Состояние дел по мотоциклу

Вечная дилемма у меня — как начать писать пост? В общем я хотел хотел рассказать о состоянии дел по мотоциклу. Идет уже третья неделя как я не появлялся в мастерской. А причина следующая — в выходные 19-20 сентября я дежурил, а с 24 сентября я нахожусь на самоизоляции как контактный. Анализы уже взяли, они отрицательные, однако по предписанию мне нельзя никуда выходить еще до пятницы. 
Из-за этого я до сих пор не забрал заказанные детали на сумму порядка 60 тысяч рублей. Есть предварительная договоренность с братом на субботу. Скорее всего в субботу мы все-таки доставим запчасти в мастерскую и я начну хоть какую-то работу. Уже просто с ума схожу — так сильно хочу колупаться с мотоциклом, а не сидеть в квартире безвылазно.
Кстати, пока сижу определился с передком мотоцикла — на алиэкспрессе есть все необходимое для того, чтобы сделать морду мотоцикла очень похожей на электричку) Прям тащусь от мысли, что скоро я все это закажу и установлю и у меня будет собственный мини-харлей)

Покупка пультов Harley-Davidson

Сегодня я прикупил для мотоцикла пульты как на харлее. Дело в том, что руль у меня 25 мм и те пульты, которые я покупал в августе не подошли, так как были под руль 22 мм. 
Я уже морально готов внести некоторые изменения в проводку, а именно — переделать линии поворотников на разные косы. Дело в том, что на харлеях поворотники сделаны так: левый на левом пульте, правый — на правом. 
В общем как придут — посмотрим, может еще какие-то изменения потребуются. В принципе инструмент у меня весь есть и что-то переобжать, переделать разъем не составит большого труда.
Таким образом, у меня появился первый штрих на пути к созданию «почти харлея». По деньгам — 2200 рублей. Заказал черные, поскольку шибко сомневаюсь по поводу качества хрома в китае.

Далее на очереди — покупка люстры. 

Планы сборки

Что касается конечного внешнего вида мотоцикла, то поскольку во-первых этот проект впринципе навеян харлеями, да и использоваться планируется как мотоцикл для дальних поездок, то я уже давно решил, что собирать его буду с сильной оглядкой на Electra Glide. Как минимум буду устанавливать такой же точно бэтвинг и люстру, а уж позже установлю багажное отделение и кофры. Пока конечно не знаю насколько это все утяжелит мотоцикл, но вот например установка бэтвинга должна не только обеспечить внешнее сходство с электричкой, но и защитить от встречного ветра, а значит сделать поездки более приятными. Так же появится возможность установить дополнительные приборы вроде тахометра, вольтметра, температуры масла, а так же навигатора и различных дополнительных кнопок.

До конца года мотоцикл окажется на колесах!

Скоро сзади появится амортизатор

Продолжается эпопея со сборкой чоппера. На данный момент уже куплены двигатель, карбюраторы, коммутатор, перья вилки, проводка.
Однако в этом году я себе поставил основную задачу — поставить мотоцикл на оба колеса. Для этого мне осталось приобрести собственно только переднее колесо и ось переднего колеса. Но для пущей готовности, еще необходимо приобрести и установить задний амортизатор. Да, пока нет нет ни сидения, ни крыла, ни подрамника, но чисто покатать мотик будет уже возможно. К тому же, к моменту постановки мотоцикла на оба колеса в нем уже будет установлен двигатель, карбюратор, будет прокинута проводка и мотоцикл будет уже обретать свои весовые черты. Откровенно говоря, даже сейчас стоя на чурбаке, когда я сажусь на этот мотоцикл, уже чувствуются его габариты, его вес. 

Траверсы уже ждут установки купленных накануне перьев.

Кстати, я не сказал почему все так тянется. По большому счету делов-то — покупай запчасти, да ставь, но у меня очень мало свободы из-за моей работы. Это накладывает очень много ограничений. Так, например, основные работы по мотоциклу я могу выполнять только в субботу-воскресенье, да и то не в каждую. Вот и 19-20 сентября у меня выпадает и на следующей неделе я в воскресенье дежурю. 
Ну да ладно, будем как-нибудь выбираться. 

Примерно такого красавца я должен собрать к следующему мотосезону

Ориентировочно 3-4 октября я займусь установкой двигателя в раму. Но тут есть нюанс. Как я сейчас понимаю, на момент, когда я вживую двигатель еще не видел, я насчитал четыре точки крепления двигателя к раме: две в передней части и две в задней. В передней части в районе основания цилиндра и снизу. А в задней части через две точки к цилиндру и через ось маятника в нижней части к картеру. Так вот, проблема в том, что у меня переднего нижнего уха крепления двигателя нет. Получается сначала я закреплю двигатель только на три точки, а нижнее ухо если не удастся купить, то придется делать самому.
Так же я пока не знаю все ли я знаю что нужно для запуска. Так, например, мне в части электрики необходимо приобрести катушки зажигания и высоковольтные провода, реле стартера, реле бензонасоса, реле-регулятор. Ну бензонасос тоже надо купить. Кстати о бензонасосе. Двигатель карбюраторный, бак над карбюратором, неужели самотеком не течет бензин? Нафига ему бензонасос. Пока не понятно. Может быть, первый запуск я буду делать без бензонасоса. Не знаю, возможно мне станет понятнее, когда я привезу в мастерскую купленные запчасти и посмотрю все вживую.
В общем основная задача мне на предстоящую неделю — доставить в мастерскую купленные запчасти. 

Госзакупки для Honda Steed

Во вторник, 15 сентября случилось то, чего я очень долго ждал и на что надеялся — я осуществил закупку двигателя, а кроме него приобрел еще карбюратор, коммутатор и перья вилки. На согласовании с продавцом сейчас находится проводка.
Так или иначе, приобретена значительная часть мотоцикла. Совсем скоро предстоит установка этого всего на мотоцикл!

Вместе с тем, я начинаю сталкиваться с некоторым дефицитом запчастей. Так, например, мне не удалось найти корпус воздушного фильтра, нижнее ухо крепления двигателя и заглушки оси маятника.

Сборка мотоцикла. Первые шаги.

Не знаю как пооригинальнее начать. В общем это первый пост по сборке моего мотоцикла. Начну я его в хронографическом формате — как и с чего все начиналось.
В общем самый первый мой заказ по этому мотоциклу — заднее колесо. Тогда я еще не был определившимся что именно я буду собирать. Тогда в голове было что-то из разряда ураловской рамы с жирным колесом. Однако на глаза попался мотоцикл Honda Steed и я решил что собирать буду именно его.
Где-то через месяц я заказал раму и маятник задней подвески. Просил брата привезти мне это железо из транспортной компании. И вот первое железо оказалось у меня в мастерской. В тот день я несколько часов просидел возле этой рамы рассматривая ее с огромным интересом. Однако никаких работ я тогда выполнить больше не мог. Только немного отмыл раму и поубирал остатки скотча, которым было все обмотано.

В силу особенностей моей работы, заниматься сборкой мотоцикла я могу только на выходных (и то не каждых) и поэтому только на следующих своих выходных я сгонял в магазин за краской и наждачкой. Зачистил места со ржавчиной и покрасил раму грунтом-эмалью. Получилось вполне неплохо. В этом году я точно уже перекрашивать ничего не буду. Рама стала выглядеть как новая.

К следующим выходным подоспели заказанные ранее верхняя и нижняя траверсы, руль и панель индикации, поэтому я сразу же занялся их установкой на мотоцикл. После этого мотоцикл преобразился. Скелет начинал уже уверенно походить на мотоцикл, начало вырисовываться то, что я и задумал собирать. Это очень меня обрадовало. 
Разумеется не обошлось и без косяков. Так, например, не подошли купленные ранее пульты, для которых этот руль оказался слишком толстым. Ну и ладно, я даже рад — как раз вовремя загорелся желанием установить пульты от Harley-Davidson.

На этом пока все. Из посылок жду только крепления двигателя. Следующие заказы будут только после 18 сентября, так что вот что делать на предстоящих выходных — не знаю. Скорее всего займусь обслуживанием цепи на своем питбайке.

WELCOME!

Избранное

Всем привет! Это мой сайт на котором я буду освещать всю свою мото-жизнь. Я очень люблю мотоциклы, это то, чем я, можно сказать, болею.
Сейчас я собираю мотоцикл Honda Steed 400. Идея сборки этого мотоцикла возникла из идеи собственноручной постройки мотоцикла с нуля. Это должен был быть проект ХАРЛЕЙПОДЕШМАНУ, однако все-таки это переросло в сборку вот такого вот классического круизера, который я непременно буду собирать с оглядкой на Харли-Дэвидсон.