Сборка мотоцикла продолжается!

Ну вот и оправдались мои надежды и я все-таки доставил купленные запчасти в мастерскую. За почти две недели самоизоляции я просто озверел от желания повозиться с мотоциклом, поэтому в субботу едва доставив запчасти, я сразу же принялся их устанавливать. 
Первым делом я установил перья вилки. Делов-то — всунул да затянул по два болта. Двигатель стоял рядом. Немного покосившись на него, я взялся устанавливать его в раму. Как же это было непросто! Учитывая отсутствие опыта, первая установка у меня отняла очень много сил и времени. В итоге я все-таки установил двигатель так как нужно (за исключением самого нижнего переднего крепления — уха так и нету у меня).
После того как двигатель встал на свое место, я принялся прокидывать проводку. Быстро поняв где какая сторона, я протащил ее через «дырку» и зажал штатными хомутами (ну или скобами — я хз). Подключил коммутатор и панель индикации. Вроде еще что-то подключил два пина всего, не совсем понял что это — либо датчик давления масла, либо датчик температуры.
На следующий день я занялся установкой карбюраторов. Тоже та еще задачка, учитывая задубевшую резину манифольдов. Нагрев их феном, я все-таки кое-как попал в оба коллектора и карбюратор встал, но надо теперь затянуть хомутами, иначе подсос воздуха неизбежен.

С нетерпением жду установки фары, люстры и обтекателя)

В общем-то это все, что я сделал за выходные. Ну естественно я еще ходил вокруг часами, высматривал, а так же побаловался и подцепил стартер к аккумулятору — покрутил немного двигатель)
Из неприятностей — обломанный штуцер на помпе. Придется или искать крышку или покупать другую помпу. И еще в передней части картера я нашел небольшой скол на примыкающей плоскости, поэтому его наверно придется или замазать герметиком или холодной сваркой. Вообще странно — масло оттуда не бежало, возможно это просто скол кромки и отверстие не сквозное, но все равно приятного мало.
Но в целом я очень доволен что теперь у меня есть настоящий V-twin. Почти как харлеевский двигатель, неискушенный человек вполне может спросить «А это харлей?»)) 
А еще после того, как я покрутил двигатель стартером, я поменял свои планы по работам до конца года. Все-таки до конца года я хочу сначала запустить двигатель. По большому счету для запуска осталось не так много, и возможно я даже в октябре-ноябре смогу запустить двигатель. Стремновато его конечно запускать без глушителей, но да ладно, мне главное услышать что он запустился и на душе станет гораздо спокойнее.
Первый запуск надеюсь сделать без бензонасоса и без системы охлаждения. Буквально выработать объем поплавковых камер карбюраторов. Хотя я конечно не знаю — может ему этого объема только чихнуть)) Но нет, скорее всего для первого запуска должно хватить. Плюс емкость, которую я подцеплю, постараюсь поднять повыше чтобы создать хоть какое-то давление. Вот как-то так пока.
А еще сегодня (5 октября) я купил внутренний пластик) Обошелся он мне в 200 рублей и едет с Владивостока) Доставка наверно будет дороже))
Вот пока и все)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *