Очередная партия закупок на мотоцикл

Просто картинка в тему)

Долго сегодня морщил лоб, но все-таки решил купить переднее колесо на стида. Итого сегодня были приобретены переднее колесо, ось переднего колеса и комплект рычагов — сцепления и переднего тормоза. Сумма закупок составила порядка 14 тысяч рублей. Таким образом, если в этом году мотоцикл завести не удастся, то по крайней мере изначальная цель — поставить мотоцикл на колеса выполнится. Это не может не радовать, ведь с обоими колесами мотоцикл станет уже гораздо более готовым и транспортабельным. А то сейчас лежит он раме и особо его не поворачаешь — все-таки вес мотоцикла уже достаточно серьезный. Приходил ко мне Сашка — друг детства, одноклассник, так вот ему поднять мотоцикл за руль не удалось) Как в общем-то и мне. Это, кстати, для меня приличная такая проблема. Дело в том, что я как-то хотел поднять мотик так, чтобы подложить под него чурбак чтобы выровнять раму на тот примерно уровень, на котором находится рама, когда установлено переднее колесо. Так вот не так-то это просто оказалось. Поднимал я домкратом за траверсу и до определенного момента мотоцикл поднимается нормально, а затем начинает сказываться то, что мотоцикл поднимается по дуге относительно задней оси. Соответственно он начинает соскальзывать со штока домкрата. Короче, пока я это так и не победил. Ну, вернее, я поставил раму на чурку, но на совсем маленькую. Так что чтобы установить переднее колесо мне придется нормально так потрудиться. 
Следующая закупка запчастей будет скорее всего уже после 20-х чисел декабря и не факт, что посылки успеют дойти до меня до нового года. Но заказывать все равно буду. Надо добить все-таки раму — заказать задний подрамник, заднее крыло и начинать уже полностью комплектовать заднюю часть мотоцикла. Так что скорее всего в этом году я еще куплю заднее крыло и подрамник, а в январе закажу бак и бензонасос. После этого останется полностью подготовить систему охлаждения. Кстати, тут делов будет дофига — мне придется менять помпу, а чтобы ее поменять, мне придется снова снимать двигатель. В общем работы еще очень много, но с каждой закупкой запчастей степень готовности становится все выше и в конце концов я полностью соберу этот мотоцикл. Самое главное — успеть к началу мотосезона 2021 года. У меня скорее всего в апреле будет отпуск — и в апреле уже можно будет делать первые поездки. Поэтому в январе-феврале и в марте придется ускориться. Так примерно к середине апреля я рассчитываю собрать мотоцикл до состояния, когда можно будет самостоятельно передвигаться. Очень хочется совершить первый хотябы коротенький выезд от гаража по своей улице — так, как я испытывал всю свою технику. Помню как я офигел от мощи моего скутера, когда поставил на него 80 кубов, помню как первый раз прокатился на своем питбайке 125 кубов — тоже очень чувствовалась возросшая мощность. А тут большой тяжелый мотоцикл с объемом в 400 кубов — очень волнительно, очень хочется ощутить эти первые метры на мотоцикле, когда чувствуется  его двигатель как что-то совершенно новое. Короче, многабукаф, хрен кто дочитает) Надеюсь следующий пост будет либо про закупку пневмогайковерта, либо про установку купленных запчастей)

Очередные госзакупки на Honda Steed

Всем хаюшки! Сегодня прикупил две очень важные детали для моего мотоцикла — реле-регулятор (оригинальный, б/у 3500р.) и блок предохранителей (б/у — 1400р.). Учитывая заказанные ранее детали на алиэкспрессе, есть вероятность, что все это позволит мне запустить двигатель) По крайней мере, я на это очень надеюсь. Деньги у меня еще пока остаются, но я пока их приберег — по идее мне еще надо пульты купить и рычаг сцепления с контактной группой. Я так и не выяснил, надо ли чтобы сцепление было выжато в момент запуска или достаточно нейтрали или вообще пофиг. На время пульты я смогу поставить свои китайские, от которых по сути буду использовать кнопку стартера. 
А еще у меня печаль-беда, я так и не забрал с транспортной компании катушки! Уже наверно месяц прошел как они там лежат. Надеюсь с ними все хорошо и завтра я их все-таки заберу. 
Смотрел тут на алиэкспрессе статусы посылок и удивился, что свечные колпачки уже прибыли в Россию, в то время как все остальные заказы еще только грузятся. 

Мелкие закупки запчастей

Сегодня валяясь на кровати после работы я решил зайти на алиэкспресс и поглядеть что можно на стида прикупить. В итоге купил некоторые запчасти из минимального списка для запуска двигателя и так, элементы мотоцикла. В общем купил я колпачки свечные 2шт. (для глубоких колодцев), декоративную крышку карбюратора, реле стартера, комплект замков и реле бензонасоса.

В общем реле стартера и замок зажигания — это и есть запчасти из моего списка запчастей, которые осталось приобрести для запуска двигателя. Так же в этом списке реле-регулятор, блок предохранителей, рычаг сцепления с контактной группой и бронепровода.
Таким образом, через неделю я приобрету все что осталось и можно будет пробовать цеплять аккумулятор и пытаться запускать двигатель. Ну с учетом доставки купленного и того, что еще предстоит купить, ориентировочно эти работы будут проходить в середине декабря. 
Вообще, конечно, у меня очень много сомнений в легком успехе. У меня не будет готов еще ни впуск, ни выпуск — хз запустится ли двигатель без воздушного фильтра и без глушителей. Пытаться я буду полюбому, но азарт как-то угасает) Но не угасает желание все победить! Наоборот, у меня очередной эмоциональный подъем, я снова активизирую закупку запчастей и если даже мне не удастся запустить в этом году двигатель, то я займусь во-первых покупкой того, что не дает мне запустить его, а во-вторых буду заниматься дальнейшей сборкой — надо еще колесо переднее купить, его ось, бак, сиденье, крылья, задний подрамник — дофига еще чего нужно, но это уже достаточно крупные детали, которые с каждым разом будут визуально добавлять степень готовности мотоцикла.

О рекламе на этом сайте

Не так давно включена монетизация на этом сайте и я добавил рекламу. Но пока я не разобрался как сделать так, чтобы реклама была только в одном-двух блоках этого сайта, а не везде как сейчас.
Как разберусь — обязательно сделаю меньше рекламы на сайте. Ну а посетителей сайта прошу обращать внимание на рекламу)

Воздушный фильтр на Honda Steed 400

Все еще нахожусь в поисках корпуса воздушного фильтра для Honda Steed. На вторичке ничего найти не могу, все только проданное находится. Ну максимум один из патрубков видел на дроме. 
По схеме мне нужны позиции №№ 9,16,21,22,24. По большому счету все надо, что на схеме, но указанные позиции это основное. Остальное худо-бедно есть где найти или чем заменить. Крышек всяких на алиэкспрессе вообще навалом.
Скорее всего придется заказывать на мегазипе. Пипец там как все дорого!( Но если кто-то может помочь, то пишите либо в комментариях, либо на почту: kru42@ya.ru

Сборка двигателя 157QMJ

На выходных установил купленные детали на двигатель. По большому счету пока только прикинул, потому что мне все равно еще разбирать — я забыл, что у меня маслонасос без звездочки. Печалька, я думал я летом его полностью в сборе купил. Придется топать в мотомагазин за звездочкой. Но на самом деле не только за ней — мне еще нужны направляющие втулки, башмаки цепи ГРМ, головка в сборе, генератор и ротор генератора. По большому счету, после этого двигатель будет готов для запуска. Но нужно еще собирать вариатор и редуктор. Но запустить этот двигатель скорее всего удастся уже в этом году) Просто хотябы чтобы послушать его звук — это я очень люблю)

Очередные работы по мотоциклу

На прошедших выходных занялся уплотнением впуска. Карбюраторы у меня были просто вставлены во впускные патрубки и этого явно было мало — должны быть хомуты. Нашел я металлические хомуты червячного типа, затянул ими патрубки, но все равно не знаю — карбюратор переднего цилиндра по ощущениям должен сидеть в этом патрубке глубже примерно на 5мм. Виднеется небольшой зазор. Дело в том, что эти патрубки у меня пипец какие задубевшие и карбюраторы в них я установил с большим трудом, нагревая патрубки феном чтобы хоть немного они стали эластичными.

Карбюратор переднего цилиндра: виден небольшой зазор со стороны ГБЦ.

С карбюратором заднего цилиндра все намного лучше — сидит он так, как нужно, зазоров никаких нет, думаю что с ним проблем по подсосу воздуха не будет. 
В общем по впуску еще, конечно, много работы — так, например, у меня до сих пор не решен вопрос с воздушным фильтром. Объявления я мониторю, но пока не могу найти заводского фильтр-бокса с патрубками. Если не найду, то придется делать что-то самостоятельно. Пока мне это видится так, что я найду подходящие по диаметру шланги системы охлаждения, вырежу из них патрубки, а на концах либо придется какие-то нулевики городить, либо какой-то общий фильтр-бокс для этого всего придумать. В общем по фильтру вопрос пока открытый и я понимаю, что без него никуда — по сути он не только фильтрует воздух, но и участвует в смесеобразовании.

С этой стороны карбюратор сидит как надо

Ремонт компрессора и закупка пневмоинструмента

В общем есть у меня вот такой вот компрессор, который я купил еще в 2018 году. Пользуюсь им пока только с продувочным пистолетом. Из инструмента у меня только пистолет, пистолет для подкачки колес и краскопульт. А не, — есть еще бормашина, я ей на 139м моторе каналы ГБЦ растачивал)
В общем случилось у меня с компрессором следующее — включаю в розетку, поворачиваю выключать и.. ничего. Не работает. При осмотре выяснилось, что выключатель ничего не включает. Его шток как бы отдельно от рукоятки. С наскока эту проблему решить не удалось, так что предстоит мне на этих выходных как-то изловчиться и отремонтировать этот узел. Хз получится или нет, но компрессор мне очень нужен.
Дело в том, что сейчас в конце ноября я собираюсь приобрести новую пневмолинию и пневмогайковерт от ликоты. Сейчас, когда техники ремонтируется у меня все больше и больше и больше, потребность в гайковерте серьезно возросла. Помните ремонты Матвеева? Он практически все крутит гайковертами. Вот и я себе хочу вот такой:

Тем более, что у нас в Кемерово открылся магазин гараж тулс, где я еще из Питера заказывал себе ликотовский набор головок.
Так что мастерская моя постепенно становится нормальной мастерской)

Пришла вторая партия запчастей для сборки двигателя 157QMJ

Забрал вчера с почты посылку с очередными запчастями для сборки двигателя 157QMJ. На этот раз пришли ЦПГ на 150 кубов, правая крышка картера, шпильки цилиндра, шпильки глушителя, промежуточная шестерня стартера и прокладки под цилиндр и головку.
Что меня удивило при осмотре запчастей, так это насколько легкий поршень. Я его конечно не взвешивал, но для такого размера он очень легкий. Я бы даже сказал, что он чувствуется легче, чем тот поршень, который я ставил на 139й мотор когда устанавливал на него 80 кубов. Приеду в мастерскую — взвешаю.
Ну а так все привычное. И хоть 157го двигателя у меня не было, но он очень схож по конструкции со 139м, поэтому все в нем понятно.

Долго рассматривал цилиндр — смотрел качество хона, качество самой гильзы, привалочных плоскостей — все мне понравилось, нигде изъянов нет.
Далее на очереди пойдет закупка генератора, башмаков цепи ГРМ, головки цилиндра, стартера, после чего двигатель уже будет практически готов для запуска. Пока никаких планов не ставлю когда я его запущу, но вцелом сборка пойдет сейчас веселее, так как с момента покупки картера, коленвала и некоторых других запчастей прошло уже много времени — по сути я с мая 2020 года собираю этот двигатель. Но все не было ни денег лишних, ни времени свободного.  Сейчас же это все появилось) Ориентировочно 7-8 ноября я займусь сборкой в кучу всех запчастей, у меня должен получиться уже герметичный картер с установленным цилиндром и промежуточной шестерней стартера. Ну и соответственно на правой крышке картера у меня будет вкручена сливная пробка, которую я тоже не так давно получил.

У меня 29 уровень!

Ура! 31 октября 2020 года я достиг 29 уровня) День рождения был у меня) Отметил скромно, просто в кругу семьи за вкусным ужином. А так как я в этот день пришел с суток и не спал, то после бани, где-то в 7:30 — 8 вечера я уже спать лег. Так и прошел мой день рождения. Ах, да, немного посидел в мастерской — вынес мусор и скопившиеся коробки от доставок и просто в прямом смысле посидел и ничего не делал — именно об этом я мечтал, пока находился на дежурстве.
Ну а 1 октября я пошел в гараж, потыркал питбайк, он завелся и я решил поехать покататься в наш лес. Так классно было! Там, где летом были непроходимые заросли, сейчас все видно и проезжаемо. Поэтому я разведал небольшой маршрут с интересными «спецучастками». Было очень круто и после первого же круга я поехал снова до дома, взял жену как оператора и всю покатушку заснял) Скоро будет видосик на канале)