Война за сайт продолжается

В общем прошлый раз я писал пост о том, что якобы победил сайт. Нифига. Та же самая жопа стала возникать снова и снова. Во всех директориях сайта появляются .htaccess с запретами, файл index.php перезаписывается на какой-то с дополнительным кодом. Пока мне не хватает ума как победить эту проблему. Скорее всего на сервере какой-то вирус или что-то типо того. Этот сервер у меня работает примерно с 2012 года и за столько лет на нем столько всего накопилось, что я уже и не знаю что нужно, а что нет. Все мне казалось подозрительным.
В общем что я предпринял — сделал дамп базы данных, создал на своем основном компе виртуалку, развернул на ней apache, php, mysql, phpmysql и импортировал базу данных с этого сайта, а так же все файлы и каталоги из этого сайта. Подправил файл wp-config и все. Сейчас сайт хостится на другом сервере. Понаблюдаю, исчезнет ли проблема. Возможно, что если проблема не исчезнет, то мне будет легче по логам отследить что и как лезет на мой сервер. Будем посмотреть.

Сорян, из-за «оздоровления» сайта у меня на нем опять стало много рекламы. В ближайшее время постараюсь убавить ее количество.

Кстати, насчет рекламы — когда сайт был инфицированным, реклама была вся как будто китайская. Ну то есть не сама реклама, а элементы взаимодействия с ней. Сейчас вроде в этом плане все норм.

Урал

Короче, я все больше начинаю склоняться к самостоятельной сборке двигателя мотоцикла Урал. Когда соберу Хонду, то следующим мотоциклом буду собирать именно Урал. Причем хочется именно одиночку. В общем пока начну с двигателя, а там видно будет. Собирать хочу на качественных комплектующих и, возможно, с увеличением объема, но пока это не главная цель. 
Начать сборку планирую с покупки картера. Примерная дата начала — июнь 2021 года

Готовим мотоцикл к нулевому выезду

Где-то через пару недель дороги уже начнут активно очищаться от снега. Как только мой тупик более-менее будет чист, я хочу совершить пробный выезд. Сейчас мне для этого требуется купить приводную цепь. И какие-то приспособления для работы с цепью. Это прям самый минимум. Так же мне нужно будет заправить бак бензином хотябы на половину или на две трети, чтобы было давление топлива. Еще сейчас у меня просто торчит никуда не подключенный трос спидометра. Надо посмотреть какое штатное крепление и сделать что-то такое же. В общем надо поставить на место спидометр. Не то, чтобы он прям сильно сейчас нужен, скорее просто чтоб трос не болтался. Да и первые свои километры зафиксировать) Для истории)
Денег на новые закупки пока нет, так что пока в основном работаем с тем, что есть. Благо делать есть что. Цепь я надеюсь купить прямо у себя в городе, новую, а вот какие-то закупки делать пока не знаю. Определенно, делать их надо, но надо хорошо подумать что приобретать. В ближайшие пару месяцев у меня финансирование на мотоцикл чуть-чуть сократится, так что будем выкраивать)

Напомню, что сейчас из самого основного на мотоцикл надо: глушители, сиденье, задний амортизатор, патрубки охлаждения, помпу, термостат и радиатор. Это чтобы просто довести его до условно рабочего состояния. Ну и еще, конечно, целую кучу всяких мелочей, покупка которых тоже растянется еще наверно на весь сезон.

 От нулевого, тестового выезда я хочу почувствовать мотоцикл на ходу, почувствовать тягу двигателя, управляемость. Даже больше всего, наверное, хочется почувствовать именно подхват двигателя. Не факт, что за этот выезд я переключусь выше первой передачи, но, думаю, даже на ней мне станет понятно что за мотоцикл у меня получился. Так сказать, первое впечатление.

Установил фару

Установил я, значит, фару. Встала хорошо, сам кронштейн по конструкции получился идеальным. Сама фара тоже прикольно выглядит и навевает мысли о Harley-Davidson Fat Bob. 

Однако, придется все переделывать. Дело в том, что изготовил я этот кронштейн из боковой крышки компьютера. Соответственно толщины, как я и опасался, не хватает и конструкция хлипковата — фара телепается. А должна сидеть намертво. 

Так что надо будет посмотреть металл потолще и сделать из него все то же самое, так как сама конструкция оказалась практически как заводская.

Подключил бак к топливной системе. Очередной запуск двигателя.

Скриншот из видео, снятого на телефон

Просушил я бензобак после обработки его лимонной кислотой, и подключил его к топливной системе. Не без матюков конечно, но вроде пока все удачно. А матюки были связаны с тем, что сначала не довернул гайку бензокраника и бензин начал сочиться, а потом чучуть слетел и размяк бензошланг, который уходил на карбюратор переднего цилиндра. В общем немного бензина вытекло)
Поменял я шланги, для надежности обжал их медной проволокой (просто хомута такого маленького у меня не нашлось) и все подключил и установил на место. Сегодня с утра зарядил аккумулятор, подключил его, засунул на свое штатное место и запустил двигатель. 
Запускается двигатель легко, но, похоже, все-таки в один карбюратор бензин попадает плохо и задний цилиндр не всегда подхватывает. С этим мы детальнее будем разбираться при первом выезде, а сейчас вроде после «пошатайки» цилиндр оживает и двигатель работает на двух котлах. Примечательно, что на обороты я регулировал не ручкой газа, а монеткой воздушной заслонки. Запускаю на полностью закрытой, а потом открываю где-то на треть. Набирает обороты — снова открываю заслонку. Вот сейчас, когда пишу этот пост, пришла мне мысль, что может у меня винт регулировки холостого хода шибко закручен. Надо будет посмотреть.
Блииин, какой же классный звук у этого мотора! Скорей бы купить глушители и послушать как он будет работать. 
Короче, для первого выезда мне осталась по большому счету, только приводная цепь. Че-то я посмотрел, похоже, что она пипец дорогая — три, а то и пять тыщ за 525 цепь 120 звеньев. Чет дороговато. Но надо будет обязательно в марте покупать. Сейчас пару недель и дороги позволят выкатить мотоцикл на улицу. К тому же я уже подключил трос сцепления, лапку КПП и задний тормоз, так что наверно для моего «нулевого» выезда у меня все готово за исключением цепи.

Еще сайтик. Просто жесть.

Тут такое дело, я чтобы не захламлять этот блог (ведь тут по сути мото-тематика) сделал доступным свой старенький уже сайтик-заметку.

Внимание! Особо впечатлительных прошу на этот сайт не заходить, ибо там творится вообще лютый трэш, который может вызвать у вас «легкое недоумение». Я предупредил

САЙТ

Победил непонятную херню с сайтом

В общем где-то месяц у меня с сайтом творилась какая-то неведомая хрень. Постоянно блокировался доступ к админке. Временное решение проблемы было таким — заходил в корневую директорию и вручную правил файл .htaccess
При этом доступ восстанавливался, но сам файл моментально перезаписывался обратно.

То есть в файле снова появлялась строчка «Deny from all». Как бы я ни пытался удалять или перезаписывать, или выставлять различные права на доступ — один фиг не помогало.

В общем поискав интернете решение, я понял, что надо проверить файл index.php. И действительно, посмотрите на первую фотку — в самом начале в код вставлена какая-то хрень. Удалил это, сделал service apache2 restart и все заработало нормально, причем файл .htaccess сам собой исчез. Вот и хорошо. Победа.

Отпуск. Начинаем ускорять сборку мотоцикла

Ну вот и наступил долгожданный отпуск. Теперь уже можно будет все свободное время посвятить сборке этого мотоцикла. Да и на улице уже стало значительно теплее, а это значит, что мой скромный обогреватель сможет более-менее нагреть помещение для возможности комфортно поработать.

Фотография в заголовке этого поста — актуальное на данный момент состояние мотоцикла. Завтра (точнее уже сегодня днем) я заберу из транспортной компании подножки водителя, рычаг КПП, рычаг заднего тормоза с тягой и пластик под аккумулятор. И сегодня же хочу постараться успеть все это установить на мотоцикл. Так же мне надо не забыть приобрести пару-тройку пакетиков лимонной кислоты для очистки бензобака от ржавчины. Хочу уже внутри почистить бак и установить на него всю фурнитуру. Красить его я буду попозже, когда станет потеплее, но вот внутренней очисткой заняться можно будет. Постараюсь бензобак подключить сперва чтоб бензин самотеком шел — очень вероятно, что работать будет и так. Возможно, это проявится на каких-то определенных режимах работы двигателя, когда будет повышенный расход, но вот первый запуск вселил уверенность в том, что можно обойтись без бензонасоса. 
Итого, для первого выезда мне останется приобрести цепь и трос сцепления. Ну это без глушителей)) Что касается закупок в марте, то надо будет еще подумать что приобретать. Денег в этом месяце у меня будет поменьше, так что каких-то подвигов я не совершу. Возможно больше уделю внимание более мелким деталям. Есть у меня мысли на первое время на впуск поставить фильтры нулевого сопротивления — на эту мысль меня натолкнуло обилие таких фильтров на алиэкспрессе. Там есть воообще всякие разные, так что на первое время, думаю, найду там что-нибудь. 
В общем надо дождаться дня и посмотреть что у нас получится)

Модернизация питбайка

Общее

Всем привет! Успешно откатав первый сезон на питбайке Kayo Basic YX 125 KRZ, я начал задумываться о его модернизации. Дело в том, что 125 кубов стало не хватать. Не то чтобы мне совсем прям мало этого двигателя — на проселочных дорогах я легко обгонял любые легковушки — подвеска и мощность двигателя позволяли, но вот максимальная скорость в 75 км/ч с горки и на внатяг работающем двигателе, мне как-то не очень нравилось. Тем более, что я стал выезжать все дальше и дальше, и максималку хотелось бы побольше. И тут родился план широкомасштабной модернизации этого питбайка. 

Двигатель

Сейчас на питбайке установлен штатный двигатель 125 кубических сантиметров. Однако, в эту раму на штатные крепления можно установить двигатель так называемый зонгшен 190 — на 190 кубов. Искав информацию по этим двигателям, я понял, что мой двигатель сейчас имеет мощность в 7,89 л.с., а зонгшен 190 — 16,3 л.с. Это меня очень воодушевило. Сейчас я прям очень хочу поскорей начать сборку двигателя 1P62YML-2 — именно так правильно маркируется этот двигатель. 

ВНИМАНИЕ! Я конечно понимаю, что двигатель этот не такой уж и дорогой, и его можно просто взять и купить целиком. Но мне нравится собирать двигатели что называется «с нуля». Это позволяет мне досконально изучить двигатель, а так же произвести контроль качества и, возможно, что-то модернизировать, исправить или доработать. Это моя хотелка и я никого не призываю повторять за мной — решайте сами как вам удобно работать с двигателями.

То, что двигатель в два раза мощнее имеющегося, даст мне надежду на возросшую максимальную скорость. Вполне возможно, что с этим двигателем мотоцикл поедет в районе 100-110 км/ч. Учитывая, что в коробке передач этого двигателя целых пять передач, то достижение такой скорости, я думаю, не составит большого труда.

Внешний вид двигателя, планируемого к установке на питбайк

Так же, этот двигатель более технологичнее моего. Например, у него уже есть полноценный масляный фильтр, а так же я хочу установить на него масляный радиатор, так как летом прошлого года я испытывал определенные трудности с перегревом. 
Единственное, что я хочу — убрать или просто отказаться от электростартера. Дело в том, что я не планирую устанавливать на мотоцикл аккумулятор. Хочется оставить в плане электрооборудования все как было. Посмотрим.Тут я пока не знаю.

Далее.

Привод и колеса

Что касается колес, то я очень хочу заменить резину на более злую и очень хочу установить буксаторы. Буквально неделю назад, катаясь на пониженном давлении в колесах, я срезал-таки сосок с камеры. Все там провернулось и теперь у меня испорчена вторая камера за сезон) (первую просто проткнул гвоздем на 200).
Так же хочется уделить внимание цепи. Возможно, перейти на бОльшую цепь или просто приобрести качественную новую. Честно говоря, я пока нифига не разбираюсь в цифровом обозначении цепей, но когда займусь этим, обязательно для себя все проясню. 

Вот как-то так. По большому счету, надо только двигатель и колеса — все остальное остается штатное.

Ну вот и весна!

Внимание! В этом посте я тестирую некоторые фишки со стилями. Если у кого-то что-то криво отображается, то просьба писать мне на мыло: kru42@ya.ru

Хэй! А вот и весна наступила!) Правда пока 1 марта никак не отличается от 28 февраля, но тем не менее по календарю — весна. Что же мы имеем? Для первого выезда на хонде мне еще нужно приобрести цепь, трос сцепления и желательно глушители. Это то есть чтобы маленький кружок сделать возле своего гаража. Потому что еще не будет ни сиденья, ни системы охлаждения. Так же у меня пока нет бензонасоса, но я очень надеюсь, что он не потребуется. Читал, что многие ездят и без него и самотеком все прекрасно бежит. Посмотрим. Так же жду уже купленные запчасти — пластик под АКБ, лапку тормоза, лапку КПП, подножки водителя. На позапрошлых выходных установил редуктор спидометра и вывел тросик. Вот как-то так. Даже для первого выезда еще прилично так поработать надо. Ну а до полной готовности, возможно, мне и мая не хватит. Потому что остаются к покупке довольно дорогие детали, которые придется покупать практически по одной в месяц.
Что касается другой техники, то по скутеру в связи с тем, что я решил собирать все-таки 139qmb, мне собственно нужен сам двигатель. Ну и вилка передняя не готова. По скутеру работы тоже еще очень много. Особенно если делать нормально, а не лишь бы выехать. 
По питбайку: в субботу я выезжал прокатиться с утреца и у меня срезало ниппель с камеры. Видать где-то зацеп попался хороший)) В итоге мне надо новую камеру. Это как минимум. А вообще бы заменить еще и покрышку и установить буксаторы. Если бы они у меня были, то вряд ли у меня обод провернуло бы относительно покрышки. Так что тоже надо заморочиться. Ну и где-то в апреле надо будет снова заменить масло. А так больше никаких работ с ним не требуется. Заводится хорошо, едет тоже. Ну есть конечно мысля назад звезду поменьше поставить — все-таки хотелось бы максималки побольше, но это не к спеху. Жажду скорости, я думаю, вполне сможет утолить хонда стид. Думаю 120-то она должна пойти) А пока мне больше и не надо. По дырчику: пока по дырчику отбой. Мотор мне не пришел, таможня завернула посылку, сейчас идет спор с продавцом и я ожидаю какого-то решения — или деньги вернут или разберутся почему на таможне что-то пошло не так и отправят заново, устранив недостатки. Так же помимо запчастей мне еще нужно много всего побочного приобрести — инструмент например. Надо купить болгарку, дрель, точильный станок, сварочный полуавтомат и пневмогайковерт. Это то, что прям очень надо. Так же надо купить для солнечной электростанции аккумулятор на 190 а*ч. Плюс надо будет делать систему отопления. В общем забот хватает. Так же чтобы за всем этим успевать следить, мне надо хорошенько так доработать свою 1С-ку. В ней у меня идет учет всех закупок по хонде, недавно добавил учет работ — чтобы ничего не забыть. Запланировал мероприятие, расписал этапы, выполнил, снял с контроля. И так далее. В общем стала она мне настоящей помощницей. Подводя итог, можно сказать, что март будет месяцем «на раскачку» — во-первых у меня будет отпуск, во-вторых станет теплее, а значит приятнее будет работать. Сейчас вот вспоминаю как я в 40-градусные морозы умудрился застывший напрочь мотоцикл завести. Все провода застыли, все шланги, масло наверняка было густое и ведь все равно запустилось!) Ну а в апреле по идее что касается мотоцикла, то тут уж окончательная доводка и, я надеюсь, первые относительно нормальные выезды.