Третья попытка запуска двигателя

Как я и предполагал, вторая попытка запуска оказалась неудачной только из-за двигстопа. Соответственно в этот раз все прошло успешно и двигатель запустился! Причем запустился довольно легко и даже поработал на холостых. Это меня очень порадовало — значит двигатель, который был по сути котом в мешке, все-таки работает. А это значит, что мотоцикл сейчас уже находится в очень высокой стадии готовности. Сейчас в транспортной компании у меня уже лежат бак и задний подрамник, но забирать их я пока не знаю когда буду — на следующих выходных у меня дежурство. Посмотрим, может получится взять отгул через неделю и все-таки сгонять за посылками. Возможно к этому времени придет еще правый пульт и заднее крыло. А может уже придут и заказанные из китая тросы газа (заказал два, шоб как с завода было), спидометр с редуктором и тросиком и краник бензобака.
Таким образом, в феврале у меня остаются только работы по окончательной сборке, а в марте готовность мотоцикла достигнет такой степени, когда можно будет осуществить первый выезд.
В любом случае, работ все равно еще очень много — нужно полностью закупить всю систему охлаждения и смонтировать ее. Так же еще нужно приобрести бензонасос, задний амортизатор и, возможно это будет самым дорогим — новый оригинальный воздушный фильтр, поскольку нигде кроме как на мегазипе я его не нашел, а там ценники очень кусающиеся. 
В общем ура! Мотоцикл работает! До первого выезда осталось совсем немного! По большому счету осталось менее двух месяцев! Да и погода станет теплее — можно будет подольше возиться с мотоциклом. А то сегодня вон хотел уже крепление для фары делать, но я так замерз, что решил пока от этой затеи отказаться. Так что где-то с месяц буду заниматься в основном закупками, а уже через месяц скорее всего буду все устанавливать, скорее всего получится только так, потому что в мастерской очень холодно и все железо обжигающе холодное.

0 Responses to “Третья попытка запуска двигателя”


  • No Comments

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Свежая информация [актуально]:

Статус работ по Honda Steed 400:

Куплены радиатор, стоп-сигнал, воздушный фильтр-нулевик на правый карбюратор (низкий. не факт, что подойдет).

Статус работ по сборке Урала:

Купил коленвал, установил, нужен еще 207 подшипник в заднюю опору + сальник и шайбы — пружинная и маслоотбойная. Купил раму, траверсы (верх+низ) и маховик

**********

 

**********

 

HONDASTEED.ORG.RU

Дополнительно:

Яндекс.Погода

Свежие комментарии

2020 — 2021 cd-s.ru | moto42 (С)