Monthly Archive for Апрель, 2021

Небольшой анонс

Шел я вчера по городу, весна еще только-только сктала весной, байкеры только-только открыли сезон, да и то еще наверное не все. И вот смотрю — стоит Honda CB400. В общем что-то у меня щелкнуло внутри — я и так давно заглядывался на этот мотоцикл, давно он мне нравится, и вот все-таки я для себя решил, что буду собирать сибиху точно так же, как я собирал (и пока еще продолжаю собирать) Honda Steed.

Офигенно красивый мотоцикл!

Этот мотоцикл мне нравится буквально всем. Ну во-первых четыре цилиндра — двигатель практически как на автомобиле. Во-вторых класс мотоцикла — это не спортивный байк, а вполне себе дорожный мотоцикл. Хоть и со спортивным прошлым — посмотрите откуда пошел этот двигатель, его предок — CBR 400 RR. В общем это мотоцикл, на котором можно будет ездить практически как на автомобиле. И если захочется прохватить — насколько я знаю, этот мотоцикл может ехать около 190 км/ч, так что мне точно будет в самый раз)
Что касается сборки мотоцикла, то в этот раз я планирую собирать легальный мотоцикл, на котором я смогу ездить каждый день, не имея проблем с законом. Ну и плюс ко всему — хочется сделать мотоцикл близким к идеалу. Видел объявления о продаже таких мотоциклов — такие дрова продают за 150 — 180 тысяч. Складывается ощущение, что хозяевам просто насрать на этот байк. 

Сразу сделаю небольшое предостережение — у меня и так дофига проектов, которые надо реализовывать, поэтому начинать сборку этого мотоцикла я планирую ну примерно в конце 2021 года. Может даже в начале 2022. Так что если кто следит за тем, что будет собираться, то просто возьмите себе на заметку этот мотоцикл, собирать его вот прямо сейчас я не буду — не потяну.

Неожиданно продуктивный день

Неожиданно для себя, сегодня у меня получилось изготовить крепление спидометра, а так же подключил фару. Теперь при включении зажигания у меня загорается ближний свет (надо будет на габарит переделать). Что касается качества изготовления кронштейна крепления спидометра, то оно примерно на уровне изготовления крепления фары. Ну и плюс я пока его еще не покрасил. Хз осталась ли у меня еще краска под алюминий. Если нет, то есть еще целый баллон черной краски.

Однако выявились и некоторые недостатки. Так, например, крепление фары надо будет немного доработать — все-таки надо сделать возможность регулировки наклона фары. Сейчас я посмотрел — как-то высоковато она светит, надо наклонять. Ну и второй момент — может быть крепление спидометра тоже немного доработаю чтобы его чуть выше установить и чтобы еще меньше заламывался трос спидометра. Сейчас вроде меня все устроило, но надо будет смотреть в процессе эксплуатации как будет себя вести это крепление. 

Так же за вчера и сегодня наснимал немного материала для видео. Сделаю опять в формате блога, поскольку надо скомпоновать много разрозненного материала.

Состоялся нулевой выезд!

Да, это случилось — сегодня я-таки смог немного проехать на этом мотоцикле. На видео ничего не снимал. Скажем так, не годился бы этот материал для видео, да и слишком был занят самим мотоциклом. Не все прошло гладко, как я и ожидал. Сперва, конечно, мне снова пришлось выгнать мотоцикл из мастерской. Тут уже опыт есть, выгнал довольно быстро. Холодный двигатель запускался неохотно — схватывал, несколько оборотов делал и глох. Но по мере прогрева появились устойчивые холостые. Тут я выжал сцепление, включил первую и… мотор заглох. Попробовал еще раз, потом еще и еще. Сначала грешил на то, что двигатель еще очень холодный и глохнет он из-за небольшого удара по трансмиссии в момент включения передачи. Но, как оказалось, всему виной был датчик подножки. Вернее его отсутствие. В общем пришлось мне сделать перемычку на зеленой трехпиной фишке — обжал небольшой провод клеммами и замкнул крайние контакты этого разъема — все, теперь мотоцикл думает, что подножка поднята. 
Теперь, мотоцикл не глох при включении передачи и на выжатом сцеплении спокойно работал на передаче. Тут я попробовал отпускать сцепление. Появилась тяга, мотоцикл на холостых начал двигаться, но доехав до подъема заглох. Дело в том, что или из-за отсутствия воздушных фильтров, или из-за недостаточно прогретого двигателя, мотоцикл на газ почти не реагировал. По крайней мере при открытой заслонке. Когда заслонку закрывал, мне удавалось немного погазовать. В общем потихоньку получилось подняться от гаража до калитки, там заглохнуть и вернуться обратно. Сейчас у меня нет сиденья и заднего амортизатора, поэтому я сидел пипец как низко. Но прикольно было) Вниз я съехал дальше гаража, даже немного разогнался, уже удавалось немного добавлять газа. Ох и орал этот двигатель)) 

В общем на развороте я снова заглох, развернул мотоцикл и поехал обратно в горку. Тут я уже даже переключился на вторую. В какой-то момент на первой я почувствовал хорошую тягу и ревущий двигатель и тыкнул вторую. Но тут уже был конец улицы, поэтому мне снова пришлось разворачиваться. Вторую я так толком и не почувствовал, ну а первая вроде ничего, хотя показалось маловато. Скорее всего я опять на одном цилиндре ехал. 

На втором круге я уже довольно уверенно поехал вверх, доехал до своей калитки, но тут обороты почему-то сильно выросли, при этом газ был отпущен. Я двигстопом заглушил двигатель и уже накатом снова доехал до гаража. 
Что в итоге? Так или иначе, нулевой выезд состоялся. В принципе я ожидал чуть большего, но и так ничего. Главное, стало отчетливо понятно, что нужны глушители (это и так было ясно) и сиденье. Так же нужны воздушные фильтры. Из-за отсутствия оригинального корпуса воздушного фильтра, я вынужден пока купить так называемые нулевики. Ну и конечно система охлаждения — у цилиндров конечно есть ребра, но ведь вокруг непосредственно самого цилиндра, его гильзы, сейчас просто воздух. Надо принимать решение что я буду приобретать вперед. У меня сейчас нет таких средств чтобы приобрести сразу все. Поэтому, возможно, я все-таки сначала куплю глушители, а дальше уже буду собирать систему охлаждения. Не знаю, не точно это. Может быть сделаю как раз-таки все наоборот. 

Так же пока из-за отсутствия сидения я сижу очень низко. И далеко. Че-то ноги как-то не слишком удобно располагаются на подножках. 

Да, кстати, тут еще одну деталь вспомнил — скорее всего сперва я вообще куплю масляный фильтр и масло. Проверил сегодня уровень — едва достает вообще до щупа. Так что надо быстренько все это исправить пока я чего-нибудь не испортил.

Вот такой у меня получился долгожданный «нулевой выезд». Теперь надо быстренько дособирать мотоцикл, привести его в более ездабельное состояние и уже нормально прохватить по поселку. Что касается глушителей, то на холоствых оборотах я бы не сказал что двигатель шибко громко работает, поэтому даже если будут прямотоки, то наврядли я буду шибко раздражать соседей. В общем посмотрим, сейчас прежде всего нужны деньги на дальнейшую доводку мотоцикла. Сейчас, пока еще нет денег, надо изготовить кронштейн спидометра, поставить его и подключить, так же можно уже подключить фару. По крайней мере габариты, которые, как я понял, постоянно включены. (У меня еще пока нету левого пульта)

Изготовил крепление для фары

Ю-ху! В общем все-таки то крепление, которое я делал последним, я решил облагородить и все же установить на мотоцикл. Вроде даже ничего получилось. Вот в этом посте я описывал свое негодование по поводу того, что у меня получалось, однако сегодня немного пересмотрел, немного подточил, покрасил и вуаля — фара держится. Теперь фара действительно крепко держится, нет ни малейшего люфта. Сейчас она будто одно целое с траверсой. Возможно этому креплению потребуется еще одна доработка — нижние отверстия возможно я расточу для возможности регулировки угла наклона фары. Но сейчас пока вроде выглядит так, что никуда двигать не придется. Посмотрим. Сначала нужно будет разобраться с подключением фары и посмотреть куда она светит и что освещает. 

Вот такой вот отросток пришлось приварить к каждой скобе, но в итоге фара встала как надо.

Как я уже говорил, варить я только учусь, так что тут я варил всего второй раз в жизни. Тем не менее получилось более-менее ровно. Плюс получилось подогнать обе скобы так, чтобы они были как бы зеркальным отражением друг друга. 

Покрасил я эти крепления серебристой краской под алюминий — даже более-менее в цвет траверсы стали. В общем смотрится сейчас все это дело вполне себе неплохо. 

Но вполне возможно, что это временное крепление, как собственно и сама фара — возможно буду менять на что-то более «харлеевское». Ведь у меня впереди еще установка люстры и бэтвинга — надо передок сделать максимально похожим на Electra Glide

Оживление в мастерской

Сегодня у меня в мастерской не протолкнуться) В общем загнал я питбайк для снятия заднего колеса. В феврале я сорвал сосок с камеры и пока доехал до дома вся камеру разорвало внутри колеса. В общем надо новую камеру и ободную ленту. Сегодня я снял колесо, разбортировал и достал старую камеру. В понедельник поеду за новой камерой, лентой и хочу еще купить приводную цепь на стида. Так что на этой неделе планирую уже открыть мотосезон. Тем более, что основные дороги у нас уже просохли, снег почти полностью растаял.  

Впечатления от Мотовесны 2021

Вот и прошла моя неделя пребывания в Москве, главной целью посещения которой была, разумеется, Мотовесна. На таком мероприятии я впервые, поэтому масштабы, конечно, меня поразили. Как и изобилие представленной техники. Мотоциклов было просто на любой вкус. На мотовесне я провел два из трех дня и на второй день на выставке уже было не протолкнуться. Встретил там Георгия Белова и Саню Четодела. 
Больше всего я, конечно, потратил время на харлеи. Был и дилерский стенд и разные кастом-мотоциклы. Очень понравились новые модели харлея — мне даже с моим ростом было на них удобно. Почти как моя хонда))

Посмотрим, может быть на стида я тоже такой обтекатель поставлю. По крайней мере на первое время)

Еще эта выставка подтолкнула меня начать собирать урал) Я думаю в мае уже этим займусь. Но сперва, конечно, надо поставить на ход хонду. Ориентировочно в течение недели я приобрету цепь и мы попробуем сделать первый выезд.

В общем мотовесна оставила массу положительных эмоций, а так же показала уровень подготовки мотоциклов. Так что есть на что равняться и к чему стремиться. Посмотрим, в следующем году я, возможно, тоже поеду на мотовесну) Очень уж удачно она сочетается с началом мотосезона и заряжает на продуктивную работу)

 

Свежая информация:

 

Статус работ по основному проекту:

Мотоцикл условно на ходу. Необходимо приобрести систему охлаждения, глушители, сиденье и задний амортизатор — программа минимум

**********

Пока по сборке мотоцикла намечается около месяца тишины. Ну по крайней мере это время я буду производить только какие-то работы руками.
Плюс ко всему необходимо достаточно серьезно заняться мастерской — оптимизировать пространство, навести порядок, выкинуть все лишнее, обзавестись стеллажами и органайзерами.

**********
Иде я нахожуся?

20 апреля выхожу на работу после отпуска. Так что сейчас работы по мототехнике снова на целый год (а может и больше) переходят в формат выходных и может быть вечерам пятницы.

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)