Состоялся нулевой выезд!

Да, это случилось — сегодня я-таки смог немного проехать на этом мотоцикле. На видео ничего не снимал. Скажем так, не годился бы этот материал для видео, да и слишком был занят самим мотоциклом. Не все прошло гладко, как я и ожидал. Сперва, конечно, мне снова пришлось выгнать мотоцикл из мастерской. Тут уже опыт есть, выгнал довольно быстро. Холодный двигатель запускался неохотно — схватывал, несколько оборотов делал и глох. Но по мере прогрева появились устойчивые холостые. Тут я выжал сцепление, включил первую и… мотор заглох. Попробовал еще раз, потом еще и еще. Сначала грешил на то, что двигатель еще очень холодный и глохнет он из-за небольшого удара по трансмиссии в момент включения передачи. Но, как оказалось, всему виной был датчик подножки. Вернее его отсутствие. В общем пришлось мне сделать перемычку на зеленой трехпиной фишке — обжал небольшой провод клеммами и замкнул крайние контакты этого разъема — все, теперь мотоцикл думает, что подножка поднята. 
Теперь, мотоцикл не глох при включении передачи и на выжатом сцеплении спокойно работал на передаче. Тут я попробовал отпускать сцепление. Появилась тяга, мотоцикл на холостых начал двигаться, но доехав до подъема заглох. Дело в том, что или из-за отсутствия воздушных фильтров, или из-за недостаточно прогретого двигателя, мотоцикл на газ почти не реагировал. По крайней мере при открытой заслонке. Когда заслонку закрывал, мне удавалось немного погазовать. В общем потихоньку получилось подняться от гаража до калитки, там заглохнуть и вернуться обратно. Сейчас у меня нет сиденья и заднего амортизатора, поэтому я сидел пипец как низко. Но прикольно было) Вниз я съехал дальше гаража, даже немного разогнался, уже удавалось немного добавлять газа. Ох и орал этот двигатель)) 

В общем на развороте я снова заглох, развернул мотоцикл и поехал обратно в горку. Тут я уже даже переключился на вторую. В какой-то момент на первой я почувствовал хорошую тягу и ревущий двигатель и тыкнул вторую. Но тут уже был конец улицы, поэтому мне снова пришлось разворачиваться. Вторую я так толком и не почувствовал, ну а первая вроде ничего, хотя показалось маловато. Скорее всего я опять на одном цилиндре ехал. 

На втором круге я уже довольно уверенно поехал вверх, доехал до своей калитки, но тут обороты почему-то сильно выросли, при этом газ был отпущен. Я двигстопом заглушил двигатель и уже накатом снова доехал до гаража. 
Что в итоге? Так или иначе, нулевой выезд состоялся. В принципе я ожидал чуть большего, но и так ничего. Главное, стало отчетливо понятно, что нужны глушители (это и так было ясно) и сиденье. Так же нужны воздушные фильтры. Из-за отсутствия оригинального корпуса воздушного фильтра, я вынужден пока купить так называемые нулевики. Ну и конечно система охлаждения — у цилиндров конечно есть ребра, но ведь вокруг непосредственно самого цилиндра, его гильзы, сейчас просто воздух. Надо принимать решение что я буду приобретать вперед. У меня сейчас нет таких средств чтобы приобрести сразу все. Поэтому, возможно, я все-таки сначала куплю глушители, а дальше уже буду собирать систему охлаждения. Не знаю, не точно это. Может быть сделаю как раз-таки все наоборот. 

Так же пока из-за отсутствия сидения я сижу очень низко. И далеко. Че-то ноги как-то не слишком удобно располагаются на подножках. 

Да, кстати, тут еще одну деталь вспомнил — скорее всего сперва я вообще куплю масляный фильтр и масло. Проверил сегодня уровень — едва достает вообще до щупа. Так что надо быстренько все это исправить пока я чего-нибудь не испортил.

Вот такой у меня получился долгожданный «нулевой выезд». Теперь надо быстренько дособирать мотоцикл, привести его в более ездабельное состояние и уже нормально прохватить по поселку. Что касается глушителей, то на холоствых оборотах я бы не сказал что двигатель шибко громко работает, поэтому даже если будут прямотоки, то наврядли я буду шибко раздражать соседей. В общем посмотрим, сейчас прежде всего нужны деньги на дальнейшую доводку мотоцикла. Сейчас, пока еще нет денег, надо изготовить кронштейн спидометра, поставить его и подключить, так же можно уже подключить фару. По крайней мере габариты, которые, как я понял, постоянно включены. (У меня еще пока нету левого пульта)

0 Responses to “Состоялся нулевой выезд!”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Мотоцикл условно на ходу. Необходимо приобрести систему охлаждения, глушители, сиденье и задний амортизатор — программа минимум

**********

Пока по сборке мотоцикла намечается около месяца тишины. Ну по крайней мере это время я буду производить только какие-то работы руками.
Плюс ко всему необходимо достаточно серьезно заняться мастерской — оптимизировать пространство, навести порядок, выкинуть все лишнее, обзавестись стеллажами и органайзерами.

**********
Иде я нахожуся?

20 апреля выхожу на работу после отпуска. Так что сейчас работы по мототехнике снова на целый год (а может и больше) переходят в формат выходных и может быть вечерам пятницы.

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)