Monthly Archive for Февраль, 2021

Сборка скутера

Полностью собранная задница скутера

На этих выходных я привез запчасти в мастерскую и начал смотреть что да как. В первую очередь меня, конечно, волновала передняя вилка. В общем, да, траверса которая у меня была в мастерской чуть меньше — где-то 27мм. Ну я и обрадовался, начал ее точить, пилить, варить.

В общем, приварил я к ней родную ось (или как она там называется?), просунул в рулевую колонку, закрепил, начал ставить перья и… ХЕР! При полностью затянутом болте, там остается такой зазор, что я там на велосипеде проеду. Короче, снова облом. Не может эта траверса зажать перья. Придется мне уже в третий раз заказывать траверсу именно под перья 25 мм. Я не сдамся.

Кстати, это был первый раз когда я самостоятельно варил. После того, как обточил место сварки, вроде даже ничего получилось)

Короче, снял я все обратно и занялся сборкой задней части скутера. Пришлось все снова снять и заново установить на место чтобы соблюсти зазоры. В частности в районе крышки бензобака. Сначала после установки пластика крышка бензобака не вставала на свое место. В итоге все собралось очень хорошо. Я даже, можно сказать, доволен. Но очень меня расстроила ситуация с вилкой. Я очень хотел вчера уже полностью собрать передок. Ну да ладно. Теперь новую траверсу я буду заказывать скорее всего уже в середине марта, так что сборка передка маленько затормозится. Ну заодно разберусь со светотехникой. На переднем клюве у меня есть габарит и два поворотника — вот их и надо будет глянуть все ли там лампочки работают. А в габаритный фонарик я хочу поставить светодиодную лампочку — приходили мне в прошлом году лампы такие, как устанавливаются в подсветку номера всяких там жигулей. Посмотрим, должно неплохо получиться.

Про электроотвертку

В общем появилась у меня на прошлых выходных такая вот аккумуляторная отвертка — Bosch Go. Прикольная такая, сперва показалась толстоватой и неуклюжей, но когда руки привыкли эта отвертка стала очень удобной. Собирал вчера ею жопу скутера — просто идеально, когда надо много крутить всяких саморезов. Момент у нее неплохой, затягивает хорошо, при этом у меня ни разу ничего не сорвало и ни разу не пришлось дотягивать за ней обычной отверткой.В комплекте две фирменные биты — PH1 и PH2. Так же есть довольно удобный кейс. Правда он мне показался каким-то слишком уж хлипким. Какой-то совсем уж там тонкий пластик.
Единственное, что мне не очень понравилось — в условиях работы в моей мастерской он очень быстро становится грязным. Вот этот материал типа резины или софт-тача очень маркий. 
А в остальном отвертка просто шикарная!

Пришли некоторые запчасти на скутер

Забрал я из транспортной компании довольно увесистую коробку с запчастями для скутера. Пришли перья вилки, траверса, ось переднего колеса вместе со втулкой, фара, коврик и пластиковая облицовка бензобака. 
Короче, как у меня бомбануло, когда посмотрел на траверсу. Это же, блять, от Racer Lupus!!! Она идет под перья 30 мм, а мои на 25 мм. Короче, как я понял никто нифига не знает и в глаза не видел новую траверсу для Racer Meteor. Есть только общая фотка из их каталога, где сразу и колеса и рычажная вилка — хрен ты там разберешь как должна выглядеть эта траверса. В общем я ее все равно увезу в мастерскую, посмотрю, у меня какая-то траверса есть — может она под 25 мм. Но там надо будет варить. Посмотрим. 
В остальном все четко — коврик новенький, мягкий, гибкий — не то что мой, который стал просто пластиком и раскололся на мелкие кусочки. Фара тоже огонь — новенькая, с целым отражателем и уже даже укомплектована лампами.
Пластиковую обшивку бензобака прислали зеленую, но тут как бы косяка нет — они мне сразу сказали что синей может не быть, отправим какая есть. Ок, пусть хоть так, главное что теперь эта деталь новая и целая. Ось переднего я хз зачем купил — у меня вроде она есть. Перья — ну перья и перья, ничего особенного. Прикольненькие, новые, в фирменной упаковке были, поэтому тут точно путаницы нету — это именно от метеора. Блин, жалко конечно, что траверсу не ту прислали, так бы в эти выходные передок уже можно было бы полностью собрать. 
На прошлых выходных я еще провел ревизию ГБЦ — рассухарил клапана, посмотрел что да как, увидел что клапана уже уставшие. Выпускной был весь в нагаре, впуск тоже такой себе. Герметичности не было. Поставил клапана от другой головки — они почти новые, фаски у них нормальные. Поменял сальники клапанов. Ну в общем эти клапана явно лучше себя чухают — выпуск держит, а впуск маленько потеет и все. Думаю пойдет. Всяко лучше чем было. Так что головку можно будет новую не покупать. Хотя.. Если я движок буду собирать полностью новый, то и головку заменю, а если по объявлениям буду покупать, то тогда уже эту оставлю. 
Вот как-то так. На этих выходных продолжу работать с мопедом, посмотрим что удастся подсобрать.

Закупка запчастей для скутера

Приобрел я тут маленько запчастей на скутер — вилку переднюю перьевую, траверсу, ось переднего колеса, втулку к этой оси, новый коврик и пластиковую облицовку крышки бензобака. О, чуть не забыл — новую фару еще купил) И запчасти уже даже пришли, надо сгонять до сдека и забрать. Очень быстро пришли запчасти — если я правильно понял, то они пришли всего за сутки из Барнаула. 
Так что 27-28 февраля я уже все запчасти привезу и начну устанавливать на мопед. Очень интересно подойдет ли новая вилка. Вообще должна подойти, так как это вилка прямо от модели метеор, из их каталога. Просто есть модель с рычажной вилкой как у меня и есть с перьевой. Посмотрим что да как. 
А теперь о разочарованиях. Как я уже писал, нашел в Кемерово блок двигателя без коленвала, но блин компания которая его продает работает с 11 до 17 — пипец и я никак не могу у них купить. Выходит мне по всей стране покупать легче чем у себя в городе. У меня через две недели отпуск — если не продадут они этот блок, то сгоняю и куплю. А иначе буду все-таки заказывать все новое.

Очередные госзакупки для мотоцикла

Сегодня хотел написать ненависти пост по запчастям на скутер, но сделаю это наверно завтра. Сейчас же я рад сообщить о том, что у меня состоялись новые закупки запчастей для мотоцикла! Практически как я и планировал, я приобрел лапку КПП в сборе с тягой, пластик под аккумулятор, тягу заднего тормоза (педаль беру у другого продавца, он пока не ответил) и, самое дорогое — подножки водителя. Пипец, по три тыщи за штуку! Б/у подножки! Да, на рынке есть всевозможные варианты, но только сами подножки, без этих треугольных креплений! Я просто в шоке. Но и конечно радостно мне что все-таки хватило у меня духа приобрести их. Теперь надо бы еще быстренько купить цепь и трос сцепления и тогда уже можно будет сделать самый первый, нет даже не первый — нулевой выезд. 
Кстати, тут еще задачка вырисовывается — скорее всего мне будет очень непросто вытащить мотоцикл из мастерской на улицу. Дело в том, что моя мастерская это не гараж, а по сути подсобное помещение, комната если хотите. Ну и то есть его сперва надо выкатить из этой комнаты, а потом уже или через гараж или через обычную дверь вытаскивать его на улицу. То еще мероприятие будет. Клиренс маленький, мотоцикл длинный и тяжелый — мне даже кажется что может и не пройти у меня в двери — потому что сразу после двери надо будет его поворачивать в одну или в другую сторону. Короче тут надо будет на месте смотреть и прикидывать, но будет, я чувствую, целое мероприятие.

Снова по скутеру

Мой скутер-красавец в свои, пожалуй, лучшие времена)

Сегодня я для своего скутера начал делать закупки запчастей. Заказ пластик — заднюю облицовку бензобака, коврик новый, фару новую и вторым заказом заказал перья вилки и траверсу — таким образом, я наконец-то поставлю вперед перьевую вилку и установлю дисковый тормоз и литой колесный диск. Вот, это из новых запчастей. 
Так же на дроме сегодня нашел у себя в городе блок двигателя 139qmb — на фото видно, что там обе половинки картера, маслонасос, редуктор и торкдрайвер в сборе. Последний скорее всего у меня пойдет под замену, но в целом я считаю это обойдется мне гораздо дешевле самостоятельной покупки нового картера и редуктора. 

Двигатель этот я постараюсь купить уже в пятницу-субботу на этой неделе. Ну а дома еще можно будет заняться дефектовкой ГБЦ — у меня есть несколько головок, надо посмотреть что и как, отмыть и может расточить каналы, притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки. В общем по мопеду работы очень много, но опять же к апрелю-маю я его скорее всего полностью соберу.

Итоги прошедших выходных

За прошедшие выходные я сгонял до транспортной компании, забрал правый пульт, приехал в мастерскую, установил его, установил тросики дроссельной заслонки, подключил разъем к пульту и попробовал завести двигатель. Однако увидел, что мои временные шланги с бензином текут и я сгонял до автомагазина и купил два метра маслобензостойкого шланга под 8мм. Нормальный такой шланг, мягкий, крепкий — то что надо. В общем снова я подключил свои шприцы-бензобаки и попытался запустить двигатель. Что я могу сказать, двигатель запускается, но долгой работы я так и не добился — скорее всего из-за мороза. В мастерской было около минус 10, а нагревателем я прогрел помещение до около -3 градусов. В общем я думаю что только из-за холода мне не удалось снова послушать как работает двигатель. Однако он схватывает, вспышки есть, но опять же — хз все ли высоковольтные провода на месте, как там свечи поживают — я же так и не купил свечной ключ и мне нечем выкрутить свечи. А их стоило бы как минимум посмотреть, а лучше заменить. Почему-то в прошлый раз экзист отменил мой заказ, поэтому надо будет снова заказывать, благо артикул у меня есть, можно легко найти.
Ну и еще я нормально прикрутил задний подрамник, установил его на дистанционные втулки, все протянул — теперь не болтается, держится монолитно, будто это рама. Заодно и крыло прикрутил на штатное место.
Вот и все. Теперь мне надо покупать лапки КПП, заднего тормоза, подножки водителя, цепь и тросик сцепления и можно будет уже сделать первый выезд)) Так что в марте я уже обязательно прокачусь!)

Сборка скутера

В общем скутер я все-таки решил в этом году оживить. На этих выходных я освободил угол где он стоял и начал сборку пластика. Записывал все на видео, так что скоро (наверное на следующих выходных) выйдет первая серия по восстановлению этого скутера. Не сказал бы что я прям так нуждаюсь в этом скутере, но мне дороги воспоминания связанные с ним. Были времена, когда я на нем из Кедровки в Кемерово ездил каждый день на работу — очень удобный был транспорт, я его использовал примерно так, как если бы это был автомобиль. Так что в эти выходные было решено начать его сборку. Пластик на него у меня есть, но его состояние так себе. Кроме того, есть разрушенные детали — когда это был мопед брата, в него взад въехал гелендваген и разбил заднюю часть) Ну и так со временем поотламывались всякие защелки, крепежи, так что пластик хоть и есть, но чувствует он себя неважно. Сейчас у меня нет на этот скутер двигателя, а так как я люблю все собирать по запчастям, то и двигатель я тоже буду собирать по запчастям. Начну как обычно — с картера и коленвала. Вчера я в своей 1С-ке, которую я называю CD-S CRM накидал список необходимых запчастей с ценами, так что буду примерно в этом порядке и приобретать запчасти. Есть у меня разные головки, так что на ГБЦ возможно получится сэкономить. Прокладки у меня есть, крышка вариатора есть. И в общем-то все. Все остальное буду покупать и собирать.

1С:Мотомастерская 8 (cd-s:CRM) — моя небольшая помощница в делах

О, вспомнил! Есть еще глушитель) Так же мне придется покупать переднюю вилку. Хочу поставить перьевую от Racer Lupus и установить вперед дисковый тормоз. В общем работы очень много, надо и закупаться запчастями, и устанавливать то, что уже есть.

Дальнейшая сборка мотоцикла

Сейчас, когда мотоцикл внешне уже кажется практически готовым, на самом деле еще очень много чего требуется докупить для сборки и для первого выезда. Так, например, у меня до сих пор нет подножек водителя, боковой подставки, на мотоцикле сейчас нет тормозов — покупка лапки заднего тормоза у меня сорвалась, так же мне нужно приобрести еще цепь и лапку КПП. В общем вот, напишу пока список запчастей, которые надо купить:

  • лапка кпп в сборе
  • лапка заднего тормоза с тягой
  • подножки водителя
  • боковая подставка
  • цепь
  • сиденье
  • амортизатор
  • глушители
  • трос сцепления

Это список покупок для первого выезда. Буквально по своей дороге небольшой кружок сделать. А вот что нужно купить для того, чтобы можно было уже прям покататься, то есть по сути до полной сборки:

  • радиатор
  • помпа
  • шланги
  • термостат
  • тормозной диск
  • суппорт
  • тормозной шланг

Не знаю, все ли я тут указал, может нужно будет что-то еще. Скорее всего я что-нибудь забыл. Но даже на все это надо пипец сколько денег — амортизатор, сидень и глушители только выйдут наверно на 30 тысяч, а ведь это еще далеко не все.
Кроме того, мне пипец как нужна болгарка. Надо делать крепления фары и спидометра. Для спидометра я уже разметил кронштейн, но мне просто тупо нечем его вырезать. Так что в ближайшее время я еще приобрету болгарку. Скорее всего брать буду с регулировкой оборотов, так как по-любому частенько буду ей что-нибудь полировать. Ну и раз речь зашла про инструменты, то заодно приглядываю себе сварочный полуавтомат. 

Привез ништяки на мотоцикл

Итак, вчера я привез из транспортной компании купленные ранее бак, заднее крыло и подрамник. Чисто для фоток я напялил бак и крыло — блин, ну теперь мотоцикл уже прям на мотоцикл стал похож. Внешний вид сразу стал практически готовым. Профиль заднего крыла сильно напоминает Harley-Davidson Fat Bob. Бензобак какой-то маленький, но при этом широкий и толстый)
Жалко, что не пришел еще оригинальный правый пульт — очень хотел в эти выходные подключить его, подключить тросики газа и попробовать снова его завести и погазовать)

Продолжение работ по сборке

Купил вчера кабель и клеммники для подключения купленных еще в прошлом году прожекторов. В общем добавится у меня в мастерской света, будет лучше) 
В субботу надо сгонять до ТК, забрать посылки. Должны прийти бак, подрамник, правый пульт и может быть внутренний пластик и заднее крыло. А в понедельник забрал очередную посылку из китая — пришел мне спидометр. Прикольный такой, но у него есть один существенный минус — лампы на нем только указателя поворотов. А на оригинальном есть лампа давления масла, подножки и дальнего света (вроде). Посмотрим, может позже эти лампы выведу куда-нибудь отдельно. Ну а так, на выходных у меня много работы — надо еще изготовить крепление для фары и может быть крепление для спидометра. Ну и конечно доставленные детали буду ставить — подрамник, крыло, бак. Правда крыло и бак я поставлю так, чисто посмотреть, ведь эти детали у меня пойдут под покраску, а значит я их отложу минимум до апреля. 
Сегодня еще только среда, поэтому до субботы могут успеть прийти тросики газа, спидометра, редуктор спидометра — если придут, то и их надо будет сразу поставить. Вот. Прикольно, помню когда у меня была только одна рама и я сидел и хотел что-нибудь уже делать с мотоциклом, а делать было нечего или нечем) А теперь появилось столько работы, что того и гляди — не успею до тепла) 
Кстати, на выходных обещают потепление чуть ли не до +1, а значит можно будет хорошо нагреть помещение мастерской — думаю, что мой обогреватель справится и получится нагнать температуру хотябы градусов до пяти. Потому что в морозы нифига толком не нагревалось и часто я просто грелся возле обогревателя вместо того чтобы что-то делать. 

Последний месяц зимы

Ну вот  наступил последний месяц зимы. Самый короткий месяц, а значит до весны осталось совсем немного. Это очень радует, но рассказать я в этом посте хотел не об этом, а о своих мото-делах. Итак, основным объектом строительства у меня сейчас является Honda Steed. Этот мотоцикл я буду продолжать собирать в том же режиме. Далее у меня уже несколько лет стоит не восстановленным скутер Racer Meteor. В прошлом году я начал собирать для него 150-кубовый двигатель, но до конца так и не собрал — сейчас ему надо еще очень много — ГБЦ, ГРМ, вариатор, редуктор, зажигание, генератор и так по мелочи еще всего. В общем степень готовности не шибко большая. Да и все-таки я склоняюсь к установке штатного двигателя 139qmb. Так же недавно я заказал двигатель от мотокосы с редуктором и звездочкой. Это я приобрел для сборки дырчика. То есть уже третий пепелац. Плюс питбайк, но он новый, в хорошем состоянии и делать с ним ничего не надо, разве что к началу сезона масло в нем заменить. Вот. Четыре мотика. Но это еще не все. Когда я буду делать дырчик, я планирую наработать какие-то навыки, и посмотрю или в этом году или следующей зимой хочу сделать что-то вроде багги. И двигатель для багги использовать как раз 157QMJ — я думаю 150 кубов для одноместной машинки будет хватать чтоб погонять по полям) И вот я еще не начал работу с дырчиком, а уже в голове продумываются различные конструкции для багги и то, как я эти конструкции буду собирать. Да, кстати, тут уж мне точно потребуется сварочный аппарат, поэтому летом я уже точно буду брать полуавтомат. А может и не летом, а уже даже в ближайшее время, ведь чтоб собрать дырчик тоже потребуются сварочные работы.  

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Формирование нового списка закупок

**********

Формирую список закупок для «нулевого» выезда. Нужны цепь, глушители и сиденье. В приоритете, конечно, сейчас цепь.

**********
Иде я нахожуся?

Сгонял на мотовесну. 8 апреля вечером вылетаю в Кемерово. 9.04 — монтаж видеоотчета о мероприятии. Ожидается много материала для сайта и для канала на ютубе.

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)