Сегодня закончил сборку двигателя для моего Урала. Поставил на место цилиндры, головки, заменил сальник распредвала, установил сапун, установил переднюю крышку двигателя, а так же установил поддон. Пока двигатель еще без масла, не установлено зажигание и не регулировал зазоры клапанов. Займусь этим на следующих выходных. Вообще работ по Уралу еще очень много. Одна только установка двигателя чего стоит — одному ставить двигатель на Урал-одиночку — та еще задачка. Пока меня еще держит вот что — в гараже у меня очень скудное освещение, поэтому работать там с мотоциклом сейчас очень не комфортно. Поэтому на следующих выходных я скорее всего снова перетащу Урал в мастерскую, где и буду аккуратно доделывать все, что запланировал.
Кстати, на следующих выходных уже будет весна!) А это значит, что до открытия мотосезона рукой подать. Двигатель собран, но по самому мотоциклу еще очень много работ. Так, например, мне нужно будет купить второй глушитель и перевести мотоцикл на выхлоп «два в два». Плюс надо доработать выпускные окна на головках — нужно просверлиться, нарезать резьбу и закрутить болтик, который удерживал бы выхлопной патрубок на месте. В прошлом сезоне меня замучила эта проблема — нет-нет да и вылетит колено, либо ослабится и через него начнет сифонить выхлоп. Очень неприятно. Да и с двумя глушителями мотоциклу будет полегче дышать, так что будем считать это работами по повышению мощности)
0 Responses to “Двигатель для Урала собран!”