Размышлизмы про карбюраторы и работу двигателя Honda Steed 400

Так как пока я не уверен в правильности своих размышлений, то эту статью помещу в раздел блога. В общем ситуация у меня такая — двигатель запускается на подсосе, прогревается, обороты начинают расти, убираю подсос, двигатель работает ровно на холостых, но как только даю газ — двигатель глохнет, либо идет дикий провал и если успеваю отпустить газ, то снова возвращается к холостым оборотам. Прим этом если вытянуть подсос, до реакция на газ появляется, можно даже немного погазовать. Ок, зафиксировал подсос, выжимаю сцепление, первая передача, трогаюсь, добавляю газа, еду, но через некоторое время, через совсем небольшой промежуток времени обороты начинают расти практически неуправляемо и мне приходится использовать двигстоп.
Так вот, что я по этому поводу думаю. При вытянутом подсосе я закрываю воздушную заслонку. Меньше воздуха, больше бензина — смесь становится богаче. Ок. Сейчас у меня все еще нету воздушного фильтра, карбюраторы стоят «голые», значит, возможно, из-за отсутствия сопротивления на впуске воздуха идет больше чем нужно и смесь становится бедной (при убранном подсосе). То есть на убранном подсосе когда я даю газа, то у меня попадает слишком много воздуха, смесь сильно беднеет и мотор глохнет. Ок. Значит можно попробовать сделать смесь богаче, тогда при открытии газа качество смеси будет не так сильно падать и мотор перестанет глохнуть и начнет набирать обороты. Без штатного фильтр-бокса я пока вообще не представляю что я там могу поставить в качестве фильтров. Нулевики есть подходящего диаметра, но не знаю как там будет по высоте — все-таки места там очень мало. Вообще на питбайке я вполне спокойно ездил и без фильтра (снимал когда по зиме он у меня промок). И там у меня была немного похожая история — я оставлял заслонку в полузакрытом положении и тогда двигатель работал как обычно. В общем вот что я думаю — надо найти на карбах винты качества смеси и попробовать побаловаться регулировками. Вполне возможно, что мои предположения верны. Ну и надо будет поставить на время пока не найду штатный фильтр-бокс какие-нибудь нулевики поролоновые — они немного сомнутся, но займут свое место. Так что два этих мероприятия должны будут мне помочь. По крайней мере я на это надеюсь. Ну получится или нет — напишу как проверю)

0 Responses to “Размышлизмы про карбюраторы и работу двигателя Honda Steed 400”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Приобретены глушители, термостат, лягушка заднего тормоза

**********

По планам — приобрести в мастерскую стеллажи и различные короба и органайзеры для того чтобы все необходимое было на своем месте и в мастерской был порядок.
По мотоциклу: жду доставку купленных запчастей, когда придут прикуплю еще масло и масляный фильтр — надо обязательно заменить. После этого планируется еще один коротенький тестовый выезд.

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)