Сборка мотоцикла. Первые шаги.

Не знаю как пооригинальнее начать. В общем это первый пост по сборке моего мотоцикла. Начну я его в хронографическом формате — как и с чего все начиналось.
В общем самый первый мой заказ по этому мотоциклу — заднее колесо. Тогда я еще не был определившимся что именно я буду собирать. Тогда в голове было что-то из разряда ураловской рамы с жирным колесом. Однако на глаза попался мотоцикл Honda Steed и я решил что собирать буду именно его.
Где-то через месяц я заказал раму и маятник задней подвески. Просил брата привезти мне это железо из транспортной компании. И вот первое железо оказалось у меня в мастерской. В тот день я несколько часов просидел возле этой рамы рассматривая ее с огромным интересом. Однако никаких работ я тогда выполнить больше не мог. Только немного отмыл раму и поубирал остатки скотча, которым было все обмотано.

В силу особенностей моей работы, заниматься сборкой мотоцикла я могу только на выходных (и то не каждых) и поэтому только на следующих своих выходных я сгонял в магазин за краской и наждачкой. Зачистил места со ржавчиной и покрасил раму грунтом-эмалью. Получилось вполне неплохо. В этом году я точно уже перекрашивать ничего не буду. Рама стала выглядеть как новая.

К следующим выходным подоспели заказанные ранее верхняя и нижняя траверсы, руль и панель индикации, поэтому я сразу же занялся их установкой на мотоцикл. После этого мотоцикл преобразился. Скелет начинал уже уверенно походить на мотоцикл, начало вырисовываться то, что я и задумал собирать. Это очень меня обрадовало. 
Разумеется не обошлось и без косяков. Так, например, не подошли купленные ранее пульты, для которых этот руль оказался слишком толстым. Ну и ладно, я даже рад — как раз вовремя загорелся желанием установить пульты от Harley-Davidson.

На этом пока все. Из посылок жду только крепления двигателя. Следующие заказы будут только после 18 сентября, так что вот что делать на предстоящих выходных — не знаю. Скорее всего займусь обслуживанием цепи на своем питбайке.

Добавить комментарий