Итоги работ по сборке Honda Steed за прошлые выходные.

Два поста назад я писал, что вырисовывается довольно большой список дел по мотоциклу. Настало время рассказать что было сделано, а что нет и каких результатов я добился. 
В общем начал я с топливной системы — снял бак, установил хомуты, теперь шланги держатся просто изумительно. Не сразу я смог справиться со шлангом из самого бензобака, так как я решил его заменить на чуть более длинный, но он загибался и либо перекрывал топливо, либо делал так, что бензин тек очень медленно. В итоге пришлось вернуть короткий шланчик и  его тоже хорошенько прижать хомутом. Все, теперь с подачей топлива проблем нет.
Идем дальше. Я хотел изготовить фланец для глушителя, приварить его и изготовить кронштейн крепления глушителей к раме. Но в итоге я этим так и не занялся и установил глушители на металлические хомуты. Естественно, это временное решение. Однако хочу заметить, что держится все крепко и может быть какое-то время я покатаюсь так. Тем более, что я все-таки считаю эти глушители слишком громкими и мне с ними не уютно. Сам по себе звук, конечно, классный, басистый, но громкий. Так что я все-таки буду их менять на оригинальные и наверное фланец изготавливать не буду. Посмотрим в общем.
Далее. Установил термостат. Подсоединил шланги, идущие к головкам и по большому счету остался только радиатор. А, ну и расширительный бачок. Нигде его найти не могу, не знаю что буду с этим делать. Надо эту тему внимательно изучить, так как возможно от этого бачка можно отказаться. Посмотрим, изучим.
Что касается установки фильтров, то как и ожидалось, они слишком высокие, не дают баку нормально лечь на свое место. Снял обратно.
Купил масляный фильтр Hiflo Filtro HF303, заменил масло, заменил фильтр. Вроде все норм. Есть подтеки в районе ведущей звезды. Я как-то уже писал, что там была дыра в блоке и я ее заделал холодной сваркой. Похоже, надо хорошенько там все вымыть, обезжирить и еще раз пройтись или холодной сваркой или герметиком. В общем есть там подтекания, надо разбираться. 
Ну и конечно, после всех этих работ, я прокатился. Это просто пипец. В этот раз я проехал вокруг коттеджей, намотал порядка трех километров, разгонял мотоцикл примерно до 50-60 км/ч, почувствовал динамику мотоциклу, почувствовал его тягу. Ускорение очень интенсивное, хороший подхват. Похоже то, что я писал про карбюраторы уходит по мере прогрева двигателя. Когда двигатель нагрелся, я легко давал газ уже с открытой заслонкой и мотоцикл хорошо ехал. Возможно, были великоваты холостые, потому что я заметил, что иногда я дозировал тягу и обороты сцеплением. Мне приходилось играть сцеплением и искать баланс между оборотами и скоростью. Сложно было ехать медленно. Ну и тормоза. Я немного подогнал работу лапки, теперь она сама возвращается, но теперь она расположена немного низковато и для нормального выжима носком ноги приходится тянуться. В общем тормоза пока вялые. Во многом это из-за отсутствия переднего тормоза. 
Сейчас для более-менее полноценной эксплуатации мне требуется приобрести радиатор, шланг к нему и сиденье. Я все еще надеюсь, что мне не придется менять помпу. Очень надеюсь, что обломанный штуцер я немного наращу при помощи холодной сварки и может быть вставки какой-нибудь трубки по внутреннему диаметру, которую грубо говоря обмажу холодной сваркой и тем самым получу штуцер нужной мне длины на который уже надену шланг с радиатора.

0 Responses to “Итоги работ по сборке Honda Steed за прошлые выходные.”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Свежая информация [актуально]:

Статус работ по Honda Steed 400:

Куплены радиатор, стоп-сигнал, воздушный фильтр-нулевик на правый карбюратор (низкий. не факт, что подойдет).

Статус работ по сборке Урала:

Купил коленвал, установил, нужен еще 207 подшипник в заднюю опору + сальник и шайбы — пружинная и маслоотбойная. Купил раму, траверсы (верх+низ) и маховик

**********

 

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)