Очередные работы по мотоциклу

На прошедших выходных занялся уплотнением впуска. Карбюраторы у меня были просто вставлены во впускные патрубки и этого явно было мало — должны быть хомуты. Нашел я металлические хомуты червячного типа, затянул ими патрубки, но все равно не знаю — карбюратор переднего цилиндра по ощущениям должен сидеть в этом патрубке глубже примерно на 5мм. Виднеется небольшой зазор. Дело в том, что эти патрубки у меня пипец какие задубевшие и карбюраторы в них я установил с большим трудом, нагревая патрубки феном чтобы хоть немного они стали эластичными.

Карбюратор переднего цилиндра: виден небольшой зазор со стороны ГБЦ.

С карбюратором заднего цилиндра все намного лучше — сидит он так, как нужно, зазоров никаких нет, думаю что с ним проблем по подсосу воздуха не будет. 
В общем по впуску еще, конечно, много работы — так, например, у меня до сих пор не решен вопрос с воздушным фильтром. Объявления я мониторю, но пока не могу найти заводского фильтр-бокса с патрубками. Если не найду, то придется делать что-то самостоятельно. Пока мне это видится так, что я найду подходящие по диаметру шланги системы охлаждения, вырежу из них патрубки, а на концах либо придется какие-то нулевики городить, либо какой-то общий фильтр-бокс для этого всего придумать. В общем по фильтру вопрос пока открытый и я понимаю, что без него никуда — по сути он не только фильтрует воздух, но и участвует в смесеобразовании.

С этой стороны карбюратор сидит как надо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *