Коротко по общим планам на 2021 год

Итак, что касается планов на 2021 год, то их не много, но они довольно ёмкие. Так, среди нового, что должно появиться у меня в 2021 году, это — дача. Здесь я рассматриваю покупку небольшой дачи в СНТ. Основная цель — создать уютное место отдыха от работы, а так же построить еще одну небольшую ремзону для моей мототехники. Ну и по прямому назначению — что-нибудь посадить, что-нибудь вырастить на зиму.
Что касается мототехники, то на следующий год я планирую все-таки сделать полностью самодельный (в плане шасси) мотоцикл повышенной проходимости. Двигатель буду использовать 139fmb, колеса от квадроцикла. Основная задача — обеспечить высокую проходимость и приемлемую грузоподъемность, чтобы можно было по раскисшей дороге довезти какие-нибудь небольшие грузы. Ну и так чисто помесить грязь в свое удовольствие.

Вкорячил внутренний пластик

На прошедших выходных (25 октября) я сгонял до транспортной компании за внутренним пластиком. Чет я думал, что эта пластмассина мне все внутреннее пространство закроет (не закроет, а скорее «организует», однако я быстро понял, что это только половинка. В итоге установил на левую сторону мотоцикла. Из понятного мне сейчас — место крепления реле-регулятора. Остальное пока не понятно. Что касается правой стороны, то хз, буду ли я прям вот скоро заказывать туда пластик — не до него пока. Надо самое главное двигатель запустить, а для этого еще много чего надо будет. 
Дальше запчасти я буду заказывать в начале и середине ноября — постараюсь заказать по максимуму, все самое необходимое. Пока у меня нет уверенности, что я запущу двигатель до конца года, но в любом случае, до конца года у меня должно еще очень много продвинуться. Так, чтобы в крайнем случае в январе-феврале я двигатель уже запустил, ведь там до апреля останется совсем немного, а именно в апреле я планирую уже первый пробный выезд. Это может быть будет совсем такой тестовый выезд, но к 1 июня мотоцикл я хочу уже полностью доделать, чтобы он имел вид хотябы стокового мотоцикла, то есть чтобы все было уже на своих местах и дело оставалось максимум за доводкой.

Очередная закупка запчастей

Итак, снова у меня довольно большая пауза в работе с мотоциклом. Если кратко — на позапрошлых выходных я пытался установить харлеевские переключатели — хрен, нифига не встали. Не подходят и все тут и дело не в проводке, а креплении — не встают они на мой руль так, чтобы зажаться без щелей. Так что по пультам пока отбой.
Сегодня я заказал катушки зажигания. Обе. Было у меня два варианта — первый это комплект две катушки и четыре высоковольтных провода с колпачками, и второй — просто две катушки без проводов. Оба варианта на дроме. Первый вариант 7400, а второй — 2400 за обе. Написал первому — долго отвечал и пока он отвечал я уже оплатил второй вариант. Теперь придется еще искать высоковольтные провода и колпачки. Ну да ладно. 
Еще сегодня на эзисте заказал оригинальный хондовский свечной ключ. Если что его артикул вот: 89216-MR1-000 
Так же у меня прибыл уже внутренний пластик — надо сгонять забрать. Ну и через неделю посмотрю что по деньгам будет — буду оставшиеся детали покупать. Список покупок у меня примерно такой: Реле-регулятор, реле стартера, замок зажигания, блок предохранителей, ну и оригинальные пульты. 
По идее это тот минимальный комплект деталей, который позволит мне запустить двигатель. Посмотрим, уверенность моя куда-то делась, но я не сдамся — пусть дороже, пусть через ошибки, но я соберу этот мотоцикл, пожелайте мне удачи))

Сборка мотоцикла продолжается!

Ну вот и оправдались мои надежды и я все-таки доставил купленные запчасти в мастерскую. За почти две недели самоизоляции я просто озверел от желания повозиться с мотоциклом, поэтому в субботу едва доставив запчасти, я сразу же принялся их устанавливать. 
Первым делом я установил перья вилки. Делов-то — всунул да затянул по два болта. Двигатель стоял рядом. Немного покосившись на него, я взялся устанавливать его в раму. Как же это было непросто! Учитывая отсутствие опыта, первая установка у меня отняла очень много сил и времени. В итоге я все-таки установил двигатель так как нужно (за исключением самого нижнего переднего крепления — уха так и нету у меня).
После того как двигатель встал на свое место, я принялся прокидывать проводку. Быстро поняв где какая сторона, я протащил ее через «дырку» и зажал штатными хомутами (ну или скобами — я хз). Подключил коммутатор и панель индикации. Вроде еще что-то подключил два пина всего, не совсем понял что это — либо датчик давления масла, либо датчик температуры.
На следующий день я занялся установкой карбюраторов. Тоже та еще задачка, учитывая задубевшую резину манифольдов. Нагрев их феном, я все-таки кое-как попал в оба коллектора и карбюратор встал, но надо теперь затянуть хомутами, иначе подсос воздуха неизбежен.

С нетерпением жду установки фары, люстры и обтекателя)

В общем-то это все, что я сделал за выходные. Ну естественно я еще ходил вокруг часами, высматривал, а так же побаловался и подцепил стартер к аккумулятору — покрутил немного двигатель)
Из неприятностей — обломанный штуцер на помпе. Придется или искать крышку или покупать другую помпу. И еще в передней части картера я нашел небольшой скол на примыкающей плоскости, поэтому его наверно придется или замазать герметиком или холодной сваркой. Вообще странно — масло оттуда не бежало, возможно это просто скол кромки и отверстие не сквозное, но все равно приятного мало.
Но в целом я очень доволен что теперь у меня есть настоящий V-twin. Почти как харлеевский двигатель, неискушенный человек вполне может спросить «А это харлей?»)) 
А еще после того, как я покрутил двигатель стартером, я поменял свои планы по работам до конца года. Все-таки до конца года я хочу сначала запустить двигатель. По большому счету для запуска осталось не так много, и возможно я даже в октябре-ноябре смогу запустить двигатель. Стремновато его конечно запускать без глушителей, но да ладно, мне главное услышать что он запустился и на душе станет гораздо спокойнее.
Первый запуск надеюсь сделать без бензонасоса и без системы охлаждения. Буквально выработать объем поплавковых камер карбюраторов. Хотя я конечно не знаю — может ему этого объема только чихнуть)) Но нет, скорее всего для первого запуска должно хватить. Плюс емкость, которую я подцеплю, постараюсь поднять повыше чтобы создать хоть какое-то давление. Вот как-то так пока.
А еще сегодня (5 октября) я купил внутренний пластик) Обошелся он мне в 200 рублей и едет с Владивостока) Доставка наверно будет дороже))
Вот пока и все)

Ура! Завтра запчасти окажутся в мастерской!

Договорился с братом и завтра мы с ним едем забирать купленные запчасти. Придется попотеть, так как вес посылки с двигателем — 82 кг. Не знаю почему так, возможно двигатель упакован в обрешетку, которую придется прямо на месте разбирать. Кроме того, брат вряд ли будет помогать грузить из-за проблем со здоровьем, но я надеюсь на свои силы и, может быть, на грузчиков из транспортной компании. Думаю они не откажут помочь загрузить двигатель в багажник. Хотя если мы разберем упаковку, то скорее всего я самостоятельно справлюсь с его погрузкой.
В общем я очень жду завтрашнего дня, так как я наконец смогу посмотреть на то что же я купил. Когда я все привезу в мастерскую я обязательно сниму видео о том что же я получил, а может даже за субботу-воскресенье я смогу что-то установить на мотоцикл. Например перья вилки. Так же можно будет прокинуть проводку. Ну а если позволит ситуация, то и двигатель в раму я тоже установлю. Хотя бы на три точки. Четвертое ухо либо придется делать самому из толстого железа или же все-таки лучше шерстить разборки — авось найдется. Так же может быть на двигатель сразу установлю карбюраторы, опять же после визуального осмотра, а то может там работы дофига будет и придется еще заказывать ремкомплект с новыми мембранами. Очень у меня нехорошие воспоминания о таких карбюраторах после 139 qmb)) Но надеюсь на японское качество))