива. Еще сейчас у меня просто торчит никуда не подключенный трос спидометра. Надо посмотреть какое штатное крепление и сделать что-то такое же. В общем надо поставить на место спидометр. Не то, чтобы он прям сильно сейчас нужен, скорее просто чтоб трос не болтался. Да и первые свои километры зафиксировать) Для истории)
Денег на новые закупки пока нет, так что пока в основном работаем с тем, что есть. Благо делать есть что. Цепь я надеюсь купить прямо у себя в городе, новую, а вот какие-то закупки делать пока не знаю. Определенно, делать их надо, но надо хорошо подумать что приобретать. В ближайшие пару месяцев у меня финансирование на мотоцикл чуть-чуть сократится, так что будем выкраивать)

Напомню, что сейчас из самого основного на мотоцикл надо: глушители, сиденье, задний амортизатор, патрубки охлаждения, помпу, термостат и радиатор. Это чтобы просто довести его до условно рабочего состояния. Ну и еще, конечно, целую кучу всяких мелочей, покупка которых тоже растянется еще наверно на весь сезон.

 От нулевого, тестового выезда я хочу почувствовать мотоцикл на ходу, почувствовать тягу двигателя, управляемость. Даже больше всего, наверное, хочется почувствовать именно подхват двигателя. Не факт, что за этот выезд я переключусь выше первой передачи, но, думаю, даже на ней мне станет понятно что за мотоцикл у меня получился. Так сказать, первое впечатление.

Установил фару

Установил я, значит, фару. Встала хорошо, сам кронштейн по конструкции получился идеальным. Сама фара тоже прикольно выглядит и навевает мысли о Harley-Davidson Fat Bob. 

Однако, придется все переделывать. Дело в том, что изготовил я этот кронштейн из боковой крышки компьютера. Соответственно толщины, как я и опасался, не хватает и конструкция хлипковата — фара телепается. А должна сидеть намертво. 

Так что надо будет посмотреть металл потолще и сделать из него все то же самое, так как сама конструкция оказалась практически как заводская.

Подключил бак к топливной системе. Очередной запуск двигателя.

Скриншот из видео, снятого на телефон

Просушил я бензобак после обработки его лимонной кислотой, и подключил его к топливной системе. Не без матюков конечно, но вроде пока все удачно. А матюки были связаны с тем, что сначала не довернул гайку бензокраника и бензин начал сочиться, а потом чучуть слетел и размяк бензошланг, который уходил на карбюратор переднего цилиндра. В общем немного бензина вытекло)
Поменял я шланги, для надежности обжал их медной проволокой (просто хомута такого маленького у меня не нашлось) и все подключил и установил на место. Сегодня с утра зарядил аккумулятор, подключил его, засунул на свое штатное место и запустил двигатель. 
Запускается двигатель легко, но, похоже, все-таки в один карбюратор бензин попадает плохо и задний цилиндр не всегда подхватывает. С этим мы детальнее будем разбираться при первом выезде, а сейчас вроде после «пошатайки» цилиндр оживает и двигатель работает на двух котлах. Примечательно, что на обороты я регулировал не ручкой газа, а монеткой воздушной заслонки. Запускаю на полностью закрытой, а потом открываю где-то на треть. Набирает обороты — снова открываю заслонку. Вот сейчас, когда пишу этот пост, пришла мне мысль, что может у меня винт регулировки холостого хода шибко закручен. Надо будет посмотреть.
Блииин, какой же классный звук у этого мотора! Скорей бы купить глушители и послушать как он будет работать. 
Короче, для первого выезда мне осталась по большому счету, только приводная цепь. Че-то я посмотрел, похоже, что она пипец дорогая — три, а то и пять тыщ за 525 цепь 120 звеньев. Чет дороговато. Но надо будет обязательно в марте покупать. Сейчас пару недель и дороги позволят выкатить мотоцикл на улицу. К тому же я уже подключил трос сцепления, лапку КПП и задний тормоз, так что наверно для моего «нулевого» выезда у меня все готово за исключением цепи.

Еще сайтик. Просто жесть.

Тут такое дело, я чтобы не захламлять этот блог (ведь тут по сути мото-тематика) сделал доступным свой старенький уже сайтик-заметку.

Внимание! Особо впечатлительных прошу на этот сайт не заходить, ибо там творится вообще лютый трэш, который может вызвать у вас «легкое недоумение». Я предупредил

САЙТ

Победил непонятную херню с сайтом

В общем где-то месяц у меня с сайтом творилась какая-то неведомая хрень. Постоянно блокировался доступ к админке. Временное решение проблемы было таким — заходил в корневую директорию и вручную правил файл .htaccess
При этом доступ восстанавливался, но сам файл моментально перезаписывался обратно.

То есть в файле снова появлялась строчка «Deny from all». Как бы я ни пытался удалять или перезаписывать, или выставлять различные права на доступ — один фиг не помогало.

В общем поискав интернете решение, я понял, что надо проверить файл index.php. И действительно, посмотрите на первую фотку — в самом начале в код вставлена какая-то хрень. Удалил это, сделал service apache2 restart и все заработало нормально, причем файл .htaccess сам собой исчез. Вот и хорошо. Победа.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Формирование нового списка закупок

**********

Формирую список закупок для «нулевого» выезда. Нужны цепь, глушители и сиденье. В приоритете, конечно, сейчас цепь.

**********
Иде я нахожуся?

Сгонял на мотовесну. 8 апреля вечером вылетаю в Кемерово. 9.04 — монтаж видеоотчета о мероприятии. Ожидается много материала для сайта и для канала на ютубе.

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)