Monthly Archive for Декабрь, 2020

Еще один заказик для Honda Steed

Фотка из отзывов на алиэкспрессе

Распределяя новогодний бюджет, который в этом году предусматривал не только закупку продуктов к праздничному столу, но и закупку стройматериалов для ремонта спальни, получилось выделить немного денег и на мотоцикл. В этот раз заказал фару. ХЗ как она по качеству, хз как она по свету. Просто оригинал даже б/у стоит в два раза дороже, а тут даже какой-то прикольный козырек есть, на вид фара более пузатая, вроде бы чуть больше штатной. Так же не понятно идет ли в комплекте крепеж. В общем-то если не идет, то не беда — изготовлю собственный. 
Ах, да — будучи в леруа, я еще закупился всяким крепежом) Так что запасы пополняются)

Отчет за субботу

Все-таки, несмотря на мороз, я установил рычаги на руль. Получилось классно, рычаги встали без проблем, моих рук хватает чтобы нормально нажимать рычаги, никуда тянуться не нужно.

В мастерской дубак, температура опустилась до минус 8-9 градусов, обогреватель быстро мне конечно помещение не нагрел, но если бы я подольше оставался в мастерской, то, я думаю, смог бы нагреть до +5-7 градусов, а при этой температуре работать уже хоть как-то можно

Предновогодние морозы

За окном -37 градусов

В посте на главной странице я писал, что мне пришли рычаги сцепления и переднего тормоза. Вчера я сменился с суток и, поскольку нормально поспать мне так и не давали, то домой в Кедровку я поехал уже очень поздно. Рычаги взял с собой. Не знаю, рассчитывал ли я установить их за эти мои короткие выходные (в воскресенье опять на сутки), но, похоже, ничего у меня не получится. На улице дубак. Минус 37 на градуснике, я еще даже в мастерскую не ходил — там наверно минус 15 точно будет, если не меньше. Естественно, мой обогреватель вряд ли справится с таким морозом, поскольку на 1кВт он шибко дохленький, а на 2кВт я его не включаю, поскольку мне страшно за проводку. Все-таки на все подсобное у меня идет не слишком мощная линия и перегружать ее явно не стоит. Я конечно сегодня в мастерскую схожу, но уже перед отъездом в город, да и то только чтобы посмотреть какая там температура и глянуть состояние аккумуляторов. Лишь бы они в ноль не сели, а то солнце выглянет и сожгет мне нафиг дорогущий контроллер заряда.
В общем жду новогодних каникул — по прогнозу морозы должны отступить, а это значит, что можно будет продолжить работы с мотоциклом. Надо снимать карбюраторы и делать дефектовку. Нужно выяснить почему они текут. Либо это уплотнение по стыку не справляется, либо игла не держит — в общем надо смотреть. Ремкомплекты у меня уже заказаны, но придут наверно ко второй половине января.
А сейчас в новогодние праздники я собираюсь в квартире делать ремонт в спальне. Уже все посчитал и определился со стилем и бюджетом. 

Пришли рычаги сцепления и переднего тормоза

Сегодня забрал из доставки рычаги. Прикольные такие, большие, массивные. Хром на вид неплохой. Наверно в субботу поставлю на мотик. Хотя может и на следующий год все перенесется — хз как будет со свободным временем.

Недавно узнал что у МотоСанчо тоже была хонда) Только это шадоу) Прикольно, очень приятно, в какой-то степени по его стопам иду)

Итоги работы по запуску двигателя

Итак, в общем сегодня я нашел в чем было дело когда мотоцикл не реагировал ни на что, кроме зажигания. Дело было как я и думал — в пульте. Посмотрел по схеме какие провода замыкаются и понял, что у меня некоторых контактов просто нет в колодке. Зато были какие-то контакты отдельно от разъема. в общем запиновал их как нужно и вуаля — стартер заработал.
После этого я стал готовить мотоцикл к запуску. Нашел бензошланг, нашел к ним два больших шприца, которые стали выступать как емкости. Заправил, подключил аккумулятор, и начал пробовать запускать. Вытянул заслонку и обнаружил, что карбы текут. По крайней мере левый (для заднего цилиндра). Течет по стыку крышки поплавковой камеры. Весь заправленный уровень ушел. Но я все же попробовал запустить. В общем ожидаемо ничего не вышло, вроде бы было пару вспышек, но определенно было что свечи залиты. Из выхлопа прям прилично так бензин выплевывало, ну распыленный конечно, но точно свечки залиты были уже.
Так вот, по приезде домой я снова полез делать закупки. Купил ремкомплект карбюраторов (резинки, жиклеры и игла запорная), новые патрубки карбюраторов (мои дубовые очень, скорее всего не обжались толком и через них полюбому будет подсос), так же купил новые катушки зажигания. Но купил их только из-за пластиковых гаечек со стороны высоковольтных проводов — на моих нет и провода держатся так себе.
А еще купил два первых ништяка для мотоцикла — часы на руль хромированные и сумку вперед круглую такую кожаную) Но это так, магазин соблазнил.
В итоге жду опять кучу посылок, нужно будет перебирать карбюраторы, чистить, менять резинки, поменяются коллекторы, так же будут нормально установлены высоковольтные провода, так что я думаю все у меня получится, но только теперь уже это явно будет январь. Получается, в следующий раз я приеду и буду снимать карбюраторы, разбирать и дефектовать. Так что привалило работы) Но зато за это время я еще чем-нибудь параллельно займусь — например системой охлаждения и внешкой

Что по запуску двигателя?

В субботу я докупил для мотоцикла высоковольтный провод (взял 1 метр — этого оказалось пипец как мало, подключил только две свечи из четырех) и аккумулятор. Приехал в мастерскую и сразу начал все устанавливать. Куда цепляется блок предохранителей я сразу нашел, с этим проблем не возникло, замок зажигания я пока поленился сделать и обошелся вставленными в разъем клеммами, которые можно замыкать — аналог поворота ключа. Далее. Чтобы подключить аккумулятор, мне нужно правильно подключить реле стартера. И тут я с первого раза подключил не правильно. Вернее в первый раз я все-таки подключил правильно, но что-то делал не так, поэтому перецеплял провода и в итоге только в третий раз я правильно расположил провода и подключил аккумулятор в систему. Теперь при «повороте ключа зажигания» у меня, как и ожидалось, светится лампа нейтрали.

И все. При нажатии на кнопку стартера ничего не происходит. И вообще больше никакого взаимодействия с мотоциклом нет. Только если пощелкать передачами видно что лампа либо гаснет, либо снова светит.
Тут у меня случился какой-то ступор. Я долго проверял что я не подключил, но особо ничего не нашел. Только нашел колодку ignition pulse generator — и долго искал где она включается, оказывается под рулем. Так же приятным фактом для меня стало то, что я узнал, что у меня уже есть блок диодов в проводке, а я думал придется где-то эту мелочь искать.
Но все это так и не сдвинуло меня с места. Стартер по прежнему не крутил, реле не срабатывало. Тут у меня несколько предположений — либо пульт, который я подключил, не совсем подходит к этой проводке (тут надо только цэшкой смотреть что и на каких контактах замыкается), либо где-то нет массы, либо надо все-таки сымитировать подножку, сцепление и фиг знает что еще. В общем надо разбираться в чем дело. Пока я больше склоняюсь к.. Да фиг знает, к первым двум вариантам я склоняюсь. И к третьему. Не знаю, надо тщательно со всем этим разбираться. Стартер проверял — напрямую крутит бодро, все работает как надо. Будем искать. Запуск пока откладывается. Да и еще мне надо высоковольтный провод купить на оставшиеся свечи и придумать как-то как зафиксировать в катушке эти провода — там штыри без резьбы и провод просто насаживается. А гаечек пластиковых от катушек у меня нет, поэтому держится так себе. А вот в колпачках резьба есть и там держится провод хорошо. В общем есть еще что делать — надо искать и разбираться.

Еще одна посылочка для мотоцикла

Удалось мне сегодня сгонять до транспортной компании и забрать блок предохранителей. Теперь у меня вроде бы есть все что нужно для запуска. Останется только все правильно подключить и исправить некоторые косяки, про которые рассказывал в предыдущем посте. 
В мастерской я окажусь завтра, поэтому проеду опять через мотомагазин, куплю высоковольтные провода и мотоциклетный аккумулятор. Может еще что-то вспомню что очень нужно будет.
Сегодня вечером планирую сгонять до леруа, взять обогреватель и пару прожекторов. Может еще по мелочи какого-нибудь крепежа наберу, потому что мои запасы куда-то все растворились. Вот, в общем-то и все. Надеюсь, что в эти выходные я что-то смогу с мотоциклом сделать. В идеале, конечно, он даже запустится, но я пока как-то менее оптимистично настроен. Я был бы рад если двигатель хотябы показал что-то вроде вспышек, хлопков.

О весне. О поездках.

В общем у меня, похоже, начинается мототоксикоз) Уже чуть ли не дни до весны считаю. Так хочется уже поскорей собрать свою хонду и выехать рано утром прохватить по безлюдной трассе. Для этого дела я уже давно определил одну из своих любимых трасс — Кемерово-Яшкино. Очень живописная трасса, вдоль Томи, со скалами, полями, тайгой. Так как у меня нет прав (права-то сделаю к следующему сезону, но вот мотоцикл по сути — конструктор, документов естественно нет. По сути по этой же причине у меня на куртке нашивка 1%, гыгы, так что я никакой не бандит, просто получается что не соблюдаю правила)) ), то потому и хочу рано утром проехать пока еще никакого трафика нет.
Так же нравится трасса Верхотомское-Черемушки-Барановка. Еще менее нагруженная трасса, этим летом я по ней спокойно на питбайке ездил. Хотя, конечно, на питбайке совсем не то удовольствие по асфальту ездить. Во-первых мотик мягко говоря не рассчитан на дальняки (для меня 20 и более километров — уже дальняк) ), а во вторых четыре передачи и сами передачи довольно короткие. Установка вперед звезды на 17 немного улучшила ситуацию, но не достаточно.
Поэтому очень уже хочется проехать по этим трассам на круизере. взять с собой кофе, пирожки, где-нибудь по дороге остановиться и попить кофейку. Да и просто хочется почувствовать этот мотоцикл на трассе. До него у меня были только скутеры, мопеды и вот питбайк — никто из них особо не отличался стабильностью на дороге. Если ехать больше 70 км/ч, то уже просто какое-то испытание и двигателя и самого себя, а тут же мотоцикл, который создан для дорог. Плюс большие колеса, плюс большая масса, плюс солидная мощность. Я думаю где-то 110 можно будет ехать вполне комфортно. А первый выезд на дальняк покажет что нужно доработать в мотоцикле чтобы дальние дороги стали еще более комфортными. Естественно, очень хочется установить бэтвинг и кофры — меньше будет ветром сдувать и можно будет с собой какие-то вещи взять.

Итоги работы на выходных (5-6 декабря)

Минувшие выходные я бы не назвал какими-то супер продуктивными. По большей части это связано с морозами. На улице стоит -20, а в мастерской, которая никак не отапливается, температура опустилась до -5 градусов. В субботу я еще как-то поработал, а вот в воскресенье все что мне удалось — это установить на свое место переднюю катушку зажигания. И все. За субботу тоже не особо много сделано — по сути только подключены реле стартера и бензонасоса.
Кстати, посмотрел я тут разъем на купленном недавно замке зажигания и офигел — во-первых там аж пять проводов. А во-вторых разъем «мама». И на мотоцикле эта колодка тоже имеет разъем «маму». Пипец. Придется делать другой разъем на замке. Тут из быстрых у меня два варианта — либо на концах нужных мне проводов со стороны замка зажигания обжать имеющиеся у меня клеммы и просто вставить их в разъем на мотоцикле (я примерял — подходят хорошо, держатся отлично), либо можно использовать имеющийся у меня герметичный шестипиновый разъем, который я заказывал из китая. Я пока временно склоняюсь больше к первому варианту, так как в таком случае я не буду вмешиваться в штатную проводку. А позже можно будет заказать трехпиновый разъем и тогда уже сделать все аккуратно с обоих сторон. 
Такие вот дела. Очень надо в мастерскую обогреватель, без него я так за зиму нифига и не успею сделать. 

ХЗ, вроде это штатное место установки передней катушки и вроде я все сделал правильно)

Колупания с мотоциклом

Вчера после работы забежал в мотомагазин и купил два свечных колпачка на боковые свечи. Колпачки ничего такие, но в будущем их надо будет заменить на прямые — в магазине прямых не оказалось и я на время взял угловые. 
Пришел вчера в мастерскую, примерил эти колпачки — встают нормально, но только вот понятно, что провода будут довольно прилично изгибаться, так что это не гуд. Но опять же, для первого запуска этого хватит. 
Так же вчера подключил реле стартера и реле бензонасоса. Начал устанавливать замок зажигания и столкнулся с тем, что на раме в этом месте какая-то резиновая бабуйня, видимо от предыдущего замка. Так вот она вся развалившаяся и не дает нормально установить новый замок. Вчера попытался удалить эту резину, но столкнулся с трудностями, поэтому сегодня пойду на реванш) Короче там все как-то непонятно и вполне возможно, что придется что-то выдумывать чтобы нормально установить замок на свое место.
Так же я вчера понял как правильно установить переднюю катушку зажигания. Сегодня подберу крепеж и установлю ее на свое законное место.
А еще в мастерской пипец дубак. Сейчас у нас стоят морозы 20-25 градусов и в мастерской температура упала до минус пяти. Вчера пока работал, надышал примерно до минус двух, и даже работать было не холодно, но все равно это пипец — надо срочно покупать обогреватель. Нагреть помещение хотябы до +10 и тогда уже можно будет работать комфортнее. Тем более, впереди новогодние праздники, на которых я планирую хорошенько поработать с мотоциклом. В идеале, на новогодних каникулах мотоцикл уже должен запускаться, но посмотрим как это все будет на самом деле. На данный момент мне для запуска надо высоковольтные провода и блок предохранителей. Блок идет из Владивостока, поэтому не поспел к этим выходным, а провод отец сказал что у нас есть, но я пока не нашел. Если не найду, то придется купить. Вот пока как-то так.
Ладно, пойду попробую еще поработать)

Да, кстати, поставил пока ради посмотреть декоративную крышку карбюратора — пипец как классно смотрится)

Пришли ништяки для мотоцикла

Пиздец вчера был ебанутый день. Столько неудач на ровном месте. С утра билайн отключил мне интернет и у меня не работал сайт. На работе не подписали рапорт на отгул на пятницу и поэтому пришлось ебашить, на почту не успел — какого-то хуя она работала только до четырех. Домой пришел — интернет заработал, но не форвардился 80 порт на сервер с этим сайтом, соответственно сайт лежал. Выяснил, что раньше я был подключен по VPN, а теперь по IPoE. Нихуя вчера не разобрался как все заставить работать, но сегодня черная полоса закончилась и я все наладил. Смог настроить свой роутер (у меня микротик — не самый легкий в настройке роутер, особенно когда настраивать его приходится раз в несколько лет), забрал посылки с почты и теперь сижу довольный. пишу этот пост. Хотел, конечно, написать сначала полностью гневный пост как мне вчера было херово, но теперь уже ладно, проехали. 
В общем на фото видно что мне пришло — реле стартера, реле бензонасоса. замок зажигания, крышка бензобака, крышка карбюратора декоративная и пару замочков — для блокировки руля и для шлема (наверно для шлема, я хз — он в комплекте был). Так что теперь жду только блок предохранителей, который едет с Владивостока. Получается что для запуска двигателя мне остался только этот блок предохранителей. 
Завтра поеду домой и установлю полученные запчасти.

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Приобретены глушители, термостат, лягушка заднего тормоза

**********

По планам — приобрести в мастерскую стеллажи и различные короба и органайзеры для того чтобы все необходимое было на своем месте и в мастерской был порядок.
По мотоциклу: жду доставку купленных запчастей, когда придут прикуплю еще масло и масляный фильтр — надо обязательно заменить. После этого планируется еще один коротенький тестовый выезд.

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)