Author Archive for CD-S:Mobile

Кажется в зиму 2022 года вырисовывается очередная сборка чоппера

Несмотря на то, что мой мотоцикл еще собран не полностью, я уже так влюбился в этот класс мотоциклов, что, похоже, буду собирать еще

Всем привет! Уже давно параллельно со сборкой стида я заглядывался на варианты полностью самодельного мотоцикла. Естественно, тоже чоппера. И долгое время меня мучал вопрос: а что же я установлю в качестве двигателя? Хотелось именно V-твин, да еще и как можно большего объема. Искал варианты самостоятельной сборки двигателя Harley-Davidson, но обнаружил, что нифига не найти. Есть цилиндры, есть всякая мелочевка, а например картера, ГБЦ и прочих крупных деталей нету и все. Есть на ибэе, но там все пипец как дорого из-за доставки. 
И тут вчера я решил поискать двухцилиндровые мотоблочные двигатели от лифана. Нашел сперва сам двигатель, а потом обнаружил, что есть все необходимые запчасти для самостоятельной сборки двигателя. Да еще и цены приемлемые. В общем все, я решился — в предстоящую зиму буду собирать этот двигатель. Это Lifan 2V78F-2A без малого 700-кубовый, 24-сильный двигатель. 

Вот такой картер. По сути уже готовый блок двигателя.

Полностью собирать этот двигатель со штатными кожухами, выхлопом и воздушным фильтром я не собираюсь. Сборка будет до достаточного для работоспособности варианта ну и с учетом установки в раму мотоцикла.

Сейчас, когда у меня уже есть стид, который еще конечно не полностью доделан, со сборкой полностью самодельного чоппера можно не спешить и подойти к работе основательно — сперва подготовить всю материальную базу, инструменты — в общем все необходимое для работы. Тем более, что уже заранее запланировал начало работ на зиму. 

Что касается самого мотоцикла, то это должен получиться хардтейл с довольно простой дуплексной рамой из водопроводных труб. В общем что-то вроде ранних Harley-Davidson panhead

Довольно много времени уйдет на конструирование трансмиссии. Двигатель когда соберется, то будет только торчащий кусок коленвала. В общем я хочу что-то с автоматическим центробежным сцеплением и бесступенчатым приводом. Типо вариатора может что-то. Рекорды скорости я на нем ставить не собираюсь, вполне устроила бы скорость в 70-80 км/ч. Главное создать полностью своими руками абсолютно аутентичный мотоцикл с по сути тракторным мотором и неспеша тарахтеть по пустым дорогам.

Продолжаем работу по сборке мотоцикла и очередные госзакупки

Как я и говорил ранее, у меня намечался застой в сборке мотоцикла. И вот, этот застой подошел к концу. На прошлых выходных я снова выгнал мотоцикл для «первого выезда». Выезд получился довольно удачный, однако выявились некоторые подробности. Пока мотоцикл стоял в гараже и ждал когда зарядится аккумулятор, я обнаружил, что с двигателя капает масло. Начал искать откуда течет. Нифига не нашел, подтянул болты в районе ведущей звезды и все. Долил масла, стал запускать, двигатель запустился и я увидел практически фонтан масла. Сразу же была найдена причина — в районе ведущей звезды сбоку был проломлен картер (дыра около 1 см). Как я раньше эту дыру не замечал — хрен знает. Могло ли что-то выломать уже у меня — тоже понятий не имею. Если бы это было у меня, то на месте дыры остались бы какие-то мелкие частицы алюминия, сам край металла был бы свежим, а тут не похоже на свежепроломленную дыру. В общем так или иначе, с дырой надо было че-то делать. Сгонял на велосипеде в строительный магазин и купил холодную сварку. Получилось заделать дыру, все встало плотно, буквально через час я уже снова запустил двигатель. Течи масла не было.

Что касается работы двигателя, то опять меня смущает реакция на ручку газа — при вытянутом подсосе на газ реагирует хорошо, при отпущенном глохнет.

В общем вот так на подсосе, без глушителей я снова прокатился по своей улице. Успел разогнаться до второй передачи и почувствовать динамику мотоцикла. Но без глушителей вообще стремно было)
В общем выезд состоялся, но очевидно, что остро стоит вопрос с глушителями и системой охлаждения. Боюсь запороть двигатель до того как успею закупить систему охлаждения)
Сегодня я приобрел глушители — два черных, замотанных лентой, коротких прямотока. ХЗ как они будут глушить звук, но ничего более подходящего я не нашел. Буквально пару дней назад были в продаже два оригинальных глушителя в состоянии на три с минусом, я уже готов был купить их, но сегодня обнаружил, что объявление устарело. В итоге купил то что купил. Так же сегодня приобрел термостат и лягушку заднего тормоза. Все у одного продавца, так что придет сразу одной посылкой. Глушители и лягушку установлю сразу. И сразу попробую осуществить еще один выезд, но уже чуть более серьезный. 

Накатал первые 100 метров)
Теперь мотоцикл занял свое место в гараже.

Что касается системы охлаждения, то тут можно сказать, что сборка тоже началась — теперь мне надо приобрести радиатор и шланги. А так же надо где-то найти расширительный бачок (или узнать можно ли без него). Есть еще серьезный вопрос с помпой — у нее обломан коллектор или штуцер я хз — в общем то место, куда шланг из радиатора приходит. Есть вариант попробовать холодной сваркой нарастить этот алюминиевый патрубок. ХЗ получится или нет, но на самой холодной сварке как-то все оптимистично написано, мол, когда застынет хоть крыло от боинга удержит. Попробуем. Может получится слепить.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Приобретены глушители, термостат, лягушка заднего тормоза

**********

По планам — приобрести в мастерскую стеллажи и различные короба и органайзеры для того чтобы все необходимое было на своем месте и в мастерской был порядок.
По мотоциклу: жду доставку купленных запчастей, когда придут прикуплю еще масло и масляный фильтр — надо обязательно заменить. После этого планируется еще один коротенький тестовый выезд.

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)