Продолжение работ по сборке мотоцикла

Наконец-то впереди первые полностью свободные выходные за долгое время. А это значит, что появится время заняться дальнейшей сборкой мотоцикла. Работ по нему, конечно, хватает. Так, например, надо снова разобраться с топливной системой. В прошлые выходные я купил хомуты и теперь надо хорошенько обжать ими тройник. А все потому, что в последний раз, когда я запускал двигатель, обнаружил, что сочится бензин. При осмотре стало ясно, что раскисли шланги и еле-держались на тройнике. Так что надо будет снять бак, установить хомуты, все хорошо обжать и вернуть на место. Работы минут на 20.
Далее. Необходимо изготовить фланец для глушителя переднего цилиндра. Металл у меня под это дело есть, правда его толщина около 1,5 мм — хз, сам металл прочный, жесткий. Крепление фары я из него изготавливал и крепление спидометра. Когда сделаю фланец, его надо будет обварить по стыку — наверно пойду к другу, у него полуавтомат есть, получится аккуратно заварить и не прожечь трубу.
После изготовления фланца надо будет подумать про вторую точку крепления глушителей. Тоже надо будет изготовить какой-то хитрый кронштейн.
Далее. На прошлых выходных я купил 4 литра масла — поменял его в питбайке и еще осталось около 2,5 литров на этот мотоцикл. Однако у меня нет на замену масляного фильтра. Это печально. Может быть сегодня в мотомагазин заскочу, попробую купить, но если не будет, то на первое оставлю со старым фильтром, просто в скором времени еще раз заменю и масло и уже фильтр. Просто сейчас у меня из-за дыры в картере (которую я уже заделал холодной сваркой, была возле ведущей звезды) уровень масла серьезно так упал. Я всяким шмурдяком его поднял до нормального уровня, но хочу щас прогреть двигатель и слить его, заменив на нормальное. 
Далее. Еще мне пришла лягушка заднего тормоза — надо бы разобраться с ней и установить на место. Заодно отрегулировать задний тормоз — педаль не возвращается в исходное положение. Либо пружину поставлю, либо у лягушки есть пружина и она будет лапку тянуть назад. Кроме того, у меня так же пришел термостат, а значит его тоже можно уже установить на штатное место и соединить с имеющимися на данный момент шлангами.
Такой вот список дел на предстоящие выходные)

0 Responses to “Продолжение работ по сборке мотоцикла”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Свежая информация [актуально]:

Статус работ по Honda Steed 400:

Куплены радиатор, стоп-сигнал, воздушный фильтр-нулевик на правый карбюратор (низкий. не факт, что подойдет).

Статус работ по сборке Урала:

Купил коленвал, установил, нужен еще 207 подшипник в заднюю опору + сальник и шайбы — пружинная и маслоотбойная. Купил раму, траверсы (верх+низ) и маховик

**********

 

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)