Продолжаем работу по сборке мотоцикла и очередные госзакупки

Как я и говорил ранее, у меня намечался застой в сборке мотоцикла. И вот, этот застой подошел к концу. На прошлых выходных я снова выгнал мотоцикл для «первого выезда». Выезд получился довольно удачный, однако выявились некоторые подробности. Пока мотоцикл стоял в гараже и ждал когда зарядится аккумулятор, я обнаружил, что с двигателя капает масло. Начал искать откуда течет. Нифига не нашел, подтянул болты в районе ведущей звезды и все. Долил масла, стал запускать, двигатель запустился и я увидел практически фонтан масла. Сразу же была найдена причина — в районе ведущей звезды сбоку был проломлен картер (дыра около 1 см). Как я раньше эту дыру не замечал — хрен знает. Могло ли что-то выломать уже у меня — тоже понятий не имею. Если бы это было у меня, то на месте дыры остались бы какие-то мелкие частицы алюминия, сам край металла был бы свежим, а тут не похоже на свежепроломленную дыру. В общем так или иначе, с дырой надо было че-то делать. Сгонял на велосипеде в строительный магазин и купил холодную сварку. Получилось заделать дыру, все встало плотно, буквально через час я уже снова запустил двигатель. Течи масла не было.

Что касается работы двигателя, то опять меня смущает реакция на ручку газа — при вытянутом подсосе на газ реагирует хорошо, при отпущенном глохнет.

В общем вот так на подсосе, без глушителей я снова прокатился по своей улице. Успел разогнаться до второй передачи и почувствовать динамику мотоцикла. Но без глушителей вообще стремно было)
В общем выезд состоялся, но очевидно, что остро стоит вопрос с глушителями и системой охлаждения. Боюсь запороть двигатель до того как успею закупить систему охлаждения)
Сегодня я приобрел глушители — два черных, замотанных лентой, коротких прямотока. ХЗ как они будут глушить звук, но ничего более подходящего я не нашел. Буквально пару дней назад были в продаже два оригинальных глушителя в состоянии на три с минусом, я уже готов был купить их, но сегодня обнаружил, что объявление устарело. В итоге купил то что купил. Так же сегодня приобрел термостат и лягушку заднего тормоза. Все у одного продавца, так что придет сразу одной посылкой. Глушители и лягушку установлю сразу. И сразу попробую осуществить еще один выезд, но уже чуть более серьезный. 

Накатал первые 100 метров)
Теперь мотоцикл занял свое место в гараже.

Что касается системы охлаждения, то тут можно сказать, что сборка тоже началась — теперь мне надо приобрести радиатор и шланги. А так же надо где-то найти расширительный бачок (или узнать можно ли без него). Есть еще серьезный вопрос с помпой — у нее обломан коллектор или штуцер я хз — в общем то место, куда шланг из радиатора приходит. Есть вариант попробовать холодной сваркой нарастить этот алюминиевый патрубок. ХЗ получится или нет, но на самой холодной сварке как-то все оптимистично написано, мол, когда застынет хоть крыло от боинга удержит. Попробуем. Может получится слепить.

0 Responses to “Продолжаем работу по сборке мотоцикла и очередные госзакупки”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Приобретены глушители, термостат, лягушка заднего тормоза

**********

По планам — приобрести в мастерскую стеллажи и различные короба и органайзеры для того чтобы все необходимое было на своем месте и в мастерской был порядок.
По мотоциклу: жду доставку купленных запчастей, когда придут прикуплю еще масло и масляный фильтр — надо обязательно заменить. После этого планируется еще один коротенький тестовый выезд.

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)