Monthly Archive for Март, 2021

Нехватка инструмента. И ума…

Занялся я вчера изготовлением кронштейна фары, о котором говорил в посте на главной странице, и столкнулся с тем, что вроде бы и материал есть, и время есть, но получается какая-то жопа. Снова я не попал во второе отверстие на фаре, снова не тот угол… Первая моя и самая главная ошибка — я не посмотрел в интернете как выглядит заводской кронштейн. А надо было бы. Его можно было бы просто даже просто на принтере распечатать и использовать как шаблон. А я взялся делать просто по месту из двух Г-образных скоб с отверстиями под крепление. В итоге наделал такую дичь, что стремно даже показывать. Вчера я уже принципиально решил нарастить металла на эти скобы и приварил к ним обрезки того же металла. Обычной дуговой сваркой. Ну вроде ничего получилось, но качество исполнения самих кронштейном никуда не годится. Нет, я наверно сделаю еще один большой пост, в котором прикреплю фотки того, что получилось у меня в первый раз, но сначала я все-таки пройду по пути изготовления кронштейна по фото. Перенесу профиль на металл, вырежу, подогну, просверлю и покрашу — должно получиться гораздо лучше, а самое главное — должна получиться деталь, достойная установки на мотоцикл. Хоть она и незначительная, это всего лишь крепление фары, но если делать что-то самостоятельно, то надо делать так, чтобы было не хуже, чем на заводе. Все-таки не какой-то там колхозный ИЖ делаю, а почти харлей.
Короче, день я вчера почти зря убил на этот кронштейн. А сегодня пришел снова поработать и понял, что инструмент занят — сварка, болгарка и дрель не мои, а отца. Так что надо обзаводиться своим инструментом, а иначе у меня не мастерская, а балаган какой-то.
И вот какие мысли у меня возникали в процессе вчерашней работы — каков мой уровень и какой уровень работ я увижу на мотовесне в Москве? Это же просто ни в какое сравнение не идет. Надо очень серьезно наращивать материальную базу, обзаводиться инструментом и опытом работы с ним. Я вот очень сильно надеюсь, что с приобретением сварочного полуавтомата у меня серьезно повысится качество сварки. Вчера, когда я варил кронштейны, я заметил, что в принципе варить у меня получается, но я почему-то увожу шов куда-то в сторону, хотя когда варю, кажется что иду строго по месту, которое надо заварить. Еще у меня почему-то не образуется шлака. Есть подозрение, что он внутри сварочного шва и что варю я в корне не правильно. Ну я и не заканчивал шараг по профессии «электросварщик»)) Научимся)
В общем надо серьезно прокачивать мастерскую. Надо изготовить хороший верстак, подвести электричество в нужные места, обзавестись сваркой, болгаркой, дрелью (или даже сверлильным станком) и тогда работать будет удобнее, а не как сейчас, когда почти на коленке все делаешь, и результат работы будет уже на более высоком уровне.

Весна к нам не спешит…

Выкатил мотик на улицу. Эх, была бы приводная цепь — уже бы прокатился)

Вот ведь как вышло в этот раз — обычно сначала материал появляется на сайте, а потом на ютубе, а тут наоборот, ролик я уже смонтировал и залил, а на блоге событие не осветил. В общем вытащил я мотоцикл на улицу. Более-менее нормально проходит он через мою мастерскую. В тот день я особо серьезного ничего не сделал, но гараж был свободный и я решил проверить все-таки вылезет ли мотоцикл из мастерской или нет. Вот в этом посте у меня впервые эта мысль нарисовалась.
Тут что-то на меня напала лень. Уже несколько дней не могу заставить себя пойти работать с мотоциклом. Да, сейчас пока него нет денег и ту же цепь я пока купить не могу, но есть много работы, для которой не надо денег — надо только брать и делать. Вот из последнего: надо переделать крепление фары. Металл для этого дела я уже нашел. Буду из него два уголка вырезать. Решил не делать цельную деталь, а выполнить ее из двух половинок. Посмотрим что получится.
Далее. Сейчас у меня не подключен разъем на фаре. Но сделать это пока тоже не просто — надо смотреть схему, найти разъем в косе и посмотреть что и как цеплять на мою фару. У нее разъем такой, что просто так не подойдет. Скорее всего буду поступать по аналогии с замком зажигания, там я отрезал разъем, выбрал нужные провода и обжал их клеммами. И эти клеммы вставил в разъем проводки. Тут буду поступать скорее всего так же. Далее. Не устраивает меня работа лапки КПП. Сами переключения четкие, мягкие, но вроде как у меня не переключает выше третьей передачи. Хотя сначала я четко щелкал все пять. Такое ощущение, что ушла регулировка тяги лапки КПП. Так же сейчас на лапке КПП имеется люфт в горизонтальной плоскости — тоже бесит меня, такого быть не должно.

Еще сейчас когда добавлял фотку к этому посту обратил внимание на спицы переднего колеса — не мешало бы их отполировать. 

Так что несмотря на отсутствие финансирования все равно есть еще очень много работы, которую можно сделать с мотоциклом. И наверное я тут поступлю так, как делает Мото Санчо — один день — одна выполненная работа. Так и поступим.

В гараже оставлять мотоцикл не стал — будет мешаться

В общем завтра я с утра пойду бороться с ленью и постараюсь выполнить одну из необходимых работ, перечисленных выше. Постараюсь все заснять и смонтировать еще один видосик на свой канал. 

Не, ну вроде уже вид имеет) Еще бы подножку вместо кирпича)

Заимствования с сайта cs-cs.net

Где-то ориентировочно с 2012 года я довольно пристально слежу за деятельностью электрошамана (cs-cs.net). Очень уж «теплый, ламповый» у него блог. Парень профессионально занимается сборкой электрощитов и очень известен на просторах интернета. В общем так уж получилось, что очень нравилось мне оформление его сайта. Сначала я не понимал всей глубины проработки стандартной в общем-то темы K2, которая сейчас уже практически антиквариат и на моем сайте заработала кое-как (все-таки уже более 12 лет теме). 
Конкретно сейчас, на 29.03.21 сайт у меня — практически плагиат по оформлению. Сейчас я активно допиливаю сайт под себя, но многие моменты очень «палевные». Это я постараюсь в какой-то мере исправить в ближайшее время. Очень мне нравились его незамысловатые способы выделения информации.

Например такой

Или такой

И я себе с некоторыми изменениями стащил эти функции. Не знаю, вряд ли CS у себя на сайте каждый раз вручную правит эти стили, скорее всего у него тоже выведены в редактор кнопки для этой функции. Я себе тоже сделал парочку:

Справедливости ради, хотел бы отметить, что не так-то просто вот так взять и скопировать оформление сайта. Особенно в условиях, когда многое кастомизировано автором, а так же когда сама по себе тема уже давно доступна лишь на вебархиве. Тема эта была разработана для версии wordpress 2.3-2.7, а у меня на минуточку аж 5.1, так что ясен фиг, что просто так ничего работать не захотело.
В общем более-менее я приблизился к идеальному для себя оформлению своего блога. Но впереди еще очень много работы. Так что по большому счету сайт временно похож на cs-cs.net, буду его дальше допиливать под себя, в результате чего должно получиться что-то более-менее оригинальное.

В результате всех этих манипуляций у меня сейчас есть проблема с растянутыми изображениями в постах — теперь я потихоньку буду приводить картинки в порядок.

Кстати, чуть не забыл — я как-то обещал уменьшить количество рекламы на сайте — вроде получилось. Теперь реклама замечена только в боковом меню и иногда при переходе по страницам всплывает на весь экран. Как-то так.

UPD: нифига, снова много рекламы. ХЗ куда делись прошлые настройки и от чего это зависит, но теперь придется снова убирать рекламу

Война за сайт продолжается

В общем прошлый раз я писал пост о том, что якобы победил сайт. Нифига. Та же самая жопа стала возникать снова и снова. Во всех директориях сайта появляются .htaccess с запретами, файл index.php перезаписывается на какой-то с дополнительным кодом. Пока мне не хватает ума как победить эту проблему. Скорее всего на сервере какой-то вирус или что-то типо того. Этот сервер у меня работает примерно с 2012 года и за столько лет на нем столько всего накопилось, что я уже и не знаю что нужно, а что нет. Все мне казалось подозрительным.
В общем что я предпринял — сделал дамп базы данных, создал на своем основном компе виртуалку, развернул на ней apache, php, mysql, phpmysql и импортировал базу данных с этого сайта, а так же все файлы и каталоги из этого сайта. Подправил файл wp-config и все. Сейчас сайт хостится на другом сервере. Понаблюдаю, исчезнет ли проблема. Возможно, что если проблема не исчезнет, то мне будет легче по логам отследить что и как лезет на мой сервер. Будем посмотреть.

UPD: этот пост является восстановленным. В общем сегодня (28.03.21) я снова попробовал добавить пост и снова столкнулся с Forbidden. Ох, как я был зол. В этот раз я вообще ничего не понимал — права были правильные, htaccess не было, только в wp-admin/index.php я нашел странную конструкцию и удалил ее. Так же был странный файл 7index.php — тоже удалил. Ничего не помогало, все так же было Forbidden. В итоге я уже хотел снова все снести и на новой виртуалке с нуля сделать сайт с соблюдением максимального количества пунктов, касающихся безопасности сайта, но зашел на свой маршрутизатор и проверил порт форвардинг — и удивился, что у меня оказывается сайт отображался тот, что на старом сервере. В общем переделал на новый и пока все норм — пишу этот пост. На всякий случай изменил пароль на маршрутизаторе.

Друзья! В общем бложик мой, как вы видите, болеет, так что прошу не удивляться, если я все-таки решу все снести и строить заново. В любом случае, я постараюсь как-нибудь вычленить все записи из этого блога, но если это не получится по каким-либо причинам, то по крайней мере постараюсь заново описать ключевые моменты.

Урал

Короче, я все больше начинаю склоняться к самостоятельной сборке двигателя мотоцикла Урал. Когда соберу Хонду, то следующим мотоциклом буду собирать именно Урал. Причем хочется именно одиночку. В общем пока начну с двигателя, а там видно будет. Собирать хочу на качественных комплектующих и, возможно, с увеличением объема, но пока это не главная цель. 
Начать сборку планирую с покупки картера. Примерная дата начала — июнь 2021 года

Готовим мотоцикл к нулевому выезду

Где-то через пару недель дороги уже начнут активно очищаться от снега. Как только мой тупик более-менее будет чист, я хочу совершить пробный выезд. Сейчас мне для этого требуется купить приводную цепь. И какие-то приспособления для работы с цепью. Это прям самый минимум. Так же мне нужно будет заправить бак бензином хотябы на половину или на две трети, чтобы было давление топлива. Еще сейчас у меня просто торчит никуда не подключенный трос спидометра. Надо посмотреть какое штатное крепление и сделать что-то такое же. В общем надо поставить на место спидометр. Не то, чтобы он прям сильно сейчас нужен, скорее просто чтоб трос не болтался. Да и первые свои километры зафиксировать) Для истории)
Денег на новые закупки пока нет, так что пока в основном работаем с тем, что есть. Благо делать есть что. Цепь я надеюсь купить прямо у себя в городе, новую, а вот какие-то закупки делать пока не знаю. Определенно, делать их надо, но надо хорошо подумать что приобретать. В ближайшие пару месяцев у меня финансирование на мотоцикл чуть-чуть сократится, так что будем выкраивать)

Напомню, что сейчас из самого основного на мотоцикл надо: глушители, сиденье, задний амортизатор, патрубки охлаждения, помпу, термостат и радиатор. Это чтобы просто довести его до условно рабочего состояния. Ну и еще, конечно, целую кучу всяких мелочей, покупка которых тоже растянется еще наверно на весь сезон.

 От нулевого, тестового выезда я хочу почувствовать мотоцикл на ходу, почувствовать тягу двигателя, управляемость. Даже больше всего, наверное, хочется почувствовать именно подхват двигателя. Не факт, что за этот выезд я переключусь выше первой передачи, но, думаю, даже на ней мне станет понятно что за мотоцикл у меня получился. Так сказать, первое впечатление.

Установил фару

Установил я, значит, фару. Встала хорошо, сам кронштейн по конструкции получился идеальным. Сама фара тоже прикольно выглядит и навевает мысли о Harley-Davidson Fat Bob. 

Однако, придется все переделывать. Дело в том, что изготовил я этот кронштейн из боковой крышки компьютера. Соответственно толщины, как я и опасался, не хватает и конструкция хлипковата — фара телепается. А должна сидеть намертво. 

Так что надо будет посмотреть металл потолще и сделать из него все то же самое, так как сама конструкция оказалась практически как заводская.

Подключил бак к топливной системе. Очередной запуск двигателя.

Скриншот из видео, снятого на телефон

Просушил я бензобак после обработки его лимонной кислотой, и подключил его к топливной системе. Не без матюков конечно, но вроде пока все удачно. А матюки были связаны с тем, что сначала не довернул гайку бензокраника и бензин начал сочиться, а потом чучуть слетел и размяк бензошланг, который уходил на карбюратор переднего цилиндра. В общем немного бензина вытекло)
Поменял я шланги, для надежности обжал их медной проволокой (просто хомута такого маленького у меня не нашлось) и все подключил и установил на место. Сегодня с утра зарядил аккумулятор, подключил его, засунул на свое штатное место и запустил двигатель. 
Запускается двигатель легко, но, похоже, все-таки в один карбюратор бензин попадает плохо и задний цилиндр не всегда подхватывает. С этим мы детальнее будем разбираться при первом выезде, а сейчас вроде после «пошатайки» цилиндр оживает и двигатель работает на двух котлах. Примечательно, что на обороты я регулировал не ручкой газа, а монеткой воздушной заслонки. Запускаю на полностью закрытой, а потом открываю где-то на треть. Набирает обороты — снова открываю заслонку. Вот сейчас, когда пишу этот пост, пришла мне мысль, что может у меня винт регулировки холостого хода шибко закручен. Надо будет посмотреть.
Блииин, какой же классный звук у этого мотора! Скорей бы купить глушители и послушать как он будет работать. 
Короче, для первого выезда мне осталась по большому счету, только приводная цепь. Че-то я посмотрел, похоже, что она пипец дорогая — три, а то и пять тыщ за 525 цепь 120 звеньев. Чет дороговато. Но надо будет обязательно в марте покупать. Сейчас пару недель и дороги позволят выкатить мотоцикл на улицу. К тому же я уже подключил трос сцепления, лапку КПП и задний тормоз, так что наверно для моего «нулевого» выезда у меня все готово за исключением цепи.

Победил непонятную херню с сайтом

В общем где-то месяц у меня с сайтом творилась какая-то неведомая хрень. Постоянно блокировался доступ к админке. Временное решение проблемы было таким — заходил в корневую директорию и вручную правил файл .htaccess
При этом доступ восстанавливался, но сам файл моментально перезаписывался обратно.

То есть в файле снова появлялась строчка «Deny from all». Как бы я ни пытался удалять или перезаписывать, или выставлять различные права на доступ — один фиг не помогало.

В общем поискав интернете решение, я понял, что надо проверить файл index.php. И действительно, посмотрите на первую фотку — в самом начале в код вставлена какая-то хрень. Удалил это, сделал service apache2 restart и все заработало нормально, причем файл .htaccess сам собой исчез. Вот и хорошо. Победа.

Отпуск. Начинаем ускорять сборку мотоцикла

Ну вот и наступил долгожданный отпуск. Теперь уже можно будет все свободное время посвятить сборке этого мотоцикла. Да и на улице уже стало значительно теплее, а это значит, что мой скромный обогреватель сможет более-менее нагреть помещение для возможности комфортно поработать.

Фотография в заголовке этого поста — актуальное на данный момент состояние мотоцикла. Завтра (точнее уже сегодня днем) я заберу из транспортной компании подножки водителя, рычаг КПП, рычаг заднего тормоза с тягой и пластик под аккумулятор. И сегодня же хочу постараться успеть все это установить на мотоцикл. Так же мне надо не забыть приобрести пару-тройку пакетиков лимонной кислоты для очистки бензобака от ржавчины. Хочу уже внутри почистить бак и установить на него всю фурнитуру. Красить его я буду попозже, когда станет потеплее, но вот внутренней очисткой заняться можно будет. Постараюсь бензобак подключить сперва чтоб бензин самотеком шел — очень вероятно, что работать будет и так. Возможно, это проявится на каких-то определенных режимах работы двигателя, когда будет повышенный расход, но вот первый запуск вселил уверенность в том, что можно обойтись без бензонасоса. 
Итого, для первого выезда мне останется приобрести цепь и трос сцепления. Ну это без глушителей)) Что касается закупок в марте, то надо будет еще подумать что приобретать. Денег в этом месяце у меня будет поменьше, так что каких-то подвигов я не совершу. Возможно больше уделю внимание более мелким деталям. Есть у меня мысли на первое время на впуск поставить фильтры нулевого сопротивления — на эту мысль меня натолкнуло обилие таких фильтров на алиэкспрессе. Там есть воообще всякие разные, так что на первое время, думаю, найду там что-нибудь. 
В общем надо дождаться дня и посмотреть что у нас получится)

Модернизация питбайка

Общее

Всем привет! Успешно откатав первый сезон на питбайке Kayo Basic YX 125 KRZ, я начал задумываться о его модернизации. Дело в том, что 125 кубов стало не хватать. Не то чтобы мне совсем прям мало этого двигателя — на проселочных дорогах я легко обгонял любые легковушки — подвеска и мощность двигателя позволяли, но вот максимальная скорость в 75 км/ч с горки и на внатяг работающем двигателе, мне как-то не очень нравилось. Тем более, что я стал выезжать все дальше и дальше, и максималку хотелось бы побольше. И тут родился план широкомасштабной модернизации этого питбайка. 

Двигатель

Сейчас на питбайке установлен штатный двигатель 125 кубических сантиметров. Однако, в эту раму на штатные крепления можно установить двигатель так называемый зонгшен 190 — на 190 кубов. Искав информацию по этим двигателям, я понял, что мой двигатель сейчас имеет мощность в 7,89 л.с., а зонгшен 190 — 16,3 л.с. Это меня очень воодушевило. Сейчас я прям очень хочу поскорей начать сборку двигателя 1P62YML-2 — именно так правильно маркируется этот двигатель. 

ВНИМАНИЕ! Я конечно понимаю, что двигатель этот не такой уж и дорогой, и его можно просто взять и купить целиком. Но мне нравится собирать двигатели что называется «с нуля». Это позволяет мне досконально изучить двигатель, а так же произвести контроль качества и, возможно, что-то модернизировать, исправить или доработать. Это моя хотелка и я никого не призываю повторять за мной — решайте сами как вам удобно работать с двигателями.

То, что двигатель в два раза мощнее имеющегося, даст мне надежду на возросшую максимальную скорость. Вполне возможно, что с этим двигателем мотоцикл поедет в районе 100-110 км/ч. Учитывая, что в коробке передач этого двигателя целых пять передач, то достижение такой скорости, я думаю, не составит большого труда.

Внешний вид двигателя, планируемого к установке на питбайк

Так же, этот двигатель более технологичнее моего. Например, у него уже есть полноценный масляный фильтр, а так же я хочу установить на него масляный радиатор, так как летом прошлого года я испытывал определенные трудности с перегревом. 
Единственное, что я хочу — убрать или просто отказаться от электростартера. Дело в том, что я не планирую устанавливать на мотоцикл аккумулятор. Хочется оставить в плане электрооборудования все как было. Посмотрим.Тут я пока не знаю.

Далее.

Привод и колеса

Что касается колес, то я очень хочу заменить резину на более злую и очень хочу установить буксаторы. Буквально неделю назад, катаясь на пониженном давлении в колесах, я срезал-таки сосок с камеры. Все там провернулось и теперь у меня испорчена вторая камера за сезон) (первую просто проткнул гвоздем на 200).
Так же хочется уделить внимание цепи. Возможно, перейти на бОльшую цепь или просто приобрести качественную новую. Честно говоря, я пока нифига не разбираюсь в цифровом обозначении цепей, но когда займусь этим, обязательно для себя все проясню. 

Вот как-то так. По большому счету, надо только двигатель и колеса — все остальное остается штатное.

Ну вот и весна!

Внимание! В этом посте я тестирую некоторые фишки со стилями. Если у кого-то что-то криво отображается, то просьба писать мне на мыло: kru42@ya.ru

Хэй! А вот и весна наступила!) Правда пока 1 марта никак не отличается от 28 февраля, но тем не менее по календарю — весна. Что же мы имеем? Для первого выезда на хонде мне еще нужно приобрести цепь, трос сцепления и желательно глушители. Это то есть чтобы маленький кружок сделать возле своего гаража. Потому что еще не будет ни сиденья, ни системы охлаждения. Так же у меня пока нет бензонасоса, но я очень надеюсь, что он не потребуется. Читал, что многие ездят и без него и самотеком все прекрасно бежит. Посмотрим. Так же жду уже купленные запчасти — пластик под АКБ, лапку тормоза, лапку КПП, подножки водителя. На позапрошлых выходных установил редуктор спидометра и вывел тросик. Вот как-то так. Даже для первого выезда еще прилично так поработать надо. Ну а до полной готовности, возможно, мне и мая не хватит. Потому что остаются к покупке довольно дорогие детали, которые придется покупать практически по одной в месяц.
Что касается другой техники, то по скутеру в связи с тем, что я решил собирать все-таки 139qmb, мне собственно нужен сам двигатель. Ну и вилка передняя не готова. По скутеру работы тоже еще очень много. Особенно если делать нормально, а не лишь бы выехать. 
По питбайку: в субботу я выезжал прокатиться с утреца и у меня срезало ниппель с камеры. Видать где-то зацеп попался хороший)) В итоге мне надо новую камеру. Это как минимум. А вообще бы заменить еще и покрышку и установить буксаторы. Если бы они у меня были, то вряд ли у меня обод провернуло бы относительно покрышки. Так что тоже надо заморочиться. Ну и где-то в апреле надо будет снова заменить масло. А так больше никаких работ с ним не требуется. Заводится хорошо, едет тоже. Ну есть конечно мысля назад звезду поменьше поставить — все-таки хотелось бы максималки побольше, но это не к спеху. Жажду скорости, я думаю, вполне сможет утолить хонда стид. Думаю 120-то она должна пойти) А пока мне больше и не надо. По дырчику: пока по дырчику отбой. Мотор мне не пришел, таможня завернула посылку, сейчас идет спор с продавцом и я ожидаю какого-то решения — или деньги вернут или разберутся почему на таможне что-то пошло не так и отправят заново, устранив недостатки. Так же помимо запчастей мне еще нужно много всего побочного приобрести — инструмент например. Надо купить болгарку, дрель, точильный станок, сварочный полуавтомат и пневмогайковерт. Это то, что прям очень надо. Так же надо купить для солнечной электростанции аккумулятор на 190 а*ч. Плюс надо будет делать систему отопления. В общем забот хватает. Так же чтобы за всем этим успевать следить, мне надо хорошенько так доработать свою 1С-ку. В ней у меня идет учет всех закупок по хонде, недавно добавил учет работ — чтобы ничего не забыть. Запланировал мероприятие, расписал этапы, выполнил, снял с контроля. И так далее. В общем стала она мне настоящей помощницей. Подводя итог, можно сказать, что март будет месяцем «на раскачку» — во-первых у меня будет отпуск, во-вторых станет теплее, а значит приятнее будет работать. Сейчас вот вспоминаю как я в 40-градусные морозы умудрился застывший напрочь мотоцикл завести. Все провода застыли, все шланги, масло наверняка было густое и ведь все равно запустилось!) Ну а в апреле по идее что касается мотоцикла, то тут уж окончательная доводка и, я надеюсь, первые относительно нормальные выезды.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Приобретены глушители, термостат, лягушка заднего тормоза

**********

По планам — приобрести в мастерскую стеллажи и различные короба и органайзеры для того чтобы все необходимое было на своем месте и в мастерской был порядок.
По мотоциклу: жду доставку купленных запчастей, когда придут прикуплю еще масло и масляный фильтр — надо обязательно заменить. После этого планируется еще один коротенький тестовый выезд.

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)