Отпуск. Начинаем ускорять сборку мотоцикла

Ну вот и наступил долгожданный отпуск. Теперь уже можно будет все свободное время посвятить сборке этого мотоцикла. Да и на улице уже стало значительно теплее, а это значит, что мой скромный обогреватель сможет более-менее нагреть помещение для возможности комфортно поработать.

Фотография в заголовке этого поста — актуальное на данный момент состояние мотоцикла. Завтра (точнее уже сегодня днем) я заберу из транспортной компании подножки водителя, рычаг КПП, рычаг заднего тормоза с тягой и пластик под аккумулятор. И сегодня же хочу постараться успеть все это установить на мотоцикл. Так же мне надо не забыть приобрести пару-тройку пакетиков лимонной кислоты для очистки бензобака от ржавчины. Хочу уже внутри почистить бак и установить на него всю фурнитуру. Красить его я буду попозже, когда станет потеплее, но вот внутренней очисткой заняться можно будет. Постараюсь бензобак подключить сперва чтоб бензин самотеком шел — очень вероятно, что работать будет и так. Возможно, это проявится на каких-то определенных режимах работы двигателя, когда будет повышенный расход, но вот первый запуск вселил уверенность в том, что можно обойтись без бензонасоса. 
Итого, для первого выезда мне останется приобрести цепь и трос сцепления. Ну это без глушителей)) Что касается закупок в марте, то надо будет еще подумать что приобретать. Денег в этом месяце у меня будет поменьше, так что каких-то подвигов я не совершу. Возможно больше уделю внимание более мелким деталям. Есть у меня мысли на первое время на впуск поставить фильтры нулевого сопротивления — на эту мысль меня натолкнуло обилие таких фильтров на алиэкспрессе. Там есть воообще всякие разные, так что на первое время, думаю, найду там что-нибудь. 
В общем надо дождаться дня и посмотреть что у нас получится)

0 Responses to “Отпуск. Начинаем ускорять сборку мотоцикла”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Свежая информация [актуально]:

Статус работ по Honda Steed 400:

Куплены радиатор, стоп-сигнал, воздушный фильтр-нулевик на правый карбюратор (низкий. не факт, что подойдет).

Статус работ по сборке Урала:

Купил коленвал, установил, нужен еще 207 подшипник в заднюю опору + сальник и шайбы — пружинная и маслоотбойная. Купил раму, траверсы (верх+низ) и маховик

**********

 

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)