Двигатель

Во вторник, 15 сентября 2020 года двигатель для мотоцикла был куплен. На момент написания этой части двигатель еще только прибыл на склад, еще только предстоит мне его доставлять в мастерскую.
Это мой первый V-twin, это мой первый двухцилиндровый двигатель. По большому счету, у меня достаточно большой опыт ремонта только мотора моего скутера — 139QMB, поэтому этот двигатель для меня нечто новое. 
Сейчас, когда двигатель я еще не получил, я очень боюсь, что он окажется в плохом состоянии. По сути брал кота в мешке. Очень переживаю за состояние цилиндров, почему-то есть ощущения, что двигатель долго лежал и в цилиндрах могла попасть влага и образоваться коррозия. Очень бы не хотелось с этим столкнуться, хотя, конечно, это не шибко большая проблема — новые цилиндры для этого двигателя можно достаточно спокойно найти.
Так же я не знаю от чего подходит масляный фильтр. Поэтому в магазин пойду со своим фильтром чтобы подобрали такой же.
Что касается кубатуры и мощности, то 400 кубов, я думаю, мне хватит достаточно надолго. До этого я ездил скутере 50 кубов, потом установил на него поршневую 80 кубов, а в этом году купил питбайк на 125 кубов. Так вот, 125 кубов это уже достаточно неплохо, поначалу мне даже было страшновато. Поэтому 400 кубов для меня пока полная загадка. Да, мотоцикл тяжелее, но та ступень, которую я перешагиваю переходя со 125-ки на 400-ку гораздо больше той ступени, когда я пересел с 80 кубов на 125. Отсюда и некоторое волнение.
Однако сейчас у меня наконец появляется то, что я и хотел — настоящий круизер, классический мотоцикл, который делался явно с оглядкой на харли-дэвидсон спортстер. 
Уже сейчас я представляю, как буду ехать по пустой трассе, как буду чувствовать мощь этого двигателя и как будет ласкать слух звук V-образного двигателя))