Monthly Archive for Январь, 2021

Что нового по мотоциклу?

За время, прошедшее с момента последнего поста, я успел закупить комплект внутреннего пластика — у меня уже одна половинка есть, заказал комплектом три детали — хз то это или нет, но надеюсь, что я смогу после этого нормально ставить аккумулятор, нормально закрепить катушку зажигания заднего цилиндра и в целом нормально, так как это должно быть с завода, уложить все провода и реле. Потому что сами видели по последнему видео (или по предыдущему посту) как сейчас у меня подключен был аккумулятор. Опять же, может быть я тороплюсь и сначала надо установить задний амортизатор (скорее всего так оно и есть), но по пока на него свободных денег нет, а лом я ставить туда не буду.
Теперь что касается пульта и рукоятки газа — пульт у меня заказан, пока еще не смотрел где он идет, может быть он уже прибыл в Кемерово, но в любом случае забрать посылки у меня удастся скорее всего только на следующих выходных. Надеюсь, что к тому времени придут еще и тросики газа — можно будет уже полностью собрать правую сторону, а так же нормально подключить тросики к карбюратору. 
Так же на следующих выходных я заберу из транспортной компании бак и подрамник. Посмотрим что мне пришло, бак я скорее всего просто посмотрю и оставлю до тепла, а подрамник отмою и покрашу из баллончика. Может еще и крыло заднее придет — посмотрим, может заодно и его установлю. Но это не точно — мне ж еще разбираться с бензонасосом и амортизатором, так что надо будет еще много лазить внутрь) Но может чисто для фотки бак и крыло поставлю) 

Третья попытка запуска двигателя

Как я и предполагал, вторая попытка запуска оказалась неудачной только из-за двигстопа. Соответственно в этот раз все прошло успешно и двигатель запустился! Причем запустился довольно легко и даже поработал на холостых. Это меня очень порадовало — значит двигатель, который был по сути котом в мешке, все-таки работает. А это значит, что мотоцикл сейчас уже находится в очень высокой стадии готовности. Сейчас в транспортной компании у меня уже лежат бак и задний подрамник, но забирать их я пока не знаю когда буду — на следующих выходных у меня дежурство. Посмотрим, может получится взять отгул через неделю и все-таки сгонять за посылками. Возможно к этому времени придет еще правый пульт и заднее крыло. А может уже придут и заказанные из китая тросы газа (заказал два, шоб как с завода было), спидометр с редуктором и тросиком и краник бензобака.
Таким образом, в феврале у меня остаются только работы по окончательной сборке, а в марте готовность мотоцикла достигнет такой степени, когда можно будет осуществить первый выезд.
В любом случае, работ все равно еще очень много — нужно полностью закупить всю систему охлаждения и смонтировать ее. Так же еще нужно приобрести бензонасос, задний амортизатор и, возможно это будет самым дорогим — новый оригинальный воздушный фильтр, поскольку нигде кроме как на мегазипе я его не нашел, а там ценники очень кусающиеся. 
В общем ура! Мотоцикл работает! До первого выезда осталось совсем немного! По большому счету осталось менее двух месяцев! Да и погода станет теплее — можно будет подольше возиться с мотоциклом. А то сегодня вон хотел уже крепление для фары делать, но я так замерз, что решил пока от этой затеи отказаться. Так что где-то с месяц буду заниматься в основном закупками, а уже через месяц скорее всего буду все устанавливать, скорее всего получится только так, потому что в мастерской очень холодно и все железо обжигающе холодное.

Снова о весне

Пошла вторая половина января. Половина зимы уже позади. Уже было несколько ясных, солнечных дней, даже, я думаю, где-то могло уже и снег подплавить. Хорошо это чувствоваться начинает где-то в середине февраля, я в январе еще когда я в армии был заметил, что можно почувствовать первые весенние запахи. Бывают в январе такие солнечные и теплые дни, что действительно кажется, будто уже наступает весна. 
В этом году я пока такого не ощутил, но зато уже чувствуется как прибавился световой день. В понедельник я впервые за долгое время вернулся домой еще по светлу. 
А еще обратил внимание, что в этом году не так сильно много снега, поэтому можно надеяться, что весна будет ранней. Из моих наблюдений, сейчас в январе десять дней морозец постоит, потом в феврале ветра подуют, а там в марте уже первые серьезные проталины и долгожданное потепление.
Так что до весны осталось совсем немного.
Что я могу сказать по поводу зимней сборки мотоцикла — ну да, в мастерской очень холодно. Покупка тепловентилятора немного сгладила ситуацию, но пока еще стоят довольно сильные морозы чтобы этот обогреватель позволил мне комфортно работать. Я думаю в марте или в феврале я смогу этим нагревателем поднимать температуру в мастерской до +10 или больше. Летом я планирую заняться системой отопления мастерской. Планирую установить несколько радиаторов, помпу, что-то вроде котла и установить несколько ТЭНов на 12 вольт. Буду включать свою солнечную электростанцию для обогрева мастерской. Заправлю систему антифризом и можно будет спокойно уходить надолго и не бояться что что-то перемерзнет. Плюс утеплю само помещение. Плюс имеющийся нагреватель — в сумме должно стать в мастерской гораздо теплее.

Еще партия заказов для Steed 400

В общем заказал я тут себе оригинальный правый пульт для стида. В эти выходные буду курочить имеющийся дабы перепиновать его правильно и подать на мозги плюс от двигстопа. Ну надеюсь в эти выходные у меня точно все получится))
Еще одна посылка идет — заказал заднее крыло. Делал я заказ на бензобак, лапку тормоза и что-то там еще, в общем лапки тормоза не оказалось у продавца, он за нее мне вернул деньги и я решил купить заднее крыло дабы освоить выделенные мною на эти цели деньги. 
Вот. Бак и заднее крыло сто процентов под покраску. Учитывая, что крыло — пластик, я очень переживаю за сохранность. Мало ли кинут где и поломается. 
Еще мне пришла купленная в китае фара. Прикольная такая. Смешная)
Очень надеюсь, что я прав насчет двигстопа и что после перепиновки у меня двигатель наконец подаст признаки жизни. Потому что то, что у меня было за эти две попытки запуска уж точно вспышками назвать нельзя так как сто процентов, что искры у меня не было. Учитывая, что теперь у меня подключены все свечи и что я знаю в чем проблема, я очень надеюсь, что в эти выходные я наконец заведу этот двигатель!

Положено начало второму проекту!

Не успел я купить раму от хонды дио, поэтому возник вопрос а что же тогда я буду собирать. Ответ нашелся когда я посмотрел одно из свежих видео на канале МотоСанчо. Он приобрел мотор от бензокосы и собирает дырчик. Вот и я решил следовать по его стопам. Только купил мотор уже вместе с редуктором. Он же изготовил редуктор из старой болгарки. Я, конечно, пока такими ресурсами не обладаю чтобы самостоятельно повторить такой редуктор. Потому заказал готовый набор из двигателя и редуктора. Оплатил заказ и теперь жду посылку. Пока она идет буду наблюдать на то, что делает Санчо и по возможности повторять за ним. Потому что позывы собрать такую технику у нас с ним абсолютно совпадают.
В общем вот, анонсировал я сборку дырчика. Посмотрим что будет получаться)

Вторая попытка запуска двигателя

На выходных 16-17 января я привез в мастерскую перебранный карбюратор и другие запчасти, которые понаприходили из китая. В итоге я удалил старые задубевшие патрубки, установил новые, установил карбюраторы, все аккуратно и крепко обжал хомутами — теперь карбы стоят практически как по заводу. Так же я докинул недостающие высоковольтные провода.
Подключил к карбюраторам импровизированные бачки (толстые шприцы), заправил бензином и о, чудо — карбы больше не текут! Игла отлично держит топливо, уровень из бачков ушел только на наполнение поплавковых камер.
Подключил аккумулятор, включил зажигание, начал крутить стартером и… нифига. Вообще. Ну то есть стартер-то крутит, но вспышек так и нету. После того как я высадил аккумулятор, я поставил его на зарядку и пошел читать в интернете что могло пойти не так. И почему-то я вбил себе в голову, что у меня просто севший аккум и что когда он зарядится, то двигатель запустится. Нифига. После зарядки, когда стартер крутился уже значительно бодрее, никакого чуда не произошло — двигатель так и не хотел запускаться. Больше всего сомнений у меня было по поводу искры. И действительно — снял колпачок, вставил в него другую свечу и увидел, что искры-то нет. После этого у меня руки опустились. Но не на долго. Проверив еще раз все контакты на катушках и колпачках, я снова посмотрел есть ли искра — ее так и не было. Так и закончились выходные. С мыслями о том, почему у меня нет искры я и поехал домой. Думал то на коммутатор, то на датчик подножки, но пока ехал домой меня осенило — у меня же пульт не родной и как там все запиновано я хз, поэтому до меня доперло, что скорее всего у меня был включен двигстоп. Посмотрел я по схемам и вроде бы при включенном двигстопе у меня стартер работать будет, а сигнала на катушки приходить не будет. Очень вероятно, что у меня сейчас так и происходит. И я что-то все-таки склоняюсь к покупке оригинального б/у пульта в котором все будет точно как должно, а не как сейчас, когда я нашел как замкнуть стартер и обрадовался. 
В общем, я очень надеюсь, что я прав в своих рассуждениях, потому как очень не хотелось бы чтоб оказалось что у меня не рабочий коммутатор или например катушки, или еще что-нибудь. Жалко только что эта мысль мне пришла уже после того как я уехал домой. Так бы мог заморочиться и прямо на разъеме замкнуть все как нужно когда когда происходит запуск. 

Наращиваем темпы сборки

На этой неделе полностью закончил переборку карбюраторов. Пришли мне ремкомплекты карбюраторов. В итоге сперва полностью очистил крышки от герметика, затем очистил из от мусора, отмыл и поставил новые прокладки, потом установил новые жиклеры и запорные иглы. Карбюраторы готовы. 
А сегодня очередные госзакупки. Купил бензобак, задний подрамник, педаль тормоза вместе с тягой, тросы газа, редуктор спидометра, трос спидометра, сам спидометр, краник бензобака и ручка его. В общем в феврале у меня готовность мотоцикла будет еще больше, к тому же скорее всего его куплю заднее крыло и сидение. По сути мотоцикл будет уже почти полностью готовым. Хотя конечно я понимаю, что еще очень много чего нужно и буду стараться все основное успеть закупить и установить ну хотябы до апреля. Возможно, что к концу марта у меня уже получится осуществить первый выезд. Но лучше не загадывать — еще надо запустить двигатель. Возможно, что  на этих выходных это сделать получится. У меня полностью готовы карбюраторы, пришли новые впускные патрубки, катушки зажигания, а так же в субботу я планирую прежде чем ехать в мастерскую, сперва заехать в мотомагазин за высоковольтным проводом. И все, по идее чуть подзаряжу аккумулятор пока буду ставить новые запчасти и можно будет пробовать запустить. Почему-то у меня сейчас очень большая уверенность в успехе. Все будет готово к запуску, крутится довольно легко, я думаю запуск пройдет довольно легко.

Купил бензобак. Через неделю-две придет. Он не новый, по сути под покраску и восстановление.

Еще один проект

Фото не мое, но должно получиться что-то вроде этого

В общем размышлял я тут на каникулах новогодних про скутеры и решил собирать скутер без пластика на базе Honda Dio af34. Во-первых это двухтактный двигатель с которыми я последний раз имел дело когда у меня был скутер стелла с двигателем от мопеда карпаты, а во-вторых хочется сделать эдакого охламона. Хотя хз, может в дальнейшем я и соберу его полностью, но пока задумка такая — собрать без пластика такую каракатицу для прострелов на выходных)

В Кемерово за 1000 рублей нашел уже раму, постараюсь в ближайшее время ее купить и притараканить сперва на квартиру, а уже потом доставить ее в мастерскую. 
Помню у друзей были хонды — нормально они так ехали, учитывая что вдвоем — у меня аж дух захватывало. Посмотрим что будет теперь. На хонду так же выпор пал из-за большого количества запчастей. В общем в ближайшее время планирую начать новый проект)

Предварительный осмотр карбюраторов

В общем все-таки я снял карбюраторы. Пришлось нагревать патрубки феном, но в итоге все получилось. Вчера карбюраторы я привез в город, а сегодня начал их осмотр. 

Как я и говорил в видео — поплавковые камеры на герметике. Придется мне его счищать, так как заказан ремкомплект с нормальными резинками

В общем разбор начал с карбюратора переднего цилиндра. Открутил крышку поплавковой камеры — грязи очень много. Такое ощущение что был ржавый бак и вся эта ржавчина скапливалась на дне поплавковой камеры

Все на герметике. который нифига хочет отдираться, да кроме того еще грязь на дне

Далее выкрутил жиклеры. Визуально дырочка просматривалась, сам канал продувался. Однако на главном жиклере видно было, что ржавчина засасывалась внутрь.

Это поплавковая камера заднего цилиндра. Тут более-менее чисто
И на дне мусора меньше, но он тоже есть. Да еще и слой герметика тут гораздо толще

Карбюратор заднего цилиндра чуть лучше — грязи меньше, ржавчины не было вообще. Не очень понятна для меня показалась работа топливного канала. Да, игла канал перекрывает, но после открытия как-то странно воздух проходит — не сразу могу продуть этот канал. Разберемся. Впереди еще чистка карбклинером и продувка, а так же замена резинок и может быть жиклеров (последнее не точно — мои вроде как чухают себя еще вполне нормально).
Далее я решил посмотреть состояние мембран. И тут я приятно удивился — мембраны целые, эластичные, без каких-либо повреждений. Это меня очень обрадовало, так как в моем ремкомплекте их нет и в противном случае пришлось бы заказывать отдельно, а это время.

В общем собрал пока все назад, надо будет сгонять в автомагазин за очистителем карбюратора. И, кстати. надо будет на всякий случай тоже прикупить герметик — мало ли. Ну а в целом ничего супер сложного я не увидел — как я и говорил в каком-то ранешнем посте — на моем мопеде с двигателем 139qmb конструкция карбюратора была очень похожая. Только я все равно потом туда шиберный от альфы поставил))

Холодно!

В общем на улице стоят такие морозы, что в моей мастерской температура опустилась до минус 10. Пипец, за полтора часа работы киловаттного обогревателя помещение прогрелось только до минус пяти. Все холодное, замерзшее, металл обжигает руки. Планировал я снять карбюраторы. Открутил хомуты с обоих патрубков, начал сдергивать карбы и хрен — не идут. Короче все настолько задубело, что за два дня я так и не снял их. Придется ждать более теплых дней для этой работы. Мне бы на улице температуру около минус пяти — десяти и тогда уже я смогу более-менее протопить мастерскую и начать работать. А пока заходишь в мастерскую как в царство снежной королевы) На стенах иней, все какое-то заснувшее, безжизненное. 

Переставил мотоцикл передом к выходу. Не то чтобы в этом была какая-то необходимость, просто пока я грел помещение мне тоже нужно было что-то делать чтобы не замерзнуть. В общем я не знаю когда у нас потепление, поэтому придется пока активно заниматься закупками. Ну и так, по мелочи — например вынести все лишнее из мастерской, навести порядок. Тут, думаю, мороз мне не помешает. 

Оживление долгостроя

На данный момент мне для полной сборки двигателя (без трансмиссии) необходимо приобрести шестерню маслонасоса, ГБЦ в сборе, башмаки цепи, генератор. Ну и я не помню еще — крышка вроде пластиковая и крыльчатка должна быть.
Двигатель я буду сразу собирать без кикстартера (наверно). В общем перечисленные запчасти должны позволить мне запустить двигатель. Ну а дальше будут долгие попытки вкорячить этот двигатель в раму, да еще и сделать так, чтоб колеса хоть сколько-нибудь ровно стояли. 
Заказывать детали буду скорее всего в феврале. Пока шибко не до него, но собирать его я буду)

Ближайшие планы по мотоциклу Honda Steed 400

Всех с Новым годом! Итак, наступил год в котором мотоцикл должен быть полностью собран. Как вы помните, в 2020 году в декабре предпринималась попытка запуска двигателя. В результате стало понятно, что карбюраторы не держат, высоковольтные провода никуда не годятся — надо делать нормально на четыре свечи. 
В общем первое что нужно сделать — произвести дефектовку карбюраторов. Нужно разобрать, прочистить, продуть, посмотреть состояние игл, посмотреть поплавки, убедиться в герметичности поплавковых камер. Так же скоро придут катушки — возьму от них гайки для уплотнения проводов зажигания.
Не знаю что у меня получится сделать за новогодние праздники — скорее всего только сниму карбюраторы и начну дефектовку. Ну а основная часть работ будет уже после праздников — тогда и придут все заказанные детали. Ну и наверно можно будет в конце января — в феврале рассчитывать на запуск двигателя. Потому что надо двигаться дальше — надо заниматься системой охлаждения, надо заниматься топливной системой — мне еще нужно приобрести бензонасос. Ну и по кузовным деталям тоже еще очень много работы. Так что за три-четыре месяца нужно будет приобрести практически все оставшиеся детали. Ну и до первого выезда скорее всего еще придется снимать двигатель и ставить новую помпу. В общем работы очень много, мотоцикл уже сейчас в довольно высокой степени готовности, но надо еще больше ускоряться. 
Теперь у меня в мастерской есть обогреватель, а это значит, что у меня есть возможность побольше работать с мотоциклом. В идеале даже в пятницу вечером можно приезжать после работы и какую-то часть работ выполнять. Но основная часть работ будет именно по субботам. Так что надо наращивать темпы работ по мотоциклу. Еще очень много чего надо купить, поэтому надо активизировать закупки. 

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Формирование нового списка закупок

**********

Формирую список закупок для «нулевого» выезда. Нужны цепь, глушители и сиденье. В приоритете, конечно, сейчас цепь.

**********
Иде я нахожуся?

Сгонял на мотовесну. 8 апреля вечером вылетаю в Кемерово. 9.04 — монтаж видеоотчета о мероприятии. Ожидается много материала для сайта и для канала на ютубе.

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)